Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.

помогите новичку с выбором картриджа для винил проигрывателя :)

 
 
заказал таки at-150e 80х годов
 
 
Цитата
fasa  пишет:
Это все детский лепет,а не головы,по сравнению с..АТ -92...
За те деньги что на шур твой(и мой впрочем) отдашь(только вставку)...Ведро ат -92 можно накупить
А если вставки ...Трех жизней не хватит,те вставки запилить...

Не..на куй такие траты..
Третий шур еще куда не шло,и вставок полно, и не дорого(относительно)а все остальные,этой серии,коту под хвост,иного предназначения не вижу
Лёха, кончай звИздИть.
92-ая -головка НИОЧЕМ.
Тупо: чтоб играло.
Типа: просто звук был (проверить на исправность).
А ведро их или не ведро -дело второе.
Я такую отдал ребенку на "растерзание".
Право, не жалко! ;)
Изменено: Сергей С**** - 08-09-2012 21:56:42
 
 
Всем добрый вечер!
Я новичок, не знаю как создать новую тему, поэтому пишу в одну из подходящих.
Хочу собрать виниловый тракт правильно. Появилась у меня вертушка Denon DP-55L с соответствующим тонармом http://audio-database.com/DENON-COLUMBIA/player/dp-55l-e.html
Хочу понять какую голову нужно стравить на него, а главное какой фонокоректор порекомендуете в результате. Бюджет 500-600$
Буду признателен всем, кто поможет с выбором!
Спасибо!
 
 
Вот вопрос такой- почему и из-за каких показателей дешёвый Ортофон играет резко на верхах и бас не очень. А купленный после него GoldRing выдаёт более сбалансированный звук, чтоли.
Знаете, типа как раньше были плёнки Хромдиоксид (более окрашенные верха и мало баса), и стандартные Type I)
Какие параметры влияют на это?
 
 
да, кстати, непонятно.
хотя такие понятия,
как подвижность, разделение каналов, заточка иглы
и ещё много чего,
придумали неглупые люди.
 
 
Цитата
State Oppression пишет: