Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 След.

Оборудование для оцифровки

 
 
Так получилось, что имеется в наличии приличное количество пластинок с классической музыкой, которые было указано продать. Есть и довольно редкие экземпляры.
И появилась цель, собственно, оцифровать пластинки. Если не все, то хоть какое-то количество. Сам я в этом почти не разбираюсь, поэтому прошу кинуть хорошими статьями, чтобы мог почтить и разобраться во всем.
Пока посмотрел в сторону проигрывателя Audio-Technica AT-LP120 USB и звуковую карту с поддержкой 192/24 типа ESI Juli@.
Что можете сказать по этому вопросу? На что нужно еще обратить пристальное внимание? На оборудование другого класса пока не заработал, но если подскажите из другого диапазона цен, рассмотрю.
Прошу тапками за дилетантство не кидать, а подсказать грамотную информацию по этому вопросу :)
 
 
Цитата
Михаил Петров пишет:
подсказать грамотную информацию
Возможно то, что вы хотите оцифровать, уже оцифровано профи,  вам только скачать и наслаждаться. :)
:scout:
:patri:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Henk Deduchka пишет:
Цитата
Михаил Петров пишет:

подсказать грамотную информацию
Возможно то, что вы хотите оцифровать, уже оцифровано профи,  вам только скачать и наслаждаться.  
 
Если подскажите где искать, я с удовольствием проверю, может быть это действительно так. Но некоторые пластинки я не находил ни в каком упоминании, не говоря уж об оцифровке.
 
 
http://rutracker.org/forum/index.php
Там же и про оцифровки есть всё. Карта хорошая, для цифрования нормально
 
 
Цитата
Михаил Петров пишет:
некоторые пластинки
На пример? :)
:poster:
:patri:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Henk Deduchka пишет:
Цитата
Михаил Петров пишет:

некоторые пластинки