Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 27 След.

Впечатления от ФК Сандерса (транзистор ММ и МС)

 
 
Сравнил Грундиг за 300 евров и Тандберг за штуку .

Вуровень надо брать. у Каудио заказывать
 
 
В уровень это понятно.
Можно мне порекомендовать несколько моделей фонокорпектора?
Джаз не слушаю,голова в основном АТ 150 mlx
 
 
То не моя ценовая ниша.

Я лучше пластов.
Вот в воскресенье сходка очередной фонокорректор в трубу :D
 
 
Цитата
Константин Прутков пишет:
Что такое схема "двойки"?
это схема , где применяется два транзистора на канал .  В Акай  ( у топикстартера) -  как раз такой корректор . Во многих моделях Дюал , Тандберг , Браун , Шур , Телефункен - собранных в 60х - начале 70х годов - применена именно схема " Двойки  "  .Эта схема может звучать хорошо ( особенно при питании 30 и более вольт ) . Но имеет некоторые особенности - при большом коэффициенте усиления в такой схеме может быть завал на НЧ . И второй недостаток - более высокие гармоники , чем в сложных схемах . Обычный коэф. гармоник " двойки " может достигать 0,2 - 1% ( в зависимости от уровня сигнала и частоты ) .....Вследствии этого - в середине 70х и в более поздние годы - практич. все производители отошли от применения этой схемы .
Изменено: vs music - 19-03-2015 20:54:10
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Вследствии этого - в середине 70х и в более поздние годы - практич. все производители отошли от применения этой схемы .
Хороший пример этому- штатный корректор, вставляемый в Dual'и. Тихо слушаешь, вроде ничего, поддашь газку- все говно поперло
 
 
Цитата
Константин Прутков пишет:
Хороший пример этому- штатный корректор, вставляемый в Dual'и. Тихо слушаешь, вроде ничего, поддашь газку- все говно поперло
Тут есть один момент - такой корректор хорошо согласуется только с усилителем с высоким сопротивлением входа . Некоторые  усилки середины 60х-начала 70х имели более высокое входное сопротивление - иногда  до 500 ком . Такие усилки были и у Дюал ( например CV-30 имел линейные входы сопротивлением 470 ком ) .  Если подключать к Дюаловскому корректору ( или другому , сделанному по подобной схеме ) усилитель более позних годов выпуска ( а такие аппараты имели уже значительно меньшее сопротивление входа - обычно в районе 47ком  )- неизбежно будет некоторый  завал НЧ на 3-5 дб ( начиная герц со 100 и ниже ), и возможное увеличение гармоник у корректора ..... Стало быть - между таким корректором и усилителем ( со входом 47ком ) - желательно использовать дополнительный буферный каскад с высоким сопротивлением . Это улучшит звучание корректора в НЧ диапазоне ..........Это не теория - убедился в этом на практике , экспериментируя с разными  схемами 60х-70х годов ..... Например - тот же Дюал для своего корректора 46й модели - рекомендует подключение к усилителю с сопротивлением входа  не ниже 100ком .......
Изменено: vs music - 20-03-2015 02:47:26
 
 
Понятно и поучительно. А если глядеть глубже, то твоя, Вить, информация бесценна и в философии покупок и в культуре слушания. Плюсов уже не осталось- спасибо!
Изменено: klient909 - 20-03-2015 03:07:45
 
 
Цитата
Алексей  пишет:
Продает усилкиДюали,Монокоры,Бэнг Олифсоны,и.т.д. все гремучих лет и максимум на 30 вт мощности. Все побитое,царапанное и не дороже 10000 рублей.
ну если говорить о мощности - так у тех же Пионеров , Акаев , Сони и прочих - в начале и середине 70х - мощность тоже была не ахти . В среднем  30-50 ватт у многих моделей было . Просто для той акустики , что выпускалась тогда - этой мощи было достаточно - в колонках не применяли фильтров высоких порядков и чуйка у колонок была довольно высокой  ...... Ну а то что шарманки побитые и царапанные - так их непобитые не так уж часто и продают сейчас , да и стоили эти европейские аппараты  в 70х годах не дешевле японских Кенвудов , Пионеров и пр. ....Один мой знакомый привез случайно из Норвегии неисправный  ресивер Тандберг с колонками . Цена была невысокая - потому что неисправен . Но неисправность оказалась пустяковой - он  сам и устранил её ... Так вот звучал этот Тандберг весьма приятно ( с родной акустикой ) . У другого моего товарища есть усилок Лафайетт ( амерский ) - транзисторный ,  тоже тех 70х годов . В хорошем состоянии , полностью рабочий  и достался недорого . Питание конечно - 120 вольт . Документации по нему никакой найти не удалось , сколько не копали . Дизайн специфический - в духе конца 60х . Всякие черненькие выключатели на морде , колонки подключаются с помощью винтиков с шайбами ...НО -  Звучит вполне прилично , несмотря на небольшую мощность . ....Не всё так однозначно с этими старыми аппаратами ....
Изменено: vs music - 20-03-2015 04:14:07
 
 
а тут сколько транзисторов?
и зачем столько баночек?
а если вместо транзисторов лампы поставить,
звук изменится?
Technics fk.jpg (213.12 КБ)
 
 
Цитата
dadd  пишет:
а тут сколько транзисторов?
По шесть в канале
Цитата
dadd  пишет:
и зачем столько баночек?
Что есть "баночки"? Снизу батарейки, наверху конденсаторы
Цитата
dadd  пишет:
а если вместо транзисторов лампы поставить
Лампы сюда не поставить.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 27 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)