Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 33 След.

Onkyo A1-VL - ШИМ усилитель, кто слышал?

 
 
На п.29. Опять метафизика... (как свидетельство неудачи и беспомощности)
Музыкальность=нелинейность!
Известный тезис бесноватых "аудиофилов".
 
 
Привет, Вася!
 Я устал говорить простую истину. Звуковая техника делается для ушей и мозгов, а не для генераторов и спектроанализаторов. Музыкальность совсем никак не коррелирует с нелинейностью. Есть музыкальные высоколинейные усилители, а есть музыкальные совсем нелинейные. Обычно они различаются разрешением. Вот разрешение один из наиболее коррелируемых параметров с линейностью, особенно линейность в начальном участке характеристики.

С уважением,
Константин
 
 
Костя Мусатов
Цитата
Звуковая техника делается для ушей и мозгов, а не для генераторов и спектроанализаторов.

Костя, при всем уважении я охуеваю над Вашей двойной моралью и Ваших единомышленников!!!
Если Вам говорят, что усилители хорошо звучат - Вы говорите, что нехер слушать, давай смотреть цифры! Если наоборот, вам приводят красивые цифры (в другой ветке по классу Д) - вы говорите, что это тоже херня и вспоминаете абстрактную "музыкальность". При этом ни одного импульсника (за исключением типа встроенного в мобилу или автомагнитолу) вы не слышали. Единственное объяснение такой "логики" - предубеждение, вызванное неспособностью сделать что-то аналогичное без использования фирменных модулей (кто-то Д.Роуланд уколол по этому поводу). А где интересно вы видели даташиты напр. Flying Mole, NuForce и т.п. к которым все время аппелируете? Ссылку в студию!

Я как непрофессионал в электронике свободен от схемотехнических предубеждений и совершенно не хочу рубиться, что лучше - лампа, транзистор А/АВ, Д, с ОС без ОС и т.п. - мне похер, лишь бы при моих финансовых возможностях это был наилучший вариант. Импульсники удовлетворяют в звуке начиная с приемлемого ценового  уровня тех достаточно искушенных слушателей, для которых лампа и тр. А/АВ с необходимым (читай - высоким) качеством недоступны.
Хотя я считаю извращением существование импульсников Сони за 10000$ и Д.Роуландов за 10-30к$ (также как и усилителей любого другого класса за такие цены) - само их позиционирование в хайэнде и по цене и по качеству уже не дает вам право говорить об ущербности Д как класса в целом! В обратном случае вы (критики-разработчики) выглядите очень смешно и глупо, как кулибины, считающие себя умнее планеты всей!

Цитата
Вот разрешение один из наиболее коррелируемых параметров с линейностью, особенно линейность в начальном участке характеристики.

Отвечаю, что у Flying Mole (привожу в пример, т.к. сабж не слышал) разрешение выше, чем у большинства "стандартных" усилителей.

З.Ы. Извиняюсь (пока) за резкий тон, но авторы веток хотят услышать мнение людей о конкретных аппаратах, а не жонглирование  цифрами и теориями третьей четверти прошлого века.
 
 
Дима, мне жалко, что Вы не можете меня понять. Я уверяю, что действую последовательно и всегда применяю одни и те же критерии как для оценки импульсника, так и лампового однотактника.

Цитата
Вы говорите, что нехер слушать, давай смотреть цифры!
Это не мои слова. Я делаю и то и другое. И стараюсь связать их между собой, что бы можно было получить представление о недоступной мне продукции исходя из ее архитектуры, схемных решений и параметров.

Цитата
вспоминаете абстрактную "музыкальность".
Да, это один из самых сложных субъективных параметров, он очень связан с культурой слушателя. Однако он наиболее четко отражает соответствие главной цели - получения удовольствия от прослушивания. Зачем нам супер линейный, супер разрешающий усилитель, если от него будет плохое настроение. То же и наоборот, будет музыкальный нао напрочь искажающий - быстро надоест. Хочется и того и другого.

Цитата
При этом ни одного импульсника (за исключением типа встроенного в мобилу или автомагнитолу) вы не слышали.
Да, хорошие импульсники я не слушал, однако я не отрицаю их существование, поскольку доверяю знакомым мне специалистам, кто их слушал.

Цитата
Единственное объяснение такой "логики" - предубеждение, вызванное неспособностью сделать что-то аналогичное без использования фирменных модулей
Не связанное умозаключение. Что бы сделать, нужна потребность. Поскольку мне самому он не нужен, то нужен заказчик, который оплатит разработку.

Микросхемы для импульсных усилителей выпускает большинство производителей, это и IR, AD, BB и другие. Для того, что бы не отставать, я беру их даташиты и изучаю. Например страница, посвященная разработке усилителей класса D http://www.irf.com/product-info/audio/classddesign.html . С нее идут ссылки на описания всех элементов.



