Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 65 След.

Этот американский "английский звук" первопрессов и прочие неочевидные истины, Товарищ, внеси свой вклад в дело избавления от заблуждений и лжи гипножаб

 
 
Цитата
dadd  пишет:
recorded at Village Recorder,Los Angeles,Ca
mixed at Record Plant, Los Angeles, Ca
originally mastered by George Marino at Sterling Sound Studios.

у вас секта?  :o
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Цитата
dadd  пишет:
ничего подобного, ничего так просто не узнаешь.
потому что в 70х годах никто ничего на конвертах не писал.
только по матрицам можно понять,
кто и где мастерил.
Я по матрицам и по штампам на runout groove узнаю без твоей лабуды
 
 
Да Володя ни как не успокоится, ну очень хочется ему опустить английский винил. Флаг в руки, но уже как тут неоднократно было сказано, кто бы и где винил не мастерил, английские оригиналы всегда будут на высоте. А ,что бы время не тратить в тырнэте, вот данные по мастерингам:
(G.S.V.) -> Greg Vaughn
(spiral sign) @ D+M -> Robert Henke ( Dubplates-mastering, Berlin )
*-J.T.S.-* -> JTS Studio, London
@cul -> Moritz von Oswald
@t GP -> George Piros
“Soundmaster” Lionel @ Translab, Paris -> Lionel Nicod
7AP -> Augustus Pablo
A 1ST FOR KEV – TOWNHOUSE -> Kevin Metcalfe ( Townhouse Studios, London )
A Porky ‘Oh yes’ Prime cut -> George Peckham
A Porky Prime Cut -> George Peckham
A PORKY PRIME CUT -> George Peckham
A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think -> George Peckham
A Porky Prime sniff sniff cut -> George Peckham
A PORKY PRIME TANGO -> George Peckham
Allen Zentz -> Allen Zentz
AM -> Andy Mellwig ( The “A” looks like triangle; Dubplates-mastering, Berlin )
an “A with M” sign -> Andy Mellwig ( Dubplates-mastering, Berlin )
andreas at schnittstelle -> Andreas Kauffelt
andreas@schnittstelle -> Andreas Kauffelt
ARUN -> Arun Chakraverty
AT-GP -> George Piros
Audiodisc YYMMDD -> Pressed at Audiodisc AB
Az -> Allen Zentz ( note the lower case Z )
AZ -> Allen Zentz Mastering Company
AZ с цветком или птичкой -> Brian Gardner ( Allen Zentz Mastering Company )
AZ CB -> Chris Bellman ( Allen Zentz Mastering Company )
B.E C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )
B.E-C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )
B.G. -> Bernie Grundman
BA -> Björn Almstedt
BA•CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )
BA-CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )
BA-EF -> Björn Almstedt
BA-GP -> Björn Almstedt
BA-T∞ -> Björn Almstedt
Beau -> Beau Thomas
BEAU -> Beau Thomas
beau -> Beau Thomas
Bell Sound -> Bell Sound Studios
Bell Sound sf -> Sam Feldman ( Bell Sound Studios )
BH -> Bobby Hata
BilBo -> Denis Blackham ( which looks like BiBo )
Bilbo master room -> Denis Blackham
BK -> Bill Kipper
BKG -> Brian Gardner
C.R -> Cutting Room, Stockholm
C.T.S. Wembley -> C.T.S. Studios, Wembley.
CGB -> Christoph Grote-Beverborg
CGB / D+M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
CGB @ D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
CGB@D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
CHRIS P @ UNITY -> Chris Parmenidis
COPYMASTERS – Miles -> Miles Showell
CR -> Cutting Room, Stockholm
CSB ♪♪ -> Carlton Batts ( followed by two musical notes )
CURVE PUSHER. -> Curve Pusher Mastering, London
D Jay @ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )
D&m -> Dubplates-mastering, Berlin
D. SWABY -> Dudley Swaby
D.A.S. Disc Mastering -> Digital Audio Solutions
D+M -> Moritz Von Oswald ( (note; M has a hook on the end); Dubplates-mastering, Berlin )
DAMONT -> Pressed at Damont Audio Limited
DAS Disc Mastering -> Digital Audio Solutions
DB -> Denis Blackham
DCHARLES -> Dick Charles ( Handwritten signature )
DFI -> Pressed at DFI
Djay@ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )
DK -> Dennis King
DMM -> Direct Metal Mastering
DMS C -> The Hit Factory, DMS, NYC
DMS cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )
DMS cg [peace sign] -> Chris Gehringer
DMS Coin -> The Hit Factory, DMS, NYC
Doug -> Doug Sax
DUDLEY SWABY -> Dudley "Manzie" Swaby
EURODISC -> Eurodisk Manufacturing
EUROPADISK -> Pressed at Europadisk, NYC.
EXCHANGE 2000 – SIMON. -> Simon Davey
F.A. -> Frank Arkwright
F.A. Metropolis -> Frank Arkwright ( Metropolis Studios, London )
F/W -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
F/W J -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
Finnvox MJ -> Mika Jussila
FOON MASTERING -> Foon Mastering Center
Frankford/Wayne -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
Frankford/Wayne Mastering by Michael -> Michael Sarsfield ( Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. )
FST @ D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
FST D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
FST>D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
FTS -> Federal Recording Studios, Kingston / Total Sounds
G.K. -> Gilbert Kong
GC -> Greg Calbi ( Sterling )
Gene -> Gene Thompson
GEORGE – COPYMASTERS -> George Peckham
GK -> Gilbert Kong
Gordon at the Townhouse -> Gordon Vickary
GP -> Grammoplast, Sweden
Graeme -> Graeme Durham
GRAEME – SOUND CLINIC -> Graeme Durham
GRAZ – The Exchange -> Graeme Durham
Graz@The Exchange -> Graeme Durham
greyham the exchange -> Graeme Durham
GSV -> Greg Vaughn ( or “G5V“ )
GUY’S – THE EXCHANGE -> Guy Davie
HEM cg -> Chris Gehringer
Herb :^) -> Herb Powers Jr.
Herbie :^) -> Herb Powers Jr.
Herbie Jr :^) -> Herb Powers Jr.
Herve @ Translab -> Hervé Bordes
HFM ´[number] -> The Hit Factory, DMS, NYC
HFM cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )
HP -> Herb Powers Jr.
HTM -> Harry Moss
HuB -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. ( ? )
HW -> Howie Weinberg
J.Y. -> Joe Yannece
JA Tape One -> Jack Adams
Jacko – Tape One -> Jack Adams
JC Masterroom -> Jeremy Cooper
JD -> John Dent
JD-ASH -> John Dent and Ashley Burchett ( ? )
John D -> John Davis
JON2 -> John Dent
Jonz -> John Dent
Jonz @ Loud Mastering -> John Dent ( Loud Mastering )
K -> Andreas Kauffelt
K.P. -> Ken Perry
KDISC -> K Disc Mastering
Kendun -> Kent Duncan
LAWRIE @ CURVE PUSHER -> Lawrie Immersion
LB -> Larry Boden
LH -> Lee Hulko
Lionel & Hervé @ Translab -> Lionel Nicod & Hervé Bordes
Loop-0 at D&M -> Loop-o ( Dubplates-mastering, Berlin )
Lupo -> Loop-o
M.M.M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )
MANDY @ THE EXCHANGE -> Mandy Parnell
MARTIN @ C.T.S. -> Martin Giles
MASTERDED BY CAPITOL -> Capitol Studio & Mastering , Hollywood
MASTERDISK -> Masterdisk, NYC
MASTERDISK G.K. -> Gilbert Kong
MASTERDISK TD -> Tony Dawsey ( Masterdisk, NYC )
Mastered at Abbey Rd -> Abbey Road Studios, London
mastered at 'Abbey Road' -> Abbey Road Studios, London
MASTERED AT ALLEN ZENTZ L.A., CALIF. -> Allen Zentz Mastering Company
MASTERED BY CAPITOL Wally -> Wally Traugott ( Capitol Studio & Mastering , Hollywood )
Mastered by NIMBUS, England -> Nimbus
Mastered MIAMI TAPE -> Miami Tape, Hialeah ( (“MIAMI TAPE” is stamped) )
MATT OPTIMUM -> Matt Colton
MCR -> Master Cutting Room, NYC.
Metropolis Mastering Chicago M.J.R. -> Mark Richardson (3)
MIKE @ THE EXCHANGE -> Mike Marsh
Mike @ The Exchange -> Mike Marsh
Mike’s™ -> Mike Marsh
MILES -> Miles Showell
MJFX -> Mika Jussila
MMMJR -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )
MPO -> Moulages et Plastiques de l’Ouest, Averton.
MR -> Mark Regan
Neil – Masterpiece -> Neil Devine
Neil Masterpiece -> Neil Devine
Nick -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i]
Nick's cut! -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i]
NILZ – THE EXCHANGE -> Nilesh Patel
NIX MIX TOWNHOUSE -> Larry Nix
Noel @ Transfermation -> Noel Summerville
NOMIS -> Simon Davey ( “Simon” backwards )
NSC -> National Sound Corporation, Detroit ( used to be solely Ron Murphy (except some very early stuff), now also Heath Brunner )
Ø(Phase) -> Ashley Burchett
Ø(Phase) @ Whitfield London -> Ashley Burchett
ø@CURVE PUSHER -> Ashley Burchett
Ø[Phase] -> Ashley Burchett
