Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Отзывы о Verdier Nouvelle Platine

 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
Я бы блин убил нах этих производителей пластиковых столов с моторчиками и резинкой за тридцать копеек.
Ваш бы гнев да на продавцов кваса, которые на улице 250 грамовые стаканчики продают дороже, чем 2х литровая бутылка стоит... Да еще мухлют со сдачей и не доливают!
А касетельно "этих производителей пластиковых столов", то в ветке про Verdier упоминание онных абсолютно не уместно...

Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Verdier в целом практически отсутствует на вторичном рынке
На Тишинском что ли?  :)
В Европе каждые полтора-два месяца непременно выплывает. Безвердьейного года пока не зафиксированно, так что не все так трагично.
Цитата
Сергей Берестов пишет:
Идея украдена у Микросейки. Если Вердье применит такие же отличные материалы, которые использовала Микросейка и достигнет той же прецизионной точности в исполнении, то будет не хуже Микросеек 1500й и 5000й
Кража идеи ограничилась лишь общей концепцией - тяжелый диск плюс выносной мотор.

Чтобы побороть трение и убрать проблему износа подшипника Verdier применил магнитный подвес. В младшей модели Nouvelle используется подшипник с навороченной масленной ванной с постоянным вспрыскиванием масла. В результате трение и износ удалось свести почти к нулю. Несмотря на огромный момент инерции вращение тяжелого диска оказалось чувствительным к малюсенькой вертикальной нагрузке, создаваемой иглой звукоснимателя. Этот эффект подтормаживания вращения после опускания тонарма на пластинку был весьма успешно "замаскирован" демфируещей добавкой в масло подшипника...

Micro Seiki RX-5000 великолепно справляется со своим тяжелым 16ти килограмовым диском с помощью подшипника, в котором нет никаких волшебных наворотов.
Это касается и RX-1500 c 10 килограмовым диском. Обратите внимание, что никакие вариации с воздушными подшипниками я вообще не упоминаю.

Создатель Vedier поступил абсолютно разумно и не стал "надрываться", понимая что качество и прецизионность микровских моторов, подшипников ему воплотить не удасться. Очевидно, что и дальше он последуе тем же своим "немикровским" курсом.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Магистру моторчиков.

Стоят у меня сейчас дома три вертушки - Linn LP12, Thorens TD 524, VPI Classic.

И все они играют ну ОЧЕНЬ по-разному с одной и той же головой  :)


А про Ведье - тут вот он дает отпор пиратам, подделывающим его творения http://www.jcverdier.com/ADSL/platineV.html
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
Ваш бы гнев да на продавцов кваса, которые на улице 250 грамовые стаканчики продают дороже, чем 2х литровая бутылка стоит... Да еще мухлют со сдачей и не доливают!
А касетельно "этих производителей пластиковых столов", то в ветке про Verdier упоминание онных абсолютно не уместно...
Квас из стаканчиков не пью, предпочитаю бутылочный, потому как вы правильно заметили - он дешевле, при необходимости стакан в машине имеется, ну на крайняк из горла можно. :D
А что касается столов Вердье, то вот описание модели - Platine Verdier за 345000 руб.
- Основание стола выполнено в виде полого МЕТАКРИЛОВОГО ( что есть разновидность пластика) цоколя с тремя встроенными подпружиненными опорами...
Конечно это не Рега с Проджектом, но и-не из золота чтоб так стоить. ;)
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
В младшей модели Nouvelle используется подшипник с навороченной масленной ванной с постоянным вспрыскиванием масла.  В результате трение и износ удалось свести почти к нулю. Несмотря на огромный момент инерции вращение тяжелого диска оказалось чувствительным к малюсенькой вертикальной нагрузке, создаваемой иглой звукоснимателя.
Здесь, простите, с точки зрения физики и логики нестыковочка какая-то. Если инерционный момент вращения большой, то малюсенькая нагрузочка иголки нивилируется. А если же не нивилируется, то инерциальный момент слабый. Одно из двух.
Тме более, Вы к тому же пишите, что трение от подшипника в этой модели вертака удалось свести почти к нулю.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
И все они играют ну ОЧЕНЬ по-разному с одной и той же головой  
главное чтобы по-разному хорошо.
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
А про Ведье - тут вот он дает отпор пиратам, подделывающим его творения
Да тут даже не отпор, а скорее консультация, какие косяки пиратам подправить нужно :D
Цитата
feodor ivanov пишет:
Конечно это не Рега с Проджектом, но и-не из золота чтоб так стоить.
Да много чего не из золота, а стоит дорого...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
главное чтобы по-разному хорошо.

Чтобы эти вертушки заставить играть плохо, надо приложить определенные усилия  :)
 
 
Можно - затащить к себе домой три вертушки и послушать на своей хорошей системе.
Был у меня один знакомый апологет винила, тоже теоретически утверждавший, что головка определяет ну просто ВСЕ. Продолжалось это до тех пор, пока не купил себе нормальную вертушку и не переставил головку со старой на новую.

Головка определяет тембральный характер звучания, и он сохраняется на любых тонарме и вертушке. А вот вся аудиофильская бесовщина, она-то как раз и определяется связкой голова-тонарм-стол.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Здесь, простите, с точки зрения физики и логики нестыковочка какая-то.

Для начала привожу выдержку из теста Verdier, который кстати был когда-то опубликован на ресурсе Hi-Fi.ru.

"Еще один интересный момент - принудительное подтормаживание диска. Оно необходимо для того, чтобы устранить влияние незначительного, но вредного из-за непостоянства момента трения, создаваемого иглой звукоснимателя. Сама по себе идея не нова - в профессиональных вещательных грамстолах EMT 927 для этой цели использовались механические ленточные тормоза, а в Thorens TD 124 - электромагнитная муфта. Жан-Констан Вердье решил эту задачу и проще, и надежнее. В зазор между 20-миллиметровой осью и обоймой (площадь контакта около 60 кв. см) залит вязкий однородный гель, создающий постоянный момент сопротивления, полностью маскирующий дестабилизирующее влияние иглы. Известны курьезные случаи, когда некоторые владельцы проигрывателей, обеспокоенные чересчур быстрой остановкой тяжелого диска, меняли смазку на более жидкую, из-за чего динамические характеристики системы, естественно, ухудшались."

Я конечно извиняюсь за допущенную неточность - я писал про некую "демфирующую добавку" в масло, а на деле это "вязкий однородный гель".
Теперь поясню почему меня этот момент принудительного подторамаживания так заинтересовал. Вот например на Micro Seiki DDX ( чистый прямой привод без кварца ) легкое замедление вращения диска после опускания тонарма на пластинку заметно даже на ее собственном стробоскопе ( оно очень незначительное, но оно есть... ).
Я тестировал это явление на двух моделях Микры - SX-111 FV и RX-1500FVG.
Применял тестоввй диск от Clearaudio с кварцевой приблудой 300Hz ( это точнее в 6 раз обычного стробоскопа ). Давление поставил около 5 грамм !!! ( Shure M3D. давить так давить, чего мелочиться? ).
Так никаких изменений не зафиксировал, даже самых микроскопических... Сразу напрашивается вопрос, не применила ли Микра какое-либо принудительное подтормаживание аля Verdier.
Так для ответа отправил диски проигрывателей в свободное вращение. Точных данных не помню, но крутится оно не менее получаса!!! Короче никакого намека на подтормаживавние в зоне подшипника нет...
Вот такая физика и логика.
Изменено: Павел Васильев - 10-08-2010 18:51:13
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
zolono пишет:
Цитата
feodor ivanov пишет:

Ну да, задаром. Я конечно не хочу лезть в чужой кошелек, но просто ахуеваю, куда хай-енд тянется, моторчик, плюс диск и корпус из х/з.

это моя первая мысль была.

5 штук евро: совсем ничего.



а вот товарищ выше в доске с моторчиком крутить пластинку уже и макродинамику нашёл и даже сцену, хотя это явно преррогатива головы
 Это не совсем точно. Для макродинамики очень большую роли играет тип привода  и мощность двигателя. Да много чего играет роль, но эти два момента я бы выделили особо.
Что касается попыток все оцифровать и увидеть на графиках отражение макродинамики, то как то в это не особо верится, хотя я могу и ошибаться.
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
Я тестировал это явление на двух моделях Микры - SX-111 FV и RX-1500FVG.
Применял тестоввй диск от Clearaudio с кварцевой приблудой 300Hz ( это точнее в 6 раз обычного стробоскопа ). Давление поставил около 5 грамм !!! ( Shure M3D. давить так давить, чего мелочиться? ).
Так никаких изменений не зафиксировал, даже самых микроскопических... Сразу напрашивается вопрос, не применила ли Микра какое-либо принудительное подтормаживание аля Verdier.
Так для ответа отправил диски проигрывателей в свободное вращение. Точных данных не помню, но крутится оно не менее получаса!!! Короче никакого намека на подтормаживавние в зоне подшипника нет...
Вот такая физика и логика.

Вот в этом тексте и с физикой, и с логикой все в порядке  :D  (учитывая вес и, соответственно, инерцию диска).

А по поводу демпфирующего геля у Вердье...
Если диск у их вертушки весит больше 10 кг, то, мне кажется, этот гель они туда заливали вовсе не для того, чтобы "устранить влияние незначительного, но вредного из-за непостоянства момента трения, создаваемого иглой звукоснимателя".
Пытались какой-нибудь свой косяк с подшипником или неравномерностью вращения диска замаскировать. Представляется, что такое объяснение - более разумное. А в своей рекламной мурзилке они напишут, что угодно :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)