Цитата
Импульсники удовлетворяют в звуке начиная с приемлемого ценового уровня тех достаточно искушенных слушателей
Вас? Слава богу, у всех уши разные, у меня самого они не идеальные.


Цитата
не дает вам право говорить об ущербности Д как класса в целом!
Где я это говорил? Я говорил о проблемах их построения. Решая эти проблемы фирмачи и получают такую цену усилителя.



Цитата
В обратном случае вы (критики-разработчики) выглядите очень смешно и глупо, как кулибины, считающие себя умнее планеты всей!
С чего вдруг? Проблемы, которые есть в разработке импульсных усилителей перечислены в статьях, тех документации. Если я что-то говорю, это не означает, что все это придумал сам. Однако большую часть информации из специализированных источников Ва не поймете, а я ее, в некотором смысле, популяризирую для Вас.

Если Вам нужны обзоры по конкретным аппаратам, так это не ко мне, а к журналистам этим занимающимся. Дай бог им быть настолько же непредвзятыми, как их зарубежные коллеги.
 
 
>Если Вам говорят, что усилители хорошо звучат

Я, например, не поверю. Про TACT оже говорили, что он звучит хорошо.

> Если наоборот, вам приводят красивые цифры
Где? У ТриПат - отстой. У УЦД - отстой. Думаете, что лохоразводники из БиО способны создать что-то лучшее? Именно - тот же отстой.

> А где интересно вы видели даташиты напр. Flying Mole, NuForce и т.п. к которым все время аппелируете? Ссылку в студию!

На их собственном сайте.

Кроме того, современный усилитель класса Д - это очень дешёвое изделие из доступной комплектухи на базе примитивных схем. Никаких сложностей сделать это нет.
Но и никакого интереса.
 
 
Всё таки цифровики здорово играют, слушал на днях большие и дорогие триоды и не нашёл что они лучше.
 
 
>Всё таки цифровики здорово играют

Не забывайте добавлять, что это с вашей точки зрения, для вашего слуха. Не делайте обобщений. И указывайте конкретные модели.
 
 
O"Pain Painmailer
Костя Мусатов

Не слышал кроме своего цифрового  Onkyo A-9555(700 у.е.) ничего кроме(был счастливым обладателем некоторое предпродажное время) обычных Ямахи(350) и Хармана(400).
Ямаха- полная жопа, харман - так себе, фоном можно слушать.
На данном Onkyo слушать можно любую музыку с большим комфортом, при том что акустика самая простая Monitor Audio B2.
Расскажите мне о моих проблемах в звуке, о которых вы так часто упоминаете. И в чём это конкретно выражается?
 
 
Цитата
> А где интересно вы видели даташиты напр. Flying Mole, NuForce и т.п. к которым все время аппелируете? Ссылку в студию!

На их собственном сайте.

Если Вы имеете ввиду теххарактеристики, то они вполне нормальные. Я могу привести много примеров гораздо более дорогих усилителей другого класса , где эти характеристики значительно хуже.

Цитата
Не забывайте добавлять, что это с вашей точки зрения, для вашего слуха. Не делайте обобщений. И указывайте конкретные модели.

michail bogdan уже описывал конкретную модель. Для кого-то однотактная 3-ваттная лампа - единственно хороший звук, для кого-то только ламповые двухтактники, кто-то любит исключительно мощные АВ-транзисторы, а некоторые вообще ходят только "живьем" в консерваторию. И естественно у каждого собственная точка зрения. Но многие люди уже оценили качественные импульсники и для них это отличный выбор. Ваша попытка вычеркнуть из жизни целый класс техники, пусть пока и небольшой, такая же банальная, как "транзисторнику" пытаться навязать свое мнение "ламповику" (или наоборот).
(Повторяюсь: речь идет только о технике с качественным звуком и о группах людей, имеющих опыт общения с различной качественной аппаратурой. Бумбоксы и прочие автоизделия не рассматриваются.)

Я так понял, что Вы кроме Такта на выставке ничего не слышали и сделали сразу для себя однозначный вывод, который упорно хотите навязать другим. Мне также выставочный Такт не понравился, но также мне не понравилось 95% НЕимпульсных систем ценой до 0,5 млн.$ (Burmester). Влияние усилителя на звук в любой системе стоит не выше 3-го места после комнаты и АС.

Цитата
Кроме того, современный усилитель класса Д - это очень дешёвое изделие из доступной комплектухи на базе примитивных схем. Никаких сложностей сделать это нет.

