>изготавливал для него силовые трансформаторы
<br>
<br>хорошо такого товарища иметь, никаких проблем с трансами не будет.
<br>
<br>>Систем, Олег, у меня несколько.
<br>
<br>к сожалению, я не имею возможности иметь несколько систем (квартирный вопрос, блин), но хотел бы, т.к понял что идеальных систем нет, есть отличные, но под конкретную музыку. Нонешняя моя система - это компромисс между джазом, роком и электронной музыкой.
<br>
<br>>Ближе к Вашей будет комплект МС С-28 и 2205
<br>
<br>2205 отличный усил, я такой заимел бы на би-ампинг. А вот транзисторные преды Мака мне не нравятся, конкретно этот не слышал, но современные своих денег никак не стоят (особенно С38).
<br>
<br>>Ваш сониевский пред, как я понял, стовольтовик с внутреннего рынка Японии?
<br>
<br>как ни странно нет. Модель ТА-Е88В, предок элитной Esprit (600000Иен в 1982!). О нем по-японски можно прочитать здесь: http://page.freett.com/knisi/ta-e88.htm
<br>
<br>>А что за системы, которые Вам удалось прослушать в Москве?
<br>
<br>К примеру слышал я систему, к-рой Елбаев разворот в ХиФи&музыка где-то полгода назад посвятил. Также слышал систему, к-рую Родионов лучшей в Москве считает. Из новодела слышал одну из самых дорогих систем ~ 400000$ на базе топовых Lamm, JM Lab и не помню чего еще.
<br>
<br>Ответный вопрос: ты случаем ничего не слышал о транзисторе Хитачи конца 70-х для внутреннего рынка?
<br>
<br>Олег
<br>
<br>З.Ы. несколько систем почему? Из-за коллекционерства или под каждое музыкальное направление?
Вадим,
<br>
<br>случайно лишнего транса не найдется? а то у меня на Мак стоит магазинный на 5А, естественно он сильно ограничивает звук на высоких уровнях громкости.
<br>
<br>Про современный мак не совсем согласен, я слушал МС300, МС500 очень неплохие модели (остался у них фирменный почерк), а 7 серия - это бюджетная. Из Маковских предов мне МХ110 нравится, а С22 к примеру, несмотря на один из лучших фонокорректоров, в линейном режиме уже не очень.
<br>
<br>Вот и я про Хитачи ничего не слышал, даже сколько он стоил в те годы. Тут предлагают недешево (800) в Москве, а я не знаю стоит ли он своих денег. Хочу на би-ампинг усил, за эти деньги можно конечно еще один МС2125 из Европы заказать, но это время.
<br>
<br>А с чем, если не секрет, связано такое обилие японцев? ведь столько американцев, да и в Англии кое-что делали. И еще какая на Ваш взгляд самая референсная система (интересно Ваше мнение)?
<br>Я так понимаю, все-таки коллекционируете? Где берете (в России или оттуда)?
<br>
<br>По поводу универсальности хорошей аппаратуры - не согласен. Ламповой технике не хватает драйва отыграть хорошо электронику или рок. Родионовская система, которая на развороте была, на базе МС240 и Гудмансов - шикарно играла джаз - куда лучше любых транзисторов, но с современной музыкой не справлялась.
<br>Кстати Родионов распродает систему, у него там кое-что интересное есть.
<br>
<br>Олег
<br>
<br>
Вадим, браво!
<br>
<br>Насчет транса 220/110 - дешево, быстро и сердито - силовик на пару-тройку киловатт, на ПЛ железе - в первичке есть средняя точка, включать авторансформатором. Можно и латр мощный взять.
<br>Может быть, не совсем элегантное решение, но иногда бывает нужно "быстро" - а мне трансформаторы мотают за пару тысяч километров
Привет,
<br>
<br>>Олег, а зачем Вам транс к Маку?!!
<br>
<br>Так получилось. Не помню что именно меня остановило, но по моему клепки на кожухе силового транса, а когда брательник умудрился раздавить пластмаски, которые стрелки изнутри закрывают, я расстроился и больше его не вскрывал.
