Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

 
 
Уважаемый O"Pain,

Недостаточно самому себя назвать High-End компанией....
 
 
>Недостаточно самому себя назвать High-End компанией...

Я не знаю, в курсе ли вы, но High-End, это, прежде всего, ценовое позиционировнаие продукции.
Естествнно, что такая цена должна быть чем-то оправдана. В данном случа оправданием является качество.
 
 
У меня есть друзья, которые решили затеять бизнес - производство тортов и всяких сладостей. Нет чтобы оценить реально что продавать, куда и по каким ценам. Так нет, идея - делать "элитные" торты, задорого. Взялись, кредитов набрали, оборудования штук на 200, начали... и закончили год спустя, набрав еще больше долгов. Почему обязательно если что-то производить, значит дорогое, эксклюзивное и элитное?

Вот интересно, есть ли хоть одна компания в стране, которая производит усилители за средние деньги, т.е. хай-фай? Как только хоть что-то получается (скорее верится, что получается) обязательно нужно сразу лезть на крышу и кричать что я лучше всех, потому что у меня хай-енд. И назначать цену, которую не могут себе позволить назначить 95% западных фирм с именем. При этом нужно поднять голову под 45 градусов вверх и объявить, что никто не понимает в звуке. Типичный синдром росхайэнда.

Еще лирическое отступление, но ближе к теме. Мои приятели, с хорошим достатком, тоже некоторые увлекаются аудио и кино. Накупили себе меридианов и прочих макинтошей с дженезисами. Слушают раз в год и когда гости приходят, как фон. Вел с ними беседы почему бы мол не попробовать разные российские аппараты, Клячинский к ним носил. А психология другая. Во-первых прстиж. Во-вторых, дизайн, и в третьих чтобы без проблем и голова не болела куда нести если сгорит. А ведь сгорит.

короче, провальная затея делать усилители за такие деньги. Чтобы их покупали нужно
1 - имя
2 - дизайн
3 - (последнее) звук

главных составляющих нет, и на пустом месте они не появляются. А сейчас пока пустое место, даже по звуку на такую цену, не говоря о дизайне и тем более об имени. Заработать имя хиенд-компании в нашей стране нужно наизнанку вывернуться. Датчанам и англичанам куда легче - имидж страны такой уже есть. А у нас нет.

Но в любом случае желаю успехов.


[small]Отредактировано: 18-10-2006, 23:54[/small]
 
 

Цитата
голова не болела куда нести если сгорит

Плюс (и это важнее в данном случае) - куда нести продавать? Не понравился, апгрейд и тд и тп. Совершенно неликвидный вариант. Разве что за 10-20% цены...  

 
 
>У меня есть друзья, которые решили затеять бизнес - производство тортов и всяких сладостей. Нет чтобы оценить реально что продавать, куда и по каким ценам. Так нет, идея - делать "элитные" торты, задорого. Взялись, кредитов набрали, оборудования штук на 200, начали... и закончили год спустя, набрав еще больше долгов.

Этим друзьям элементарно не хватило времени. Для раскрутки имени и завоевания ниши на рынке одного года не просто мало - это ничто.

>Почему обязательно если что-то производить, значит дорогое, эксклюзивное и элитное?

Потому что в других нишах придётся конкурировать с Китаем и конкурировать ценой, а это невозможно.

>Вот интересно, есть ли хоть одна компания в стране, которая производит усилители за средние деньги, т.е. хай-фай?

Есть. Но я знаю сколько они потратили на это денег и времени и никто не знает сколько им ещё придётся тратить денег и времени до начала роста доходов.

У меня таких денег нет и не предвидится.

> Как только хоть что-то получается (скорее верится, что получается) обязательно нужно сразу лезть на крышу и кричать что я лучше всех, потому что у меня хай-енд

Не потому, а поэтому.

> И назначать цену, которую не могут себе позволить назначить 95% западных фирм с именем.

И это мне говорит человек, который считает, что разбирается в коммерции?
Что значит не могут себе позволить? Они не не могут. Они могут, но не хотят: им для этого нужн будет делать очень многое. Новая линейка аппаратуры, новый PR.

>Чтобы их покупали нужно
>1 - имя

Тут у меня позиции по отношению к иностранным фирмам равны, а то и более выигрышные.
С одной стороны, моё имя уже как-то известно в кругу моих потребителей. А с другой стороны для широкой раскрутки торговой марки требуется не так уж и много времени.

>2 - дизайн

Вкусы людей на столько разные, что стандарта здесь быть не может. Далеко не все падают на бижутерию.

3 - (последнее) звук

Так уж и последенее. Это основное качество продукта, для определённой категории, перевешивающее всё остальное. Кроме того, без этого "последенего" вообще не появится рынка сбыта.

>главных составляющих нет, и на пустом месте они не появляются.

О наличие этих состовляющих тебе не известно ничего.

> Заработать имя хиенд-компании в нашей стране нужно наизнанку вывернуться.

Абсолютно согласен.

> Датчанам и англичанам куда легче - имидж страны такой уже есть.

Куда легче? Где легче? Где датские усилители? Где английские усилители?

> Во-вторых, дизайн, и в третьих чтобы без проблем и голова не болела куда нести если сгорит.

Во-первых нести есть куда, а во-вторых, не сгорит (из реализованных более сотни изделий за восемь лет, пока что не сгорело ни одного).

>Плюс (и это важнее в данном случае) - куда нести продавать?

Тужа куда несут всю другую БУ аппаратуру - в коммисионки.

> Совершенно неликвидный вариант. Разве что за 10-20% цены...

Квартиры - вот неликвидный товар. А цена БУ аппаратуры зависит от внешнего состояния, в соновном. Хотите продавать - не убивайте. С таким звуком у вас его с руками оторвут :)).
 
 
на 21

"Я не знаю, в курсе ли вы, но High-End, это, прежде всего, ценовое позиционировнаие продукции."

- Н-да-а-а... Т.е. любое взял, прилепил ценник с подписанным нулем и вот он - Хай-Энд???

Именно такой подход и отличает дилетантство и временщиков, которые пытаются выскочить на рынок в попытке срубить по-больше, ошибочно думая, что уж они-то есть корифеи в этом вопросе.

"В данном случа оправданием является качество."

- А вот это как раз еще доказать надо, что качество есть в звуке, в дизайне, в надежности, в сервисе, в повторяемости и т.д. и т.п.  

Время нужно...Достаточно долгий и упорный труд...позволит выйти на уровень качества, оцениваемый соответствующими суммами. И когда вас кто-нибудь посторонний назовет х/э компанией, тогда это будет ближе к истине.

 
 
>- Н-да-а-а... Т.е. любое взял, прилепил ценник с подписанным нулем и вот он - Хай-Энд???

Читайте до конца. Цену ещё нужно оправдать чем-то. А уж буду ли я позиционировать свою технику как Хай-Енд - это исключительно моё дело. Чем я буду цену оправдывать - это тоже моё личное дело. Я предлогающая сторона. А вы - оценивающая. И ваше дело решать, оправдывают ли заявленные качества цену или нет.
 
 
на 26


"А уж буду ли я позиционировать свою технику как Хай-Енд - это исключительно моё дело. "

Дорогой Pain,

Да я, собственно, про название темы, где вы достаточно конкретно выразились ;-)

Не спорю, вы можете позиционировать как вам заблагорассудится. Хорошо бы только, чтобы окружающие при этом не смеялись...

[small]Отредактировано: 19-10-2006, 00:51[/small]
 
 
>Да я, собственно, про название темы, где вы достаточно конкретно выразились ;-)

И чем вы не довольны?
 
 
Успехов!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 521 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)