Øphase -> Ashley Burchett
øPHASE -> Ashley Burchett
øPHASE @ WHITFIELD ST -> Ashley Burchett
Øphase@ Curve Pusher -> Ashley Burchett ( Curve Pusher Mastering, London )
ORLAKE -> Orlake Records, Dagenham
P.A. -> Phil Austin ( Trutone )
P.O.R.K.Y. -> George Peckham
PAUL S @ PORKY’S -> Paul Solomons
Paul S @ Porky’s -> Paul Solomons
PAUL’S @ PORKYS -> Paul Solomons
Paul’s @ Porkys -> Paul Solomons
PAUL’S THE EXCHANGE -> Paul Solomons
Pauls’ The Exchange -> Paul Solomons
PCMJR -> Mark Richardson (3) ( Prairie Cat Mastering, Belvidere )
PD -> Peter Dahl
PD-CR -> Peter Dahl ( Cutting Room, Stockholm )
PECKO -> George Peckham
PECKO DUCK -> George Peckham
Pete @ Tape To Tape -> Pete Norman
PIPO NYC -> Alberto Roges
POLAR -> Polar Mastering, Stockholm (defunct, now Masters of Audio, Stockholm)
Pole -> Pole
POM TR -> Pompon Finkelstein ( Translab, Paris )
porkeys prime cut -> George Peckham
Porky -> George Peckham
Porky Prime Cut -> George Peckham
Porky Primed -> George Peckham
Porkys -> George Peckham
Primed -> George Peckham
R @ D&M -> Rashad Becker ( Squiggly lower case ‘r’; Dubplates & Mastering ,Berlin )
Rashad -> Rashad Becker
Ray at The Exchange -> Ray Staff
RCE -> Rick Essig ( F/W )
RJ -> Ray Janos ( Sterling )
RL -> Bob Ludwig
RV -> Hervé Bordes
S.D -> Simon Davey
S.M. M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Session Masters, Carol Stream )
SD -> Simon Davey
Sean Abbey rd i...i -> Sean Magee ( Abbey Road Studios, London )
sf -> Sam Feldman
SH -> Steve Hall
SHANE -> Shane McEnhill
Shane – the cutteR -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )
Shane @ Heathman’s -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )
SI MASTERPIECE -> Simon Francis
SI Masterpiece -> Simon Francis
SIMON – THE EXCHANGE -> Simon Davey
SIMON „HOOVER POWER“ DAVEY -> Simon Davey
SIMON „NEW SHOOS“ DAVEY -> Simon Davey
SIMON „NIGHT NURSE“ DAVEY -> Simon Davey
simon the exchange -> Simon Davey
SIMON. -> Simon Davey
SNB -> Sabin Brunet
Sound Clinic -> The Sound Clinic, London
Sound Clinic, Graeme -> Graeme Durham ( The Sound Clinic, London )
Sound Clinic/Jonz -> John Dent ( The Sound Clinic, London )
SR -> Stan Ricker
SR/2 -> Stan Ricker
SR2 -> Stan Ricker
SRC signature -> Specialty Records Corporation ( (Stamped, Large S with the R and C in the loops) )
SST -> Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt
STERLING -> Sterling Sound, NYC
STRAWBERRY U.K. -> Strawberry Mastering, London
STREAKY @ SOUNDMASTERS -> Streaky
Stu -> Stuart Hawkes
Stu. @ Masterpiece -> Stuart Hawkes
Tape One JA -> Jack Adams
TC -> Tom Coyne
THE EXCHANGE -> The Exchange, London
The Exchange – GD -> Guy Davie
THE EXCHANGE – NILZ -> Nilesh Patel
Tim D. -> Tim Dennen
Tim D. Masterpiece -> Tim Dennen
tim dixon masterpiece -> Tony Dixon
TIMTOM -> Tim Young
Timtom -> Tim Young
TJ -> Ted Jensen ( Sterling )
TLC -> The Lacquer Channel Mastering, Toronto
TML -> The Mastering Lab , Hollowood
TML-M -> The Mastering Lab , Hollowood ( M=Master )
TML-S -> The Mastering Lab , Hollowood ( S=Slave )
TML-X -> The Mastering Lab , Hollowood ( X=Extra )
TOWN HOUSE -> Town House Studios, London
TOWNHOUSE -> Town House Studios, London
Townhouse -> Town House Studios, London
Townhouse Max -> Max Dingel
tph@schnittstelle -> Thomas P. Heckmann
TR -> Translab Mastering, Paris
Transfermation -> Transfermation Mastering, London
TRANSITION -> Transition Mastering Studios, London
Transition -> Transition Mastering Studios, London
Truetone Mastering NYC Carl -> Carl Rowatti ( “Truetone” or “Trutone”? )
Trutone -> Trutone Inc, NYC
Trutone NY – PA -> Phil Austin
Trutone NYC Carl -> Carl Rowatti
ty -> Tim Young
TY1 -> Tim Young
Utopia -> Utopia Studios ( With vertical bar(s) in the “U” / Harp )
Village Mastering NYC CR -> Carl Rowatti
Wally -> Wally Traugott
Wally C. @ Masterpiece -> Walter Coelho
Wally C. @ Masterpiece Mastering -> Walter Coelho
Wly -> Wally Traugott
WMME Alsdorf -> Warner Music Manufacturing Europe, Alsdorf
Yann Dub @ DK -> Yann Dub
 
