Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Усилитель с регулятором средних частот (mid), Подскажите что есть сегодня!

 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Для таких случаев крутилки нужны.
А для прочих - как обычно, вместо крутилок правим частотный баланс подбором усилителей и акустики с горбами в нужных местах АЧХ? Хорошо ли это?

Цитата
Но вообще-то без крутилок можно обходиться
Можно довольно много без чