Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

[ Закрыто ] Ламповый усилитель и джаз

 
 
На 37

>> (особенно по сравнению с Нэймом, который был какой-то вялый)

:-))))))))))))))

Сергей, вы там тоже услышали Naim (с RCA это Nait 5i), который был ВЯЛЫЙ, у которого был вялый, не артикулированный  и не глубокий бас? Сами и слышали? Да? Правда? :-)))))))))))))))

p.s.

У меня пропало желание даже слушать кабеля от Павлова...

 
 
41
Да, естественно я там был. Я не могу сказать что Naim играет не очень хорошо все музыкальные жанры, но все же его невсеядность давно известна. По крайней мере большие составы ему плохо даются. Это явно не его конек. "Кармен-сюита" прозвучала на нем очень невыразительно и нединамично. Хотя кто знает, может он просто в систему не вписался? Вполне допускаю что к этому усилителю не подошли колонки, с которыми мы его слушали. Это были "Трианглы". Модель не знаю. Не спросил.
P.S. А кабели можете не слушать. Хотя я не знаю при чем тут мои кабели и мое мнение об усилителях Naim? Или то, что мне они не нравятся - это признак моей некомпетентности в плане прослушивания аппаратуры?  
 
 
42

При чем тут "ядность"...

Фианит я не слышал и комментировать не могу. Но, не думаю, что он всеяден тоже...

Кабеля? Ну, если, человек, который создает для музыки девайсы говорит что: мол, по определению более ритмичный и драйвовый транзистор был вялым по сравнению с лампой.... Хе-хе...

То-то вы там Кармен и заслушивались. То, что для лампы милее... Поставили уж тогда Шаляпина там... Мне вот интересно как Фианит Рамштайн отыграет.

И что за тест такой? Сравнивать транзистор за 1100 евро от завода и лампу за 700 грина от "самоделкиных"?

А почему Трианглы именно были? Чьи были кабеля? Ваши? Какой источник? Межблочники какие?
 
 
По поводу сравнения Nain, Thule, Фианит. Я там был тоже.
Сначала о неточностях. Мой Тюль стоит 550 УЁв. Найм Максим отдает за 900 - это в параллельной ветке.
О впечатлениях.
Если вывести за скобки мой Тюль, то у Найма мне звук показалсе не то что беднее и вялым, скорее каким то рафинированным излишне. По сравнению с Фианитом, который мне несколько "брутальным" что ли, если образно - кусок жареного мяса с кровью. Он увлекал энергией и вовлеченностью. Изящный и деликатный Найм смотрелся (слушался) бледно. Я бы предпочел Фианит.
Вчера приходил Максим и очень возбужденно рассказал, что Найм разигрался за прошедшие сутки и демонстрирует изумительное звучание.
Может и в этом дело.
Вообще...
У всех нас троих, кажется, было немного разное впечатления...

С уважением...
 
 

Цитата
Вчера приходил Максим и очень возбужденно рассказал, что Найм разигрался за прошедшие сутки и демонстрирует изумительное звучание.

... и в этом тоже. Его недели 2 вообще выключать не стоит после покупки. Да и такое есть: когда включаешь только... звук вообще никакой, а вот мин через цать начинается. А если с сидюком Naim усил играет и прогрет... - сказка.
 
 
Трианглы были потому что это были колонки хозяина усилителя. Кабели были разные. Источник был Меридиан какой-то. Иодель не спрашивал. А почему бы не сравнить транзистор с завода и ламповый ручной сборки? Или по вашему такое сравнение неправомерно? И кто сказал что Naim по определению более ритмичный и драйвовый? Более драйвовым себя как раз "Фианит" показал.
Я бы не сказал что Кармен-сюита Бизе-Щедрина милее именно для лампы. Это довольно сложное произведение для любого тракта. Если вы говорите что оно милее для лампы - значит скорее всего вы его никогда не слышали.
Шаляпина вообще для тестирования аппаратуры использовать глупо. Потому что качество записи просто убогое, про частотный и динамический диапазон этих записей промолчу. Но могу напомнить что Шаляпин пел басом, а вот баса-то в его записях как раз и нет.
"ядность" при том что хороший усилитель должен быть всеядным. Создавать усилитель, заточенный под конкретный жанр - просто глупо. Потому что при этом отсекается очень большой процент потенциальных покупателей. Конечно тот или иной усилитель может "любить" определенные жанры музыки больше, но хорошо играть он должен все. Дело в том, что Олег Разин ставил перед собой цель создать именно всеядный усилитель, способный играть музыку разных жанров одинаково хорошо. И по моему (и не только моему) мнению ему это удалось. Конечно при желании этот усилитель можно заставить клиппировать. Все же он создавался как бюджетная модель. И мощность у него 20 Вт в классе А на канал. А на настоящую всеядность претендует старшая модель "Антрацит" на лампе 6С33С. Но он и мощнее, и стоит в 3 раза больше.
Рамштайн мне не нравится, поэтому его нет в моей коллекции. Но Лакримозу и Найтвиш "Фианит" отыгрывает хорошо. Хотя повторяю что если ставится задача именно положить усилитель на лопатки, то положить можно любой усилитель, хоть Naim, хоть Mark Levinson. И для этого вовсе не обязательно использовать Рамштайн. Гораздо лучше этого эффекта можно добиться хорошими записями больших симфонических составов, которые хорошо воспроизвести не в пример труднее, чем рок.
При сравнении усилителей, про которое я писал, задача "положить" усилитель не ставилась. Хотелось просто послушать их в сравнении на разных жанрах.
 