<br>
<br>>500-й около 7-8т. Его я не слышал, но допускаю, что он стоит той суммы, которую за него хотят, хотя при сложившейся ситуации на современном рынке очень сомнительно...
<br>
<br>Как раз из состояния современного американского рынка могу сказать, что стоит . Я слышал америкосы стоимостью в 2 раза дороже, которые играли хуже.
<br>
<br>>я имел доступ к японскому рынку
<br>
<br>Умеют япошки вещи делать, тут я полностью соглашусь. А вот рынок у них ... Они ведь еще и винтаж гады ценят, поэтому цены соответствующие - в 2 раза выше чем в Европе. Есть такой каталог японский, Audiosound по-моему, так его можно использовать как справочник цен, только дели на 200 и получаются баксы.
<br>
<br>>И Вы, наверно, тоже не поверите
<br>
<br>почему не поверю, еще как поверю. Я же когда винтаж покупал, старался сравнивать с новоделом, иначе и не покупал бы, не коллекционер. Да и многим душевное здоровье подпортил бы возя свой Мак на "бои", но - лень матушка не дает с 3 пудами таскаться. А Вам Вадим надо выдать медаль "За продвижение винтажа в массы массой 40 кг", что не поленились .
<br>
<br>>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=2283&f=15
<br>
<br>Ба! Знакомые все лица! правда по другой конфе (жаль что недавно ее прикрыли). И sg здесь засветился (я очень долго смеялся узнав кто под этим псевдонимом живет) и даже, как я понимаю, Олег Хавин, сейчас он получше к старью относится (Гирос где он долю имеет даже им занялся таки), но все-равно как и любой самодельщик предпочитает сам паять (пред благодаря ему купил).
<br>
<br>>Олег, Вы не замечали, что почитатели (серьёзные) лампового звука люди очень утончённые и искушённые не только в музыке, но и в живописи и литературе?
<br>
<br>Если честно, то не обращал внимания, хотя по Губину я такого не скажу.
<br>
<br>>На своей акустике (JBL начала 70хх), я очень доволен музыкой в исполнении любого "жанра"
<br>
<br>Я тоже, в принципе, доволен, но слышал как джаз лучше исполнялся у того же Родионова, возможно дело и не в лампе, а, например, в акустике (моя далеко не идеальна) или в источнике. Кстати об акустике, я видел тут намедни винтажную АС (правда на картинке) по 30 грин за каждую и это не рупор. По строению на мои Алоны смахивает.
<br>
<br>>тем меньше она подвержена влиянию всяких кабелей, конусов и прочих "зелёных фломастеров"
<br>
<br>На мой взгляд кабели - это более дорогая замена тонкомпенсации. А также чтоб было чем аудиофилу заняться на досуге.
<br>
<br>>Может, Вы имели в виду какие-то конкретные компоненты?
<br>
<br>Да, я все таки имел ввиду компоненты. Вы же скорее всего только одну систему слушаете? Этим вопросом я преследую шкурный интерес: стоит ли искать что либо лучше Мака? Сами понимаете винтаж покупаешь не в магазине и практически нет возможности сравнить один компонент с другим, только в коллекции, а у моих знакомых только лампа.
<br>
<br>>Очень хотел бы послушать Маранцы модели 7,8B и 9
<br>
<br>Родионов слышал 7 (или 8, что же с памятью) говорит, что это лучший пред всех времен и народов. Судя по цене в это можно поверить - 2000 минимум.
<br>
<br>>но говорят они у нас "не водятся"
<br>
<br>Кому то он (Родионов) продал один, а Саша лианозавский даже пару предов/моноблоков маранцевых (4 ку кажется) умудрился продать штук за 6.
<br>
<br>>А что там ещё г-н Радионов продает кроме 240-го?
<br>
<br>Как раз 240 он уже не продает,
<br>а так у него остался 124/3012 апгрейженный с головками, пред Ампекс ламповый (очень редкая вещь, никто о нем ничего не слышал, правда мне он не очень) и драйвера винтажные с самопальными корпусами.
<br>
<br>> В основном на американском рынке (спасибо одному человеку, который даёт мне эту возможность)
<br>
<br>Из америки ничего не покупал, а дорого доставка обходится?
