Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

Сложность выбора начинающего "слушателя "., Выбор усилителя, выбор акустики , выбор ресивера, выбор направления

 
 
Аудионот, равно как Найм - аудионедоделки, говорить о качестве применительно к аппаратам этих брендов нелепо.
 
 
По мне так вполне нормальным вариантом будет цифроусь китайский в пределах 8 штук навроде smsl или fx-audio (может и еще чего-то появилось в последнее время) и колонки к нему хоть полочники, хоть напольные. Гуру это назовут мультимедиа или еще как, облаят за неламповый звук, расскажут, что меньше 200 тысяч это не звук, а помойка... Но реально качество звука при переходе со свенов и прочего будет очень заметно и какое-то время будет радовать. Да, тут нет танцев с бубном вокруг супер-пупер проводов, сделанных из чистейшей меди при свете полной Луны. Зато тут можно сделать остановку и понять чего хочется, что нравится, а что не нравится. Свой бюджет этот вариант отыгрывает на все сто. Благо подключить к этому можно что угодно. Хочешь по цифре, хочешь по аналогу. Хоть по проводам, хоть по блютузу (так некоторые слушают и их устраивает).
Мониторы вещь хорошая, но лентяйки нету, вход только один и по аналогу. А на аналог надо еще хороший источник найти, а не встроенную звуковуху или выход для наушников непонятно с чего.
Так что начальный уровень нормального звука вполне себе можно нынче позволить за малые финансы. А там уж решать - так устраивает или вкладываться больше.
Для маленьких помещений и небольшой громкости неплохо себя показывают музцентры (обычно они идут под грифом Micro), пару лет назад брали в подарок ямаху и звук мне у нее очень понравился. Вроде всё простенько, колоночки смешные, а играет ведь. Но ничего особо к нему уже не подключишь и не поменяешь, самодостаточная вещь.
Изменено: lexa741 - 17-04-2017 14:18:34
 
 
Микро центры Ямаха и ДжиВиСи были ВЕСЬМА хороши.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Микро центры Ямаха и ДжиВиСи были ВЕСЬМА хороши.
Вот только если захочется подключить к нему телевизор - начнутся заморочки. И то, если вход там вообще предусмотрен, что на дешевых моделях нечасто. А если есть - откуда брать? С наушников? Так там не звук, а порнография. Со скарта? Можно, но если он в тв есть.
А оптических входов я на таких микроцентрах не припомню, может и есть на каких-то...
 
 
Вообще-то неплохо было бы ввести на сайте раздел типа "Техника noname" или как-то по-другому назвать, не столь пренебрежительно по отношению к небрендовой китайской продукции.
Думаю, это интересный раздел будет.
Про усилители китайские я ничего не знаю, а вот, к примеру, ЦАПы попадаются очень и очень неплохие.

Так что администрации стоит задуматься о создании такого раздела, я думаю.
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Ну по тем же smsl и fx-audio уже достаточно отзывов на всех форумах, есть и схемы для очумелых ручек на доработку, так что это уже не совсем ноунейм. Правда постоянно новое появляется, я уже не слежу. Как взял пару лет назад d-802, так и перестал отслеживать, поскольку устраивает меня он. Кому-то нравится, кому-то не очень. Мне вот старые гробы с высохшими конденсаторами и хрипящими регулировками не нравятся, что-ж теперь. Тут уж на вкус и цвет...
А если уж совсем ноунейм брать - так их там всегда воз и маленькая тележка была, лотерея в чистом виде.
Изменено: lexa741 - 17-04-2017 15:29:45
 
 
Цитата
romanvsv  пишет:
Здравствуйте, Александр. Другими словами вы хотите сказать, что интегр.усил. за 60-70 тыс.(новые), акустика за такие же деньги-это не хай-фай компоненты.А что это тогда-мыльницы, балалайки, которые играют музыку на уровне средних, а то и дешёвых муз.центров, правильно я вас понял?Вы так относитесь к аппаратуре,которую сейчас лепят китайцы,или дело не в том на каком заводе она сделана, а начальный ценовой уровень по вашим меркам, может быть так? Тогда такой вопрос: лет 17-20 назад можно было взять приличные( нач.уровень хай-фай)компоненты за 300-500$( за один)? Я понимаю,тут собралось не мало аудиофилов, причём из "толстомордых" у которых дома стоят AudioNote, NaimAudio или что там ещё.Но всё-таки повторю слова одного из участников форума( кстати, раздел форума называется "бюдж.аппаратура для начинающих)-Нам нищебродам тоже хочется послушать музыку.А читая комментарии подобные вашим, появляется стойкое желание взять свои Mon.Aud.bx1 засунуть их в коробку, и унести в гараж. Купить себе уши за 15-20 тыс.руб и забыть про этот сказочный саунд хай-фай компонентов.

