На п.29. Опять метафизика... (как свидетельство неудачи и беспомощности)
Музыкальность=нелинейность!
Известный тезис бесноватых "аудиофилов".
Музыкальность=нелинейность!
Известный тезис бесноватых "аудиофилов".
20-11-2006 11:54:33
На п.29. Опять метафизика... (как свидетельство неудачи и беспомощности)
Музыкальность=нелинейность! Известный тезис бесноватых "аудиофилов". |
|
|
|
23-11-2006 02:31:36
Дима, мне жалко, что Вы не можете меня понять. Я уверяю, что действую последовательно и всегда применяю одни и те же критерии как для оценки импульсника, так и лампового однотактника.
Микросхемы для импульсных усилителей выпускает большинство производителей, это и IR, AD, BB и другие. Для того, что бы не отставать, я беру их даташиты и изучаю. Например страница, посвященная разработке усилителей класса D
Если Вам нужны обзоры по конкретным аппаратам, так это не ко мне, а к журналистам этим занимающимся. Дай бог им быть настолько же непредвзятыми, как их зарубежные коллеги. |
|||||||||||||||
|
|
24-11-2006 10:12:47
>Если Вам говорят, что усилители хорошо звучат
Я, например, не поверю. Про TACT оже говорили, что он звучит хорошо. > Если наоборот, вам приводят красивые цифры Где? У ТриПат - отстой. У УЦД - отстой. Думаете, что лохоразводники из БиО способны создать что-то лучшее? Именно - тот же отстой. > А где интересно вы видели даташиты напр. Flying Mole, NuForce и т.п. к которым все время аппелируете? Ссылку в студию! На их собственном сайте. Кроме того, современный усилитель класса Д - это очень дешёвое изделие из доступной комплектухи на базе примитивных схем. Никаких сложностей сделать это нет. Но и никакого интереса. |
|
|
|
25-11-2006 14:01:15
Всё таки цифровики здорово играют, слушал на днях большие и дорогие триоды и не нашёл что они лучше.
|
|
|
|
25-11-2006 14:18:10
>Всё таки цифровики здорово играют
Не забывайте добавлять, что это с вашей точки зрения, для вашего слуха. Не делайте обобщений. И указывайте конкретные модели. |
|
|
|
25-11-2006 22:59:32
O"Pain Painmailer
Костя Мусатов Не слышал кроме своего цифрового Onkyo A-9555(700 у.е.) ничего кроме(был счастливым обладателем некоторое предпродажное время) обычных Ямахи(350) и Хармана(400). Ямаха- полная жопа, харман - так себе, фоном можно слушать. На данном Onkyo слушать можно любую музыку с большим комфортом, при том что акустика самая простая Monitor Audio B2. Расскажите мне о моих проблемах в звуке, о которых вы так часто упоминаете. И в чём это конкретно выражается? |
|
|
|
26-11-2006 00:58:56
Если Вы имеете ввиду теххарактеристики, то они вполне нормальные. Я могу привести много примеров гораздо более дорогих усилителей другого класса , где эти характеристики значительно хуже.
michail bogdan уже описывал конкретную модель. Для кого-то однотактная 3-ваттная лампа - единственно хороший звук, для кого-то только ламповые двухтактники, кто-то любит исключительно мощные АВ-транзисторы, а некоторые вообще ходят только "живьем" в консерваторию. И естественно у каждого собственная точка зрения. Но многие люди уже оценили качественные импульсники и для них это отличный выбор. Ваша попытка вычеркнуть из жизни целый класс техники, пусть пока и небольшой, такая же банальная, как "транзисторнику" пытаться навязать свое мнение "ламповику" (или наоборот). (Повторяюсь: речь идет только о технике с качественным звуком и о группах людей, имеющих опыт общения с различной качественной аппаратурой. Бумбоксы и прочие автоизделия не рассматриваются.) Я так понял, что Вы кроме Такта на выставке ничего не слышали и сделали сразу для себя однозначный вывод, который упорно хотите навязать другим. Мне также выставочный Такт не понравился, но также мне не понравилось 95% НЕимпульсных систем ценой до 0,5 млн.$ (Burmester). Влияние усилителя на звук в любой системе стоит не выше 3-го места после комнаты и АС.
