Цитата |
---|
Андрей Светлицкий пишет: На виниле за все годы его существования выходило в разы больше,чем за без малого 35 лет эры CD.Много так на компактах и не переиздали.
А вот релизы на СD,изданные в мрачные времена 90-х и нулевых,сегодня актиано переиздают на виниле.
Любая уважающая себя группа сегодня выпускает версию винилового формата альбома,да еще на выбор всякого разного лимитированного.
П.С.
Для конфликтов с гнусностями и малаховыми всех мастей мне не нужен повод.
Гнобил,гноблю и буду гнобить,в реале и виртуале. |
Это так! Есть масса материала, который в хорошем качестве ТОЛЬКО НА ВИНИЛЕ и найдешь. Либо мы привыкли к его виниловому "саунду". Также есть приличный пласт изданий на компактах, которых на виниле нет, или почему-то (кстати, по тем же причинам, что и винил) они кому-то предпочтительнее. Поэтому я не замыкаюсь на одном формате. Разве что область мастер-лент откинул. По причине ограниченности контента, дороговизны и изрядной доли мощенничества в деле "писанины".
И вот что я еще подумал. Зачастую обьективное качество нам не важно. А важен характер саунда. Может быть, он будет иной, отсталый технически, но предпочтительнее психологически. Как, например, вполне достаточно и предпочтительнее аудиосисиема Харман-Кардон в автомобилях Мерседес и БМВ, а не существенно более дорогие и, якобы, продвинутые Бурместер и Бэнг и Олафсен. Последние существенно лучше звучат. Это очевидно. Но для условий эксплуатации в движущейся машине это не нужно! Ни такие уровни звукового давления, ни такие басы/высокие. Более чем достаточно и МЕНЬШЕ ОТВЛЕКАЕТ ОТ ДОРОГИ Харман-Кардон, который, скажем в случае БМВ более органично в салоне смотрится.
Вот и винил, по комплексу формально не относящихся к абсолютному качеству аудио-критериев, бывает (и часто!) предпочтительнее. Тем более, когда речь идет о ХОББИ. Потому что ТАК НРАВИТСЯ!!