Вы передергиваете во первых. Я сказал, что хай-фай это минимум за б/у надо 100,000 руб. И это никак не зависит от вашего или моего достатка. 100 тр - это 30тр б/у усилитель + 50тр АС + 20тр проигрыватель или цап. Это минимальные цены, что только можно купить из б/у техники из категории хай-фай.
Вам в уши самодуры из магазинов напели, что хай-фай от 300-500 долларов - это абсолюный бред.
Чтобы не быть голословным я приведу пример на основе Японии,и бо это страна, которая никогда не привязывала свою внутреннюю аудиотехнику к курсу доллара. Доллар мог быть в 3 раза выше по курсу или в 3 раза ниже, для внутреннего рынка это не играло роли, в японии была определена единая цена для начального хай-фай.
А именно для усилителей начального Hi-Fi цена 69800 йен. Так же эту цену называли 698. Она усредненно соответствует 700 американским долларам. Для акустики соблюдалось такое же правило  с поправкой, что 600-700 долларов за одну колонку. Т.е. акустика такого же класса стоила примерно 1200 или 120,000 йен за пару.
С проигрывателями как с усилителями примерно было дело.
Итого, минимальный хай-фай диапазон был - 700+1200+700=1400+1200=2600 долларов. Т.е. если такое покупать сейчас б/у - это примерно 100-150,000 руб.
Это начальный уровень.
Это не я придумал - это реальность. И по звуку это уже действительно начальный хай-фай. Если вам правда интересно знать что это не такое, а не тешить свое самолюбие.
Характерные примеры аппаратов такого класса - усилитель Sansui AU-607.
Были и более высокие классы звука. Следующая популярная цена была 798 или она же 79800 йен. Между фирмами шла непрекращающаяся борьба ибо аппараты из линейки 698 переодически, правда безуспешно приближались к уровню качества цены 798. Яркие аппараты серии цен 798 - это Sansui 707, Pioneer A-717, Sony 333ESX и тд.
В цене 798 уже появлялось достаточно высокое разрешение (не у всех).
Но только с цен где-то 100-128000 йен шли усилители действительно серьезного Hi-Fi класса - это Yamaha A-1000, например.
Ну и обычный хай-фай венчали топы из ценовой линейки в районе 200,000 йен (158-200). Это Pioneer M-90, Onkyo M-506, Yamaha A-2000 и тд.
Но после этого шли уже аппараты преимиального уровня и экстракласса дающие еще лучшее звучание - это цены от 350,000 йен до 1 миллиона йен.
Я многие аппараты из всех линеек слушал и действительно разница ценовая отражается на разнице в качестве звука.
Но вы можете верить в хай-фай за 300-500 долларов.
У китайцев хайфай (усилители) не стоят 500 долларов.
Хотите китайский хай-фай - он есть - это например Xindak XE6950. Цену сами загуглите. Такой есть у моего знакомого, я его неоднократно слушал.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
начальный хай-фай
Цитата
Александр Супрунов пишет:
обычный хай-фай
Цитата
Александр Супрунов пишет:
хай-фай за 300-500 долларов

Ваша ошибка в том, что неопределённый, размытый, не имеющий чётких границ, термин "хи-фи" пытаетесь пристегнуть к очень определённым вещам (модели аппаратуры).
Это всё равно, что терминами "красиво - некрасиво" объяснять разницу между "Чёрным квадратом" Малевича и "Девятым валом" Айвазовского.
 
 
Цитата
Михамиха  пишет:
неопределённый, размытый, не имеющий чётких границ, термин "хи-фи" пытаетесь пристегнуть к очень определённым вещам (модели аппаратуры).  
Термин hi-fi был определён стандартом DIN45500,который нормировал качественные показатели звуковоспроизводящей(записывающей) техники.
С тех пор многое изменилось и большинство выпускаемой техники укладывается в параметры,указанные в стандарте.
Разумно рассматривать этот термин в соответствующей трансформации,а именно:в зависимости от ценовой категории изделий.
Но и здесь присутствует "засада" - оценка техники б\у и новой.
Имеем парадокс: техника б\у,порой,оказывается,надёжнее,чем новая и выполнена более качественно,в отличии от современной - при этом, цена современной намного выше.
Более того,цена б\у техники, у продавцов,определяется не состоянием оной,а ценами на современную - с соответствующим собственным обоснованием,как "говённый новодел".
К чему это всё:не ищите разумных ценовых обоснований границ - их нет. ;)
Примером может быть система собранная из б\у техники за 100тр,которая даст фору "новоделу",который дороже,как минимум,вдвое.
При этом,можно собрать систему из изделий вторичного рынка,которая будет дешевле ещё на половину,а по результирующему звучанию не отличаться, от озвученной в начале(за 100тр).
P.S.Всё просто:либо вы тратите большое количество времени на поиск "своего звучания" - прослушиванием и сужаете выбор "претендентов" вашей системы(с последующей покупкой,именно,их),либо вы занимаетесь "перебором" компонентов,с гораздо более высокими затратами средств.
Выбор за вами. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Разумно рассматривать этот термин в соответствующей трансформации,а именно:в зависимости от ценовой категории изделий.  
Согласен.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
хай-фай это минимум за б/у надо 100,000 руб
Не согласен.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)