По "примитивности": Повторюсь опять - схемы конкретно NuForce, FM, ICEpower и т.п. Вам недоступны и о степени примитивности патентованных схем Вы судить не можете. К примеру имеющийся у меня Peаvеу DРC1000 выглядит внутри гораздо менее примитивно, чем большинство других усилителей и технологически сильно отличается от просто класса Д, с сайта производителя: "Probably the most technically advanced amplifier technology available today is Peavey's Digital Power Conversion (DPC) series. DPC uses a patented, improved form of Class D called "Phase Modulation Control." Если бы это было так просто и дешево, то на РХЭ наверняка какой-нибудь деятель выставил бы что-то подобное. (Алек. Сивол. выставил же, правда не импульсники 8-)) Но все участники выставляли А, АВ и зачастую не очень взрачные по звуку (про дизигн ваще не говорю). А говорить зато они ВСЕ были мастаки. К вопросу о себестоимости: Себестоимость состоит не только из стоимости деталей, которые в любом хаенде составляет небольшой процент. Когда ВАЗ-09 стоил в рознице 3500 в какой-то прессе видел данные о его себестоимости - 850$, а в гаражах у нас был мужик-самоделкин - он себе автомобиль сделал (правда зарегистрировать не смог и спалил его с расстройства). Если Вы умеете, то делайте себе дома усилители, пылесосы, холодильники и т.п., будет дешево. Но пока немного промышленных производителей могут сделать ХОРОШИЕ импульсники. Видимо сложности все-таки есть. Когда смогут многие, то цены на них будут падать, тянуть вниз цены других классов и вытеснять их. Костя Мусатов
Опять передергиваете. Транзисторы, лампы, ОУ и т.п. одних и тех же производителей могут использоваться как в самой бюджетной технике, так и в добротном хай(фае/энде). По-вашему выходит, что все "традиционные" усилители должны быть одинаково хороши/плохи. По Вашей "ссылке": фирма IRF может сколько угодно изготавливать комплектующих и модулей для использования в разных приложениях, но это не имеет никакого отношения к названным мною отлично звучащим моделям. |
|||||||||
|
|
26-11-2006 05:20:23
Слушал Onkyo A-1VL. Звук пересушено-аналитичный, но мягкий. И басы полновесные. Оставил очень приятные впечатления, но дорого для меня. Да и потом, магазинные эмоции ещё ни о чём не говорят. Говорят, у 9555 звук совершенно другой. Нет аналитичности, а есть как раз густота и полновесность во всём диапазоне, как у качественного транзисторника 80-х. Опишите его звук более подробно, если не затруднит. У меня сейчас акустика System Audio SA705. Звук чем-то схож с вашими Бронзами 2(они у меня тоже были). Сейчас подбираю для своей акустики электронику. Очень хотел купить CD-ресивер Onkyo CR-L5(не цифровой), но чего-то нет уже нигде его(или, как мне сказали, хуй знает сколько на таможне висит). Поэтому вот подумываю о раздельных компонентах опять. Цифровик цифровику рознь. Сам в своё время попал на десять штук рэ с псевдо-хай-фай муз.центром Sharp SD-EX220H. Слушать его было невозможно, - сплошное шипение. Особенно на высоких частотах каша. Далее уже кое-что в магазинах из подобной аппаратуры удалось послушать. Например, ресивер цифровой Sony (S-Master) - кака полная. Кака и каша ) Слушал с Бронзами. Onkyo A-1VL просто шедевром звука показался, как я и писал выше. Слушал с БиВ, Дали , Кастл. Муз. центр JVC EX-A10 удивил тем, что и намёка даже на "цифру" в звуке нет по сравнению с грёбаным Шарпом. А ещё больше удивил какой-то дешёвый цифровой AV-ресивер JVC в slim-дизайне за 350 баксов, кажись. Вместе с напольниками и сабвуфером звучал ТАК, что стереоуси за эту цену молча пососут. Причём сами у себя ) Не то что даже намёка на "цифру" не было, а звук был просто "аналог" во плоти. Чистейшие высокие частоты без всяких послезвучий, окраса и пр. говна, ровная чёткая середина и вместе с сабом мягкий глубокий музыкальный бас. Исходя из этих прослушиваний могу предположить, что всё дело в реализации этой технологии. Ведь некоторые транзисторные стереоуси по сравнению с вышеперечисленным как раз и звучат, как цифровые. Как муз. центр Шарп ) |
|||||
|
|
||||