Привет труженникам, особенно Сергею – «скатившему камень с горы». Так как сам я не только энтузиаст «самопала», но и зарабатываю на поприще проф.звукозаписи,
то дискуссия эта – мне очень интересна(без меркантильных интересов). Особенно по сравнению с другими: как-то: покраска сидюков фломастером, установка усилителей на конуса из эбенового дерева, обертывание колоночных кабелей шелковыми банданами с мантрами на древне-монгольском...
Про тех. аспект я напишу позже, а пока несколько важных замечаний:
Очень трудно ответить на вопрос – почему не используется то или иное полезное изобретение(обычно есть несколько чисто психологических причин), здесь – то же:
Говядин правильнопишет: «У производителей, как не прискорбно, получение качественного звука - задача вторичная». Естественно вторичная – первичная это зарабатывание денег, это еще со до-Марксовых времен знали. А все эти активные мониторы, да еще с (не дай Бог) токовым управлением резко обрубают возможность дополнительных продаж. Еще-бы: к этому оборудованию ни других усилков не продашь, ни кабелюк серебряных, ни колонку не заменишь – неразъемный комплекс!!! Так что забудьте о расширении продаж!.
В студиях – все проще : там либо это активные многополосные мониторы( это 85-90%), либо многополосные усилительные системы с кроссоверами, может 5% –это колонки с внутренними фильтрами. Так вот им это «токовое» - даром не нужно : смотрите сами, там где классику пишут
мониторы и без того хорошие, интермоды там не гуляют (где им взяться, если мониторы в студии по 0.5 КВт в номинале, а слушаем в среднем на 90дБ. У попсы – наоборот давление как на ВПП аэродрома : 120дБ постоянных, да у них собственные уши по 50% интермоду генерят! В студиях мастеринга – там стандартизация важна, если у вас супер-пупер на «контроле» как вы для БУМ-БОКСОВ обрабатывать фонограмму будете? Задница короче: лишний день весны НИКОМУ не нужен.
А относительно домашних испытаний этой системы – это отлично, есть только одна колоссальное предупреждение : перед сравнением надо ОЧЕНЬ тщательно все АЧХ сбалансировать, иначе результаты сравнения будут чистейшей воды самообманом. Смотрите: из двух ИДЕАЛЬНО одинаковых АС звучать будет «ярче» всегда та на которую подали на 2дБ больше уровень(!),
Увы... А если ваша «модифицированная» система будет всего-то иметь подъем на верхах(15-20КГц) в 3-4дБ – вы сразу ощутите четкую «прибавку» в живости, саундстэйдже, дыхании зала и др. Вот такой кошмар – все вымерять надо если хотите сравнить реально, а не самообмануться!
А эти 3-4дБ я вам RC цепочкой за 3 рубля сделаю. Только поймите меня правильно – я предостерегаю от самообмана, а не занудствую вовсе. У меня уже опыт этот «некорректных» сравнений был, спасибо накушался:
Друг мой долго рассказывал о «ясных», четких и внятных отличиях Лампового усилителя(!). Возьми грит – послушай, сразу услышишь! Я взял его мощный двухтактник без ООС. Сбалансировал свой ПП-усилок (сделал ему такое-же выходное сопротивление 6ом) и далее 4 чел. пытались найти хоть одно отличие – БЕСПОЛЕЗНО!!! Один в один. Ладно.
Принес он мне свой ОДНОТАКТНИК на 300-лампе с 1% гармоник. Я его то-же сбалансировал по выходному, фазе, усилению – и что? Опять – таки все АБСОЛЮТНО одинаково, только у его лампового – хорошо слышно «зудение» этого 1% гармоник. И все. Нажил кровного врага.
Не хочет он теперь со мной связываться...
то дискуссия эта – мне очень интересна(без меркантильных интересов). Особенно по сравнению с другими: как-то: покраска сидюков фломастером, установка усилителей на конуса из эбенового дерева, обертывание колоночных кабелей шелковыми банданами с мантрами на древне-монгольском...
Про тех. аспект я напишу позже, а пока несколько важных замечаний:
Очень трудно ответить на вопрос – почему не используется то или иное полезное изобретение(обычно есть несколько чисто психологических причин), здесь – то же:
Говядин правильнопишет: «У производителей, как не прискорбно, получение качественного звука - задача вторичная». Естественно вторичная – первичная это зарабатывание денег, это еще со до-Марксовых времен знали. А все эти активные мониторы, да еще с (не дай Бог) токовым управлением резко обрубают возможность дополнительных продаж. Еще-бы: к этому оборудованию ни других усилков не продашь, ни кабелюк серебряных, ни колонку не заменишь – неразъемный комплекс!!! Так что забудьте о расширении продаж!.
В студиях – все проще : там либо это активные многополосные мониторы( это 85-90%), либо многополосные усилительные системы с кроссоверами, может 5% –это колонки с внутренними фильтрами. Так вот им это «токовое» - даром не нужно : смотрите сами, там где классику пишут
мониторы и без того хорошие, интермоды там не гуляют (где им взяться, если мониторы в студии по 0.5 КВт в номинале, а слушаем в среднем на 90дБ. У попсы – наоборот давление как на ВПП аэродрома : 120дБ постоянных, да у них собственные уши по 50% интермоду генерят! В студиях мастеринга – там стандартизация важна, если у вас супер-пупер на «контроле» как вы для БУМ-БОКСОВ обрабатывать фонограмму будете? Задница короче: лишний день весны НИКОМУ не нужен.
А относительно домашних испытаний этой системы – это отлично, есть только одна колоссальное предупреждение : перед сравнением надо ОЧЕНЬ тщательно все АЧХ сбалансировать, иначе результаты сравнения будут чистейшей воды самообманом. Смотрите: из двух ИДЕАЛЬНО одинаковых АС звучать будет «ярче» всегда та на которую подали на 2дБ больше уровень(!),
Увы... А если ваша «модифицированная» система будет всего-то иметь подъем на верхах(15-20КГц) в 3-4дБ – вы сразу ощутите четкую «прибавку» в живости, саундстэйдже, дыхании зала и др. Вот такой кошмар – все вымерять надо если хотите сравнить реально, а не самообмануться!
А эти 3-4дБ я вам RC цепочкой за 3 рубля сделаю. Только поймите меня правильно – я предостерегаю от самообмана, а не занудствую вовсе. У меня уже опыт этот «некорректных» сравнений был, спасибо накушался:
Друг мой долго рассказывал о «ясных», четких и внятных отличиях Лампового усилителя(!). Возьми грит – послушай, сразу услышишь! Я взял его мощный двухтактник без ООС. Сбалансировал свой ПП-усилок (сделал ему такое-же выходное сопротивление 6ом) и далее 4 чел. пытались найти хоть одно отличие – БЕСПОЛЕЗНО!!! Один в один. Ладно.
Принес он мне свой ОДНОТАКТНИК на 300-лампе с 1% гармоник. Я его то-же сбалансировал по выходному, фазе, усилению – и что? Опять – таки все АБСОЛЮТНО одинаково, только у его лампового – хорошо слышно «зудение» этого 1% гармоник. И все. Нажил кровного врага.
Не хочет он теперь со мной связываться...