Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

винил это что?, страсть,фитиш или ....

 
 
Фигасе народ, вы тут за 5 минут нашлёпали букв. Особенно Роман поражает, прям как машинистка первой гильдии.:)
 
 
Цитата
Вадим  пишет:
Для тех кто умеет буквы в слова складывать      



Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL или MoFi) - компания, известная как новатор в производстве качественных (аудиофильных) звуковых записей. Все издания рекламируются, как, воспроизведение с оригинальных аналоговых мастер лент первого поколения при использовании собственной технологии , которая,по заявлению MFSL позволяет получить усовершенствованное звуковое качество. MFSL производила LP(пластинки) CD ( КОМПАКТ-ДИСК), DVD и издания на магнитофонных кассетах. Каждое издание делалось по лицензии и с разрешения оригинальной записывающей компании достаточно ограниченным тиражом и продавалось только в очень короткое время.

Начиная с 1977 MFSL приобрела репутацию производителя делающего акцент на качестве во всех пунктах. В звуковом дублировании и производственном процессе. В это время MFSL была очень необычна в звукозаписывающей промышленности, предлагая premium качественный продукт по premium цене.

В то время, большие записывающие компании были вынуждены сократить затраты и расширить качественные стандарты. Неуверенные экономические условия , высокая инфляция, уменьшающиеся продажи и увеличивающиеся затраты, привели к снижению качества продукции главных лейблов.

В 1977 самые главные производители использовали относительно низкое качества мастеринга и методы дублирования. Пластинки начали печатать на тонком виниле и часто использовали вторичное сырьё . Эти низкозатратные методы приводили к ненужному увеличению посторонних шумов и других звуковых искажений.

Акцент на качество компании MFSL хвалили критики и поощряли коллекционеры. Успех MFSL доказал, что был существенный рынок для premium продукта и призывал, чтобы другие сделали ударение на качестве также.



Half-speed LP MASTERING



MFSL изначально стал известным публике как производитель использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники открыл инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи "SR/2" между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.

С некоторыми известными исключениями, MFSL использует оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)

Half-speed mastering технология позволяет более чистое копирование высоких частот. В двое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты . Она также позволяет перередать расширенныую высоко частотную составляющую ультразвукового диапозона

Jack Hunt ("JH/2") так же делал мастеринг изданий MFSL' в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine, с несколькими некредитованными релизами. Позднее, Shawn R. Britton и Rob LoVerde делали в основном LPs для MFSL.

СCD, SACD, и cassette мастеринг сделалан разными инженерами. В последнее время он делается инженером Britton.

Ранние издания MFSL печатались компанией JVC в Японии на "девственном" супервиниле на 180 граммовых дисках. JVC первоначально развивал эту патентованную пластмассовую смесь в начале 1970-х, чтобы сократить износ 4-х канальных quadraphonic дисков. Супервинил твёрже и более износостойкая пластмасса, чем обычно используемая для записей LP. Изданные на ней пластинки имеют очень низкий поверхностный шум, меньше искажений, щелчков и других дефектов.

Супервинил остаётся частной технологией JVC . В конце 1980-х JVC остановил производство продукта. JVC отказался разрешить использование Супервинила любому другому изготовителю, в том числе MFSL.
Это было для колхозников,только сегодня открывших для себя Google...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
А что с качеством будет "по вай-фаю"? Те же оцифрованные винилины? Кем, на чем, как?

вот как уже: нулёвое пиво,нулёвые друзья в VK,онлайн порнуха и резиновая баба с вайфаем рипов LP
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет: В общем - нам нравится даже не винил, а те психологические аспекты, которые связаны с его проигрываеием - начиная от настройки тонарма и заканчивая установкой прижима на пластинку и иглы в канавку...
Роман, этот постулат придумали идиоты. Полнейшая глупость.;)
Изменено: Дмитрий Новачук - 08-07-2017 11:00:15
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
колхозников,только сегодня
Проживающих в кибуцах :laughter:
 
 
Цитата
Вадим  пишет:
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:

колхозников,только сегодня
Проживающих в кибуцах  
Кибуцов уж нет,а в сохранившихся уровень жизни не ниже норвежского.
Полный идиёт...
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
уж нет, а в сохранившихся
В таких случаях идиотизма, в обычной жизни даже ничего и не говорят...
 
 
Хотел бы добавить. Меня совершенно не радует вся "прелесть" возни с пластинками и прочие атрибуты. Мне гораздо проще поставить какую-нить кассету, хоть аудио или видео и послушать музыку без связанного с этими "прелестями" геморроя. ;)
 
 
Цитата
Вадим  пишет:
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:

уж нет, а в сохранившихся
В таких случаях идиотизма, в обычной жизни даже ничего и не говорят...
Так и не говори,сканаешь за умного. :museum:
 
 
Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности на лицо :smoke:
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)