 
Вот Сергей, это я и хотел сказать. Узнать все за 10 секунд.
Тоже такая ссылка есть.
 
 
нифига себе, всё, аут.
я пошёл спать.

udo animal house 1987 BMG Ariola Hamburg
recorded and mixed August-Oktober 1987 at Dierks Studios, Cologne.
mastered at Sterling Sound Studio, N.Y.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
ВВ, а такое может быть, что американцы делали разные мастера для Англии, Франции, Германии, Голландии, Японии, Италии, Израиля?

Нет. Тогда теряется сам смысл мастеринга.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов пишет:
Да Володя ни как не успокоится, ну очень хочется ему опустить английский винил. Флаг в руки, но уже как тут неоднократно было сказано, кто бы и где винил не мастерил, английские оригиналы всегда будут на высоте.

Пусть они будут на любой "высоте". Но на подобающем им месте - в большинстве своём - просто удачные отпечатки с американских матриц, и не более того.

Я не против английского винила, тем более, что у меня его гораздо более половины, я на нём рос и знаю его как облупленный, в деталях и нюансах.

Знаю его так, как мало кто знает. ;)

Я против легенд и сказок и подмены ими знаний.

Раньше форум являл собой соревнование сказочников - кто лучше сказку расскажет. Вот, бывалоча, проникнется какой-нибудь дяденька "идеей" или ощущением "открытия", и, почесав пузо, давай "нести их в массы".

Причём, прокатывала любая ахинея. Главное было подать её как какую-то "концепцию", убедительно "закатить глаза и запрыгать, как коза" (с).

И мне всегда было интересно, что за народ собрался на форуме? Доколе они будут позволять эти эксперименты над собой? Здесь водились такие сказочники и мастера "лысого причёсывать", что просто было жалко их бедную "паству". Свои первые опыты в звуке и "осенения" они подавали, как "абсолютную истину". А в отсутствии аргументов и фактов - брали горлом и смыканием рядов. В стиле: "какие фаши докасательстфа?" - "да зуп даю, шо так!". Потом их всех куда-то унесло. Наверное, продали, наконец, всё, что хотели.  :D  ;)

Но их неправедное дело сдуру подхватили некоторые пролеченные доморощенные "самоучки". И стали путать звук с коллекционной ценностью. А некоторые - сознательно притягивать эти два абсолютно разных понятия в одно.

Смотреть на всё то было больно и жалко. Вот и все дела. А ты про какое-то "опускание". Это, наоборот, подъём из торжества мракобесия и, порой, как становится всё явственней - сознательной ангажированности. ;)
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Всё-таки с "торжеством мракобесия" ты загнул.
Такие преувеличения в русском устном народном творчестве характеризуются как "Ради красного словца не пожалеет и отца". ;-)
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
Сравнивали с  товарищем В.Высоцкого..
Наше издание  и французское..
Ни покупать не продавать, то есть никакого коммерческого интереса,
чисто из любопытства..так  ,  язык  почесать , время провести..
Было очевидно , французик  играл круче..,
понятно , на  мелодии сам  винил хреновый , да  и все остальное  не требовало  никакого обсуждения.. :)
По  окончании , третий  присутствующий (наш  знакомый ,но не отравленый винилом)
заметил..:
-" Вы  дураки ,оба  все ,лечится вам  надо, и чем  быстрей , тем  раньше,
НИКАКОЙ разници в  звуке нет.. :smoke: !"
:laughter:  :laughter:  :laughter:
 
 
Цитата
Кшиштоф Пржембржедзлевский  пишет:
Всё-таки с "торжеством мракобесия" ты загнул.

Такие преувеличения в русском устном народном творчестве характеризуются как "Ради красного словца не пожалеет и отца". ;-)

Шиша, "преувеличение" про "ради.." притянуто тобой за уши.

А торжество мракобесия, это когда звук с одной и той же матрицы "адназначна" "переигрывает" точно такой же спектрально звук. А "красное словцо" - нечто иное.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 65 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)