Уважаемый O"Pain,
Недостаточно самому себя назвать High-End компанией....
Недостаточно самому себя назвать High-End компанией....
18-10-2006 23:19:42
Уважаемый O"Pain,
Недостаточно самому себя назвать High-End компанией.... |
|
|
|
19-10-2006 00:24:58
>У меня есть друзья, которые решили затеять бизнес - производство тортов и всяких сладостей. Нет чтобы оценить реально что продавать, куда и по каким ценам. Так нет, идея - делать "элитные" торты, задорого. Взялись, кредитов набрали, оборудования штук на 200, начали... и закончили год спустя, набрав еще больше долгов.
Этим друзьям элементарно не хватило времени. Для раскрутки имени и завоевания ниши на рынке одного года не просто мало - это ничто. >Почему обязательно если что-то производить, значит дорогое, эксклюзивное и элитное? Потому что в других нишах придётся конкурировать с Китаем и конкурировать ценой, а это невозможно. >Вот интересно, есть ли хоть одна компания в стране, которая производит усилители за средние деньги, т.е. хай-фай? Есть. Но я знаю сколько они потратили на это денег и времени и никто не знает сколько им ещё придётся тратить денег и времени до начала роста доходов. У меня таких денег нет и не предвидится. > Как только хоть что-то получается (скорее верится, что получается) обязательно нужно сразу лезть на крышу и кричать что я лучше всех, потому что у меня хай-енд Не потому, а поэтому. > И назначать цену, которую не могут себе позволить назначить 95% западных фирм с именем. И это мне говорит человек, который считает, что разбирается в коммерции? Что значит не могут себе позволить? Они не не могут. Они могут, но не хотят: им для этого нужн будет делать очень многое. Новая линейка аппаратуры, новый PR. >Чтобы их покупали нужно >1 - имя Тут у меня позиции по отношению к иностранным фирмам равны, а то и более выигрышные. С одной стороны, моё имя уже как-то известно в кругу моих потребителей. А с другой стороны для широкой раскрутки торговой марки требуется не так уж и много времени. >2 - дизайн Вкусы людей на столько разные, что стандарта здесь быть не может. Далеко не все падают на бижутерию. 3 - (последнее) звук Так уж и последенее. Это основное качество продукта, для определённой категории, перевешивающее всё остальное. Кроме того, без этого "последенего" вообще не появится рынка сбыта. >главных составляющих нет, и на пустом месте они не появляются. О наличие этих состовляющих тебе не известно ничего. > Заработать имя хиенд-компании в нашей стране нужно наизнанку вывернуться. Абсолютно согласен. > Датчанам и англичанам куда легче - имидж страны такой уже есть. Куда легче? Где легче? Где датские усилители? Где английские усилители? > Во-вторых, дизайн, и в третьих чтобы без проблем и голова не болела куда нести если сгорит. Во-первых нести есть куда, а во-вторых, не сгорит (из реализованных более сотни изделий за восемь лет, пока что не сгорело ни одного). >Плюс (и это важнее в данном случае) - куда нести продавать? Тужа куда несут всю другую БУ аппаратуру - в коммисионки. > Совершенно неликвидный вариант. Разве что за 10-20% цены... Квартиры - вот неликвидный товар. А цена БУ аппаратуры зависит от внешнего состояния, в соновном. Хотите продавать - не убивайте. С таким звуком у вас его с руками оторвут ). |
|
|
|
19-10-2006 00:35:56
на 21
"Я не знаю, в курсе ли вы, но High-End, это, прежде всего, ценовое позиционировнаие продукции." - Н-да-а-а... Т.е. любое взял, прилепил ценник с подписанным нулем и вот он - Хай-Энд??? Именно такой подход и отличает дилетантство и временщиков, которые пытаются выскочить на рынок в попытке срубить по-больше, ошибочно думая, что уж они-то есть корифеи в этом вопросе. "В данном случа оправданием является качество." - А вот это как раз еще доказать надо, что качество есть в звуке, в дизайне, в надежности, в сервисе, в повторяемости и т.д. и т.п. Время нужно...Достаточно долгий и упорный труд...позволит выйти на уровень качества, оцениваемый соответствующими суммами. И когда вас кто-нибудь посторонний назовет х/э компанией, тогда это будет ближе к истине. |
|
|
|
19-10-2006 00:43:58
>- Н-да-а-а... Т.е. любое взял, прилепил ценник с подписанным нулем и вот он - Хай-Энд???
Читайте до конца. Цену ещё нужно оправдать чем-то. А уж буду ли я позиционировать свою технику как Хай-Енд - это исключительно моё дело. Чем я буду цену оправдывать - это тоже моё личное дело. Я предлогающая сторона. А вы - оценивающая. И ваше дело решать, оправдывают ли заявленные качества цену или нет. |
|
|
|
19-10-2006 00:48:25
на 26
"А уж буду ли я позиционировать свою технику как Хай-Енд - это исключительно моё дело. " Дорогой Pain, Да я, собственно, про название темы, где вы достаточно конкретно выразились ;-) Не спорю, вы можете позиционировать как вам заблагорассудится. Хорошо бы только, чтобы окружающие при этом не смеялись... [small]Отредактировано: 19-10-2006, 00:51[/small] |
|
|
|
19-10-2006 00:50:21
>Да я, собственно, про название темы, где вы достаточно конкретно выразились ;-)
И чем вы не довольны? |
|
|
|
19-10-2006 00:53:52
Успехов!
|
||||
|
|
|||