 
45
Я не знаю сколько времени стоял Naim у его владельца и как часто он его гонял. "Фианит", который я купил в октябре прошлого года, работает у меня часов по 16 в сутки. А то и больше. Фактически первое что я делаю, когда просыпаюсь - это включаю аппаратуру. И выключаю ее только когда ложусь спать.
 
 
44
Сергей, я не знал сколько стоит твой усилитель. Мне казалось всегда что он дороже. Прошу простить за неточность.
 
 
46

А кто говорил про стремление класть на лопатки?

Я еще раз повторюсь, что я не слушал Фианит. Охотно верю, что это действительно отличный усил, который переигрывает много чего. Но...

Ну с чего Вы решили, что у Фианита больше драйву, тарелочки там и т.п. На свой слух? Чудесно. Но, ведь, на Ваш только. Зачем так безоговорочно писать о победе Фианита? Для чего? Победа Фианита в Ваших ушах не является истиной в последней инстанции. Победил, превзошел, шипели... Вы пишите правду: мне Фианит ПОНРАВИЛСЯ больше. Это честнее будет. Учитывая Вашу "заинтересованность" в победе этого усилителя и то, что он стоит у Вас дома.

С чего решили-то, что Naim кстати дороже? Думаю, что стоимость его сборки и з.ч. на заводе в англии у Naim такая же как у Фианита.

И что-то Вы про недостатки Фианита не пишите? Их нет?
Разве из Tule и Naim никто хоть на "пол палки" что-то лучше Фианита не сделал?

Просто пипец какой-то, офаконеть: мол, победил Фианит... и все тут! О...еть! Простите...

з.ы.

Ставят Naim не прогретый. А заведомо извесно (вот где победное манихейство!), что Naim с Naim-ом лучше всего играет; ну вот делают его так. А после "победы" приходит Максим: мол, Naim-то разыгрался и демонстрирует результаты...

з.ы.ы.

Я не являюсь владельцем Naim - хотя думаю купить. Нравится подчерк. У меня Classe...

 
 
49
"Фианит" конечно не идеальный усилитель. И у него есть недостатки, как и у любого другого. Напомню что он создавался именно как бюджетная модель. Но с возможностью дальнейшего апгрейда. Его можно легко переключить в триод, ультралинейный или в пентод, и вых. трансформаторы для лучшего согласования с нагрузкой также имеют возможность переключения обмоток в 4-8 Ом и 8-16. В данном случае имел место первый вариант. Кстати едва ли усилитель можно назвать самоделкой. Поскольку собирается он на производственных мощностях Физического Института Академии Наук (ФИАН), откуда и происходит его название. Собирается с соблюдением всех ГОСТов. Моточные изделия испытываются по всем правилам электробезопасности а комплектующие тщательно отбираются.
Когда я писал о том что Naim дороже - я имел в виду не себестоимость, а ту цену, за которую его продают у нас.
Себестоимость усилителей Олега не секрет - он приводил ее в другой ветке этого форума. Называется "Новый усилитель Олега Разина". Поищите и найдете, если интересно.
Если естьт желание - посмотреть на усилитель и его характеристики можно тут:
http://rws.s-tunnel.com/production.htm
Позвольте, а в чем состоит моя "заинтересованность" в победе моего усилителя. Я его не продаю и с продаж его ничего не имею. И не я настаивал на этом сравнении. Меня просто попросили привезти усилитель и я лишь написал свои впечатления от прослушанного материала. Времени для прослушивания было не очень много и на разнообразном материале мы не сравнивали. Только на симфонической музыке, джазе и вокале. Я не знаю как бы прозвучал данный экземпляр Naim в комплекте с "родной" аппаратурой. Я слушал другую линейку этой фирмы и мне она не понравилась. Не понравилась тормозным нединамичным звуком. Неспособностью играть большие составы. Хотя в "рафинированности" ему не откажешь конечно. Но меня рафинированность не интересует. Меня больше интересует натуральность тембров живых инструментов и голосов. А вот этого у Нейма не было. Для того чтоб это услышать - суперслух не нужен.
p/s/ Мне не сказали сколько этот Naim проработал. Я знаю что Tule у Сергея Говядина уже довольно давно. Мне только кажется странным, что Нейм вдруг "разыгрался" на следующий день после сравнения. Не слишком ли мало времени прошло? Или у него прогрев идет скачкообразно?  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)