Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out), Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70 Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play. Селектор входов на усилителе находится в положении CD. Кнопка Tape2 Monitor включена. Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Oleg пишет: Имеется усил. Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec (out), Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70 Сейчас подключил так: CD-проигр. к lin. входу эквалайзера, line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play. Селектор входов на усилителе находится в положении CD. Кнопка Tape2 Monitor включена. Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера?..
Нет, конечно. Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата
Oleg пишет: чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.
Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая) http://www.hi-fi.ru/forum/forum43/topic12454/?PAGEN_1=2 (зачем - непонятно), а потом ничего не ответить…
Имеется усил. Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec (out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так: CD-проигр. к lin. входу эквалайзера, line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера?..
Нет, конечно.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата
Oleg пишет:
чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.
Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая)
Не согласен! Вариант подключения Евтихия - это классика 70-80х, но она сейчас устарела, да и придумана была для записи на магнитофон и одновременного контроля того, что записалось. Нет смысла гонять сигнал внутри усилителя через сомнительные разъёмы и переключатели. Тем более, если на эк-ре есть регулятор громкости. Олег соединил правильно, максимально "аудиофильно", если таковым можно считать использование эк-ра:).
Цитата
Oleg пишет: чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
С разъёма CD сигнал идёт на усилитель через переключатель входов, а Tape2 Monitor - один из выходов на запись (out) и входов для контроля записанного (in).
Не согласен! Вариант подключения Евтихия - это классика 70-80х, но она сейчас устарела, да и придумана была для записи на магнитофон и одновременного контроля того, что записалось. Нет смысла гонять сигнал внутри усилителя через сомнительные разъёмы и переключатели. Тем более, если на эк-ре есть регулятор громкости.
Олег соединил правильно, максимально "аудиофильно", если таковым можно считать использование эк-ра .
Цитата
Oleg пишет:
чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
С разъёма CD сигнал идёт на усилитель через переключатель входов, а Tape2 Monitor - один из выходов на запись (out) и входов для контроля записанного (in).
А если я просто line выход эквалайзера,подключу прямо к входу CD усилителя,что нибудь изменится? В паспорте усилителя рекомендуется подключать экв. к Tape2 Monitor т.к.в этом случае происходит тональная балансировка звука.
Oleg пишет: А если я просто line выход эквалайзера,подключу прямо к входу CD усилителя,что нибудь изменится?
Что субъективно изменится, услышишь или не услышишь сам. В путь сигнала добавится переключатель входов. Вообще, главное, чтобы звучание самому нравилось, а что куда подключать и какой инструкции верить - дело третье.
А если я просто line выход эквалайзера,подключу прямо к входу CD усилителя,что нибудь изменится?
Что субъективно изменится, услышишь или не услышишь сам. В путь сигнала добавится переключатель входов. Вообще, главное, чтобы звучание самому нравилось, а что куда подключать и какой инструкции верить - дело третье.
Спасибо!
Тема закрыта.
Страницы:1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей