Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Возможно то масло,которое было там со дня постройки вертака,на вид будет абсолютно нормальным
Как залезу туда, напишу потом результат. Главное заставить себя  :D
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Главное заставить себя:D

Да это дело пустяковое,там и заставлять нечего..Переворачиваешь вертелку на колпак,предварительно сняв блин,отворачиваешь десяток саморезов с нижней крышки и четыре ноги..Три винта с крышки подпятника,только нормальной отвёрткой,что бы не изгавнять шлицы.Крышку снял,подцепил ногтём подпятник,вытер всю имеющуюся там жижу,залил из баяна новую..и всё в обратном порядке.Ничего сложного там нет,да и испортить что либо сложно.

п.с.Если всё таки одолевают какие-то сомнения,можно и не лазить..Крутиться будет и так сто лет,ничего с ней не будет..Работать будет одинаково и так и так,звучать естественно тоже...:)
Изменено: Сергей Сергей - 15-03-2018 10:34:51
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Переворачиваешь вертелку на колпак ...
Пилять, уже всё желание пропало  :D
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Пилять, уже всё желание пропало:D

Ну так не на асфальте же..:)) Я на диван кладу обычно,ничего с колпаком не будет..Можно на бок поставить,но велика вероятность ковырнуть..,нафига такие жертвы.Колпаку ничего не будет,разломать его таким образом невозможно.Единственный момент..К примеру в Ямахе YP-D7,точно такое же двигло,равно как и в Микре DD-7,Жи-Ви-Сёвые моторы,ставились часто везде.Там винты на подпятнике,на заводе контрят лаком.Если один из винтов не пошёл,лучше второй раз не крутить,велика вероятность сорвать шлицы.На Яме помню,не мог открутить один винт,видимо лак далеко в резьбовое соединение залез.
Изменено: Сергей Сергей - 15-03-2018 10:43:48
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
herzen  пишет:
Разжился синтетикой 5w40
Моторные масла предсказуемы, имеют свои марки. Это не дерьмо типа "приборное", "машинное", "часовое", "специально для Техникса", о которых вообще не известно ничего, что там налито.
Если есть марка, то на него есть все необходимые спецификации. Тебе нужна синтетика с вязкостью 50-100 при нормальной температуре. Это, то что нужно для низкоообротистого двигателя. Можно жиже, но оно не будет удерживаться, можно гуще, но это дополнительное сопротивление. Консистентные смазки вообще не обсуждаются, они для других задач, хотя если намажешь, то конечно от этого никто не умрет. Но и ничего хорошего тоже не жди.

Так называемое индустриальное масло И-20 использовать вполне можно, вязкость - 32, но это минералка, дешевое, плохой очистки нефтяное масло.
Изменено: AVIS - 15-03-2018 11:46:05
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Разжился синтетикой 5w40
В свою машину лью 5W50, им же и вертак смазывал, а ещё и 10W60 бывает, для тяжёлых условий эксплуатации;)  :D
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
10W60 бывает, для тяжёлых условий эксплуатации;):D

В условиях Крайнего Севера и экстремально низких температур..:))
Отрыв от народа и...падение!

 
 
10W60 - очень вязкое масло.
10W - низкотепературная вязкость, для северных условий лучше будет 0W
60 - высокотемпературная вязкость, высокая цифра показывает, что при высоких температурах вязкость будет снижаться меньше.
 
 
Везет вам - слышите всякие масла. Я вот любым жидким заполню втулку и никакой разницы не замечаю. В паре трения смазка есть, детонации нет...
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
В паре трения смазка есть, детонации нет...

Опять про секс.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)