Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 26 След.

Из жизни коллекционеров, Новая серия материалов «Волны»: московские коллекционеры пластинок, люди, посвятившие музыке не меньше времени и сил, чем сами музыканты, делятся историями своей мании и своих коллекций

 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Коллекционирование не имеет никакого отношения к качеству звука. У всех свои критерии.

Абсолютно верно! Это, чаще всего, подгонка под результат и самовнушение. Вторые и третьи и т.д. матрицы внутри одного и того же издания очень часто - клоны, нарезанные за одну мастеринг-сессию! А раннее переиздание может быть объективно более лучшего качества при нарезке с той же самой мастерленты за счёт более высокой разрешающей способности более современного оборудования, используемого при нарезке нового ацетата! Нет системы.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
У япов  в 1980-81 годах было массовое переиздание классики рока.
Звук на этих пластинка ( Р- 4 цифры) очень даже очень.
Изменено: Верхотуров Вячеслав - 08-07-2015 12:36:57
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
 
 
Дык Слава, всегда верь только своим ушам. Только так стряхнёшь с ушей устаревшую лапшу закоснелых в своих предубеждениях догматиков. Звук там, где он есть, а не только и исключительно там, где единички первых изданий. Если звук есть, то он есть. Хоть какое издание. А если его нет, то хоть как маркируй матрицы, он там не появится. Сначала - физика и акустика, потом - легенды и мантры. ;)
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Ну, да
Уточню, если кому интересно издания P-6xxx
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
 
 
Цитата
Алексей Шолохов пишет:
Цитата
Сергей К Коршунов пишет:

Постер и Гришин для тебя не авторитеты? На форуме это неоднократно признавали Малахов и Олиры.
С каких это пор "мнение торгашей" стало авторитетным?

Про Гришина  и вовсе промолчу-"Донцову Дарью" в виниловой среде и вовсе слушать не следуют.

Лех, есть на свете очень внушаемые люди. Они не верят сами себе и выбирают т.н. "референсную группу" других людей в качестве источника "правильного" мнения.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
Они не верят сами себе и выбирают т.н. "референсную группу" других людей в качестве источника "правильного" мнения.
Я лично верю в основном себе и своим ушам, так как пришлось перелопатить не малую кучу  разных изданий и сравнить звук. Верю так же людям которые на своей практике прошли через то же самое. Ты лишь приводишь голые теоретические факты. Ни одного конкретного сравнения разных изданий на виниле ты не привёл.
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов пишет:
Цитата
Владимир Владимир пишет:

Они не верят сами себе и выбирают т.н. "референсную группу" других людей в качестве источника "правильного" мнения.
Я лично верю в основном себе и своим ушам, так как пришлось перелопатить не малую кучу  разных изданий и сравнить звук. Верю так же людям которые на своей практике прошли через то же самое. Ты лишь приводишь голые теоретические факты. Ни одного конкретного сравнения разных изданий на виниле ты не привёл.

Коршунов, я всякого за 40 лет в виниле перевидал да переслушал. Мне просто неохота переходить на предложенную тобой в "сравнениях" терминологию и категоризацию. Вот тебе свежий пример, так, для наглядности, уж ежели ты вознамерился "вытащить" меня на "свою территорию" в категориях. Недавно я, движимый желанием быть предметным в своих суждениях о звучании того или иного издания, отслушал на косяки пластинку SWEET FREEDOM энного немецкого переиздания с кодом ХОТ. Звук этой пластинки в оригинале мне знаком с ранней молодости, первого английского пресса 1973 г., который у меня был ещё в конце 70-х где-то. Так вот, я был удивлён грамотным и правильным подходом немецкого мастеринг-инженера, нарезавшего лаковый диск, к звуку. Во первых, исходником была мастерлента явно первого/второго поколения (это очень хорошо). Первого немецкого издания у меня нет, но зато есть английское. Основное отличие в гораздо меньшем уровне компрессии, т.е. в сигнале оставлена динамическая составляющая в большей степени. Звук стал более прозрачным, лёгким и прорисовались детали, которые были не так заметны дотоле. Высокая компрессия даёт "мясо", столь любимое примитивистами-дилетантами. Но крадёт динамическую составляющую, красоту звука и некоторые оттенки звучания. И знаешь, тут как никогда возник вопрос подготовленности слушателя. Кто-то скажет, что одно издание "переиграло" другое издание, я же задам вопрос - из каких критериев будем исходить при оценке? Одно играет привычно, другое имеет особый шарм ввиду более близкого приближения к звуку мастерлент (немецкое переиздание). И вот как мы будем с тобой "спорить" о звуке, Коршунов, если для нас с тобой нет единых исходных критериев оценки? А???
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
И вот как мы будем с тобой "спорить" о звуке, Коршунов, если для нас с тобой нет единых исходных критериев оценки? А???
Ну вот в этом с тобой соглашусь. У всех разный вкус и поход к звуку. Единственное на что я всегда обращал внимание, что весь винил звучит по разному, и издания с полностью идентичным звуком встречаются очень редко. Я вовсе тупо не утверждаю, что все первопрессы обязательно звучат лучше, вот пример по Free:

http://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic77908/?PAGEN_1=120

Но думаю в процентах 80и, первопрессные издания звучат лучше :!:
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
. Недавно я, движимый желанием быть предметным в своих суждениях о звучании того или иного издания, отслушал на косяки пластинку SWEET FREEDOM энного немецкого переиздания с кодом ХОТ
Володь, у меня SWEET FREEDOM 2 издания, первый английский пресс и контрактник. Ты как спец по матрицам, должен определить, что за нижний пресс, где и для кого был издан?
01.jpg (348.99 КБ)
02.jpg (611.04 КБ)
03.jpg (143.18 КБ)
 
 
Сергей, чего ты споришь с "Великим и ужасным"? Ему это - в кайф!


Признаки энергетических вампиров
"...Главная отличительная черта вампира – это то, что они всегда раздражают и выводят из себя других людей. Поводом для ссоры может служить любая мелочь. Ещё они могут унизить собеседника в присутствии окружающих, посмеяться над ним и зло подшутить, чтобы вызвать раздражение...
...Энергетические вампиры мнительные люди, зануды и эгоисты. Часто они просто не слышат собеседника, потому что его мнение, его мысли и чувства вампира не волнуют...
...Вампиры обожают скопление народа: очереди, демонстрации, большие магазины. Вампиры любят появляться там, где большая вероятность скандала. Скандал для них – дополнительный источник энергии..."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)