По "примитивности":
Повторюсь опять - схемы конкретно NuForce, FM, ICEpower и т.п. Вам недоступны и о степени примитивности патентованных схем Вы судить не можете.
К примеру имеющийся у меня Peаvеу DРC1000 выглядит внутри гораздо менее примитивно, чем большинство других усилителей и технологически сильно отличается от просто класса Д, с сайта производителя: "Probably the most technically advanced amplifier technology available today is Peavey's Digital Power Conversion (DPC) series. DPC uses a patented, improved form of Class D called "Phase Modulation Control."

http://foto.mail.ru/bk/dmrom/1/3.html

Если бы это было так просто и дешево, то на РХЭ наверняка какой-нибудь деятель выставил бы что-то подобное. (Алек. Сивол. выставил же, правда не импульсники 8-)) Но все участники выставляли А, АВ и зачастую не очень взрачные по звуку (про дизигн ваще не говорю). А говорить зато они ВСЕ были мастаки.

К вопросу о себестоимости:
Себестоимость состоит не только из стоимости деталей, которые в любом хаенде составляет небольшой процент.

Когда ВАЗ-09 стоил в рознице 3500 в какой-то прессе видел данные о его себестоимости - 850$, а в гаражах у нас был мужик-самоделкин - он себе автомобиль сделал (правда зарегистрировать не смог и спалил его с расстройства). Если Вы умеете, то делайте себе дома усилители, пылесосы, холодильники и т.п., будет дешево. Но пока немного промышленных производителей могут сделать ХОРОШИЕ импульсники. Видимо сложности все-таки есть. Когда смогут многие, то цены на них будут падать, тянуть вниз цены других классов и вытеснять их.


Костя Мусатов
Цитата
Микросхемы для импульсных усилителей выпускает большинство производителей

Опять передергиваете.
Транзисторы, лампы, ОУ и т.п. одних и тех же производителей могут использоваться как в самой бюджетной технике, так и в добротном хай(фае/энде). По-вашему выходит, что все "традиционные" усилители должны быть одинаково хороши/плохи.
По Вашей "ссылке": фирма IRF может сколько угодно изготавливать комплектующих и модулей для использования в разных приложениях, но это не имеет никакого отношения к названным мною отлично звучащим моделям.


 
 

Цитата
Не слышал кроме своего цифрового Onkyo A-9555(700 у.е.)

Цитата
На данном Onkyo слушать можно любую музыку с большим комфортом, при том что акустика самая простая Monitor Audio B2.
Тяжёлую музыку слушаете? Если да, то как звучит? Нет ли назойливых послезвучий на высоких частотах? И, если не трудно, какие группы и альбомы, укажите.
Слушал Onkyo A-1VL. Звук пересушено-аналитичный, но мягкий. И басы полновесные. Оставил очень приятные впечатления, но дорого для меня. Да и потом, магазинные эмоции ещё ни о чём не говорят. Говорят, у 9555 звук совершенно другой. Нет аналитичности, а есть как раз густота и полновесность во всём диапазоне, как у качественного транзисторника 80-х. Опишите его звук более подробно, если не затруднит. У меня сейчас акустика System Audio SA705. Звук чем-то схож с вашими Бронзами 2(они у меня тоже были). Сейчас подбираю для своей акустики электронику. Очень хотел купить CD-ресивер Onkyo CR-L5(не цифровой), но чего-то нет уже нигде его(или, как мне сказали, хуй знает сколько на таможне висит). Поэтому вот подумываю о раздельных компонентах опять.
Цифровик цифровику рознь. Сам в своё время попал на десять штук рэ с псевдо-хай-фай муз.центром Sharp SD-EX220H. Слушать его было невозможно, - сплошное шипение. Особенно на высоких частотах каша. Далее уже кое-что в магазинах из подобной аппаратуры удалось послушать. Например, ресивер цифровой Sony (S-Master) - кака полная. Кака и каша :)) Слушал с Бронзами. Onkyo A-1VL просто шедевром звука показался, как я и писал выше. Слушал с БиВ, Дали , Кастл. Муз. центр JVC EX-A10 удивил тем, что и намёка даже на "цифру" в звуке нет по сравнению с грёбаным Шарпом. А ещё больше удивил какой-то дешёвый цифровой AV-ресивер JVC в slim-дизайне за 350 баксов, кажись. Вместе с напольниками и сабвуфером звучал ТАК, что стереоуси за эту цену молча  пососут. Причём сами у себя :)) Не то что даже намёка на "цифру" не было, а звук был просто "аналог" во плоти. Чистейшие высокие частоты без всяких послезвучий, окраса и пр. говна, ровная чёткая середина и вместе с сабом мягкий глубокий музыкальный бас.
Исходя из этих прослушиваний могу предположить, что всё дело в реализации этой технологии. Ведь некоторые транзисторные стереоуси по сравнению с вышеперечисленным как раз и звучат, как цифровые. Как муз. центр Шарп :))  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)