<br>
<br>Олег
<br>
<br>З.Ы. Я так понял Вы Сансуй 3000 пред/мощник слышали? Как они по сравнению с Маком?
<br>
> Привет, Олег. Приняли какое-либо решение по питанию Макинтоша?
<br>
<br>Привет,
<br>намедни хочу вскрыть и попробовать переделать питание. Вы не помните навскидку какая там маркировка?
<br>Но транс на 100 мне понадобится, я хочу все-таки Хитачу купить и поставить на би-ампинг (если у Мака звук лучше будет я его на средне высоких оставлю, а Хитачи на басы, или наоборот).
<br>
<br>> Ту ссылку с "речью" SG я дал Вам специально, чтобы показать какие сказки бродят у нас. После прочтения этого опуса, сей господин меня очень разочаровал. По стилю написания я понял сразу кто это.
<br>
<br>А в чем именно разочаровал? (чего то я наверное недопонял)
<br>
<br>> Если Вам нравится, как работает Мак, то менять его стоит только на лучший (2205 или 2255).
<br>
<br>Может я конечно что-нибудь недопонимаю, но 2125, 2205, 2255 и 2300 отличаются практически только мощностью (а соответсвенно количеством полевиков, мощностью трансов и габаритами радиаторов, а в 2300 еще и вентиляторы добавили, ну и конечно ценой, причем в прямой зависимости от мощности). Мне мощности 2125 хватает за глаза, я даже ни разу не выкручивал на 75%.
<br>
<br>>Я могу подсказать, где в Москве можно это сделать.
<br>
<br>Буду благодарен за любую наводку.
<br>
<br>> Сансуи 3000 е у меня до сих пор. Сравнивать с Маками не честно - 2205 посильней BA-3000. Если интересно могу фото отправить.
<br>
<br>Ну в принципе и не намного сильнее - ватт на 30. А громкость можно тестером уровнять. А фото не надо (хотя за предложение спасибо) я его вживую видел, он сейчас в Пурлеге стоит, правда оконечник у него копаный, да + неисправен один канал (видно мало копали). Хозяин его, видно "того" немного, хочет за него 800, а один пред ИМХО на такую сумму никак не тянет.
<br>
<br>> Покупать в штатах можно, но как доставлять это вопрос. Мне доставка обходится разумно.
<br>
<br>Я так понимаю у Вас знакомый просто туда мотается по делам, заодно и прикупает? У меня так со скандинавскими странами.
<br>
<br>А какая у тебя головка на виниле?
<br>
<br>Олег
<br>
Отличное знание японского рынка! Очевидно sg им не обладает. Вы знаете японский?
<br>А что такое “промышленные транзисторы размером с тормозные колодки” тяжело сказать, может сильноточные, а может он принял сборку за транзистор (я нечто подобное на дешевом техниксе видел).
<br>Мне было бы интересно сравнить между собой Маки, но не уверен в какую сторону разница. А по цене между ними разница вполне оправдана: MC 2125 – 1199$, 2205 – 1649$, 2300 – 1799$ в одни годы. Причем разница в мощности между 125 и 300 больше 2х раз.
<br>А вот копать винтажные усилы я бы никому не советовал. Я как-то разговаривал с одним российским разработчиком, к-рый как раз транзисторами занимается. В ответ на мое замечание, что у него (разработчика) разводка и все детали чуть ли не на пол метра разнесены, а у Мака провода в жгуты замотаны, а Мак все равно лучше играет, он ответил: а откуда ты знаешь, может тем самым наводки и компенсируются. Дык вот, по мнению грамотного человека даже провода не стоит трогать, а уж транзисторы менять на другие вообще не следует. Тот Сансуй и является доказательством – у него один канал после замены самовозбуждается.
<br>По переключению: попробую завтра или послезавтра, сопротивление должно увеличиться в 2 раза?
<br>Не разбираюсь в моделях – эти головки новодел? Я проверил по шаблону – так вот, мало того что я свой вертак грубо настроил, так еще и азимут головки (причем дешевой) неправильный – предыдущий владелец не там дырки просверлил.
<br>
<br>Олег
<br>