Ни разу не покупал такие грязные пластинки, зачем это, когда приличных достаточно ? Что за удовольствие покупать такое ??? Неужели лошади гадят на пластинки, а жена хозяина использует их как подставки под тарелке??? Если серьёзно - то не встречал экземпляров ни из распродаваемых коллекций, ни из магазинов б/у пластинок в таком ужасном виде, что "замачивать надо". Да и встретив - не купил бы. Надо нормальное покупать...
РОМАН_В пишет: Да и встретив - не купил бы. Надо нормальное покупать...
Ну вот собственно и ответ в ВАШЕМ споре с Деточкиным. --------- Интересно, Роман, а какая пластинка в вашем хозяйстве самая старая по году издания.
Дело в том , что в джазе ориг. блюнотам и пр.коламбиям нет альтернативы. Повторные издания сильно отстают по звуку. А хранили их американцы,( как правило) ровно так ,как я описал. Бывают исключения ,но редко.
Самая старая - 58 или 59... Много пластинок начала 60-х, но все они приходили в чистом виде. Вот 70-е с "попсой" бывали не идеальные, под мойку. Но 60-е годы - брал придирчиво, выбирал. Самая грязная в моей истории была Юл Бриннер и Алеша Димитриевич, моно вариант, пыльная. Но легко отмылась. Почему помню - удивился, когда помыл - она же новая. Из Израиля пришла! Обошлась - как сейчас помню - €35. Я в 80-е тоже вручную мыл, но это реально фигня, в сравнении с машинкой. Если грязноватая ну два раза помою, или даже три. Чтобы никаких "скидок" на чистоту и аккуратность не было. Чем, кстати, мойка с ручным управлением выгодно отличается от автомата - она для аккуратистов с относительно небольшими коллекциями (или кто не ленится руками работать).