Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 226 След.

audio-technica at150mlx

 
 
Цитата
vs music  пишет:
Я честно написал -
Цитата
Конечно - статистики собрано маловато для глобальных выводов...
...Сравнить этот МС-преапм с более дорогим трансом у меня пока нет возможности - я переходить на МС не планирую  
Вить я же не осуждаю - просто написал тебе реалии . Попадался мне отличный преамп ORTOFON MCA-76 , отлично звучит ,  но он думаю  разработан конкретно под одну голову MC-20 первого выпуска  с выходом 0,07 mV . МС затратный вариант  но и звук на другом уровне
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
reg916  пишет:
В случае МС-транса подстройка под конкретную голову не требуется или не возможна?
На МС трансах обычно есть согласование по сопротивлению - обычно 2-3 есть и 4 , а есть и трансы под одно определенное сопротивоение
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
Вить я же не осуждаю - просто написал тебе реалии . Попадался мне отличный преамп ORTOFON MCA-76 , отлично звучит , но он думаю разработан конкретно под одну голову MC-20 первого выпуска с выходом 0,07 mV . МС затратный вариант но и звук на другом уровне
Возможно - я не спорю . При правильной согласовке и высоком классе составляющих - звук должен быть хорошим . Ради этого люди и бьются ... Но к сожалению - ( или к счастью ) я люблю мясистый звук , свойственный многим винтажным ММ-картриджам . Высокая детальность звучания - для меня не является обязательным преобладающим фактором ..... Кстати - схема ортофоновского МСА-76 имеет ряд вопросов - большое количество конденсаторов во входной цепи сигнала . И это при таком низком уровне с картриджа - есть о чем задуматься ... Я так понимаю - это был компромисс , обусловленный тогдашней технологией производства радиоэлементов ....
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
Практически трансы всегда выигрывают в звуке у усилителей и преампов и довольно серьезно .  
Абсолютно согласен. Выигрывают на порядок.
 
 
уважаемые, подскажите, для расчета резонанса требуется податливость подвеса при 10 гц, а в АТ она указывается при 100 гц, в частности на ат150млх она равна 10 x 10-6cm/Dyne , в базе на винилэнджине говорится что податливость при 10 гц будет выше, на другом ресурсе прочитал высказывание что податливость при 10 гц будет примерно равна податливости при 100 гц умноженной на два, можно ли применять такой коэффициент в расчетах?
 
 
Цитата
DSM  пишет:
можно ли применять такой коэффициент в расчетах?
вроде коэффициент должен быть 1,6 ....
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
DSM  пишет:

можно ли применять такой коэффициент в расчетах?
вроде коэффициент должен быть 1,6 ....

а обоснование этой цифры есть где-то?
 
 
Цитата
DSM  пишет:
а обоснование этой цифры есть где-то?

А есть обоснование, что для расчета нужно брать именно 10 гц?

Для AT-150MLX:

100 гц - 10 x 10–6 cm / dyne

0 гц -   40 x 10–6 cm / dyne
 
 
Цитата
DSM  пишет:
уважаемые, подскажите, для расчета резонанса требуется податливость подвеса при 10 гц, а в АТ она указывается при 100 гц, в частности на ат150млх она равна 10 x 10-6cm/Dyne , в базе на винилэнджине говорится что податливость при 10 гц будет выше, на другом ресурсе прочитал высказывание что податливость при 10 гц будет примерно равна податливости при 100 гц умноженной на два, можно ли применять такой коэффициент в расчетах?
Вся проблема, что у АТ головок подвижность при 100Гц одна и та же, а при 10Гц уже меняется в значительных пределах. Я перелопатил кучу буржуйских сайтов. Где то находил даже примерную формулу расчета. Грубо так - надо подвижность при 100 Гц умножать на коэффициент 1,8-2,0. коэффициент 1,6 МАЛО. По тестовым пластинкам выходит 1,8-2,0. Для топовых игл коэффициент смещается ближе к 2.0. Самые топовый четко 2,0 или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ близко к этому. На моей ATN155LC подвижность получилась 19.5-20 по тестовым резонансам.
Как то так
 
 
Цитата
Максим Яшанин пишет:
Цитата
DSM  пишет:

уважаемые, подскажите, для расчета резонанса требуется податливость подвеса при 10 гц, а в АТ она указывается при 100 гц, в частности на ат150млх она равна 10 x 10-6cm/Dyne , в базе на винилэнджине говорится что податливость при 10 гц будет выше, на другом ресурсе прочитал высказывание что податливость при 10 гц будет примерно равна податливости при 100 гц умноженной на два, можно ли применять такой коэффициент в расчетах?
Вся проблема, что у АТ головок подвижность при 100Гц одна и та же, а при 10Гц уже меняется в значительных пределах. Я перелопатил кучу буржуйских сайтов. Где то находил даже примерную формулу расчета. Грубо так - надо подвижность при 100 Гц умножать на коэффициент 1,8-2,0. коэффициент 1,6 МАЛО. По тестовым пластинкам выходит 1,8-2,0. Для топовых игл коэффициент смещается ближе к 2.0. Самые топовый четко 2,0 или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ близко к этому. На моей ATN155LC подвижность получилась 19.5-20 по тестовым резонансам.

Как то так
А какой резонанс у Вас получился ?
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 226 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)