Ох, Вася Вологодский... Что Вам сказать? Вот разве что это...
<br>
<br>Несмешное прошлое DVD Audio.
<br>Давным-давно, на далёкой планете, раса разумных существ изобрела тригитальное хранение звуков (используя логические статусы ноля, единицы и двойки, называемые тритами.)
<br>Эти новые звуковые носители (называемые компакт-квадратами за их малый размер по сравнению с большими квадратами, ранее доминировавшими в технологии по сохранению звука) были изумительны. Неломающиеся, они не портились со временем и как объявили корпорации, их разработавшие, Силипс и Зони, они звучали АБСОЛЮТНО КАЧЕСТВЕННО. НАВСЕГДА.
<br>Некоторые из этих разумных существ (они называли себя ЕНЯЛМЕЗ, а свою планету ЯЛМЕЗ) подозревали, что этот новый тригитальный метод использующий компакт-квадраты с бронзовой металлизацией, неспособен передать настоящее чудо музыки.
<br>Они продолжали настаивать, что их старые аналоговые системы, использующие большие белые квадраты (называемые БК – большие квадраты) несравнимо лучше в этом плане.
<br>Тем временем маркетологи Силипса и Зони и других изготовителей звуковоспроизводящей аппаратуры промыли мозги почти всем ЕНЯЛМЕЗ и заставили их верить в преимущество компакт-квадратов (КК) перед большими квадратами (БК)
<br>Огромные количества БК регулярно выбрасывались на рынок по бросовым ценам, а владельцы БК обзывались обидными словами.
<br>В течение нескольких ТЕЛ (ТЕЛ на ЯЛМЕЗ намного длиннее чем наш ГОД) БК были объявлены проигравшими, тригитальный звук КК воцарил и жизнь стала блёклой и неинтересной для ЕНЯЛМЕЗ на ЯЛМЕЗ
<br>Наконец, много ТЕЛ спустя, умные ЕНЯЛМЕЗ придумали способ сохранять намного больше информации на штуковинах, выглядевших АБСОЛЮТНО как КК.
<br>Другие очень умные ЕНЯЛМЕЗ теоретизировали, что проблема, которую некоторые имели с КК заключалась в ограниченном разрешении (6 тритов) и предложили использовать бОльшую ёмкость новых тригитальных компакт-квадратов (ТКК) для сохранения музыки в том виде, что это было задумано артистами.
<br>Однако многие фирмы в ИИНОПЯ (маленькая страна, практически полностью контролировавшая рынок потребительской электроники) воспротивилась господству Силипса и Зони и пошлине, что они им платили за каждый КК. И многие из них, под руководством Сушибы, решили предложить свою систему исползуя 12 трипов, намного больше чем Зони и Силипс.
<br>Тем временем Зони и Силипс разработали квадрат, который мог играть и настарых, и на новых проигрывателях, где музыка предположительно должна была звучать лучше.
<br>И всё новые и новые компании предлагали свои новые форматы...
<br>Возникло поле новой битвы форматов... Только один мог уцелеть...
<br>Чтобы быстро победить, все участники выбросили недоделанные продукты на рынок, поддержанные десятком-другим записей...
<br>Последовавшая за этим война форматов была жестокой и кровопролитной. Многие директора фирм были вынуждены сделать себе ИРИКАРАХ (ритуальная форма самоубийства в ИИНОПЯ, производимая слушаньем Modern Talking)
<br>В конце ни один формат не уцелел. Потребители перестали покупать КК, поскольку новые квадраты должны были быть намного лучше, но фирмы их не выпускали, поскольку не могли решить, в каком формате это делать.
<br>Через несколько ТЕЛ выпуск систем по воспроизведению КК и других квадратов прекратился. Молодые ЕНЯЛМЕЗ начали делать музыку на своих компьютерах и распространять её через большую компьютерную сеть.
<br>Но что это? В тайне от маркетологов Зони, Силипса, Сушибы и других фирм, маленькая группа предприятий сохранила искусство изготовления больших квадратов и машин по их проигрыванию! Они сохранили мастер-ленты с оригинальной музыкой! Они построили воспроизводящие системы используя прозрачные колбы!
<br>Молодые люди были потрясены. И потрясены были пожилые, которые ещё помнили БК из своего детства, из историй, рассказанных им дедушками.
<br>И на пепелищах корпоративных империй злобных Силипса, Зони, Сушибы и других, возникли новые, восстановившие большой квадрат, усилитель на вакуумных лампах, и многие другие изумительные вещи!
<br>На сей этот раз ЕНЯЛМЕЗ научились на своих ошибках и больше никогда не позволяли корпоративным интересам доминировать над искусством. И они жили долго, счастливо и аналогово.
<br>Некоторые уцелевшие после войны форматов покинули ЯЛМЕЗ на космическом корабле дальнего действия, в поисках новых рынков, планет, готовых к тригитальной революции.
<br>С течением времени их число (и мозги) уменьшились и тригитализм стал дигитализмом. Некоторые из этих уцелевших попали на Землю в середине семидесятых...
<br>Дальнейшее принадлежит истории.
<br>
<br>И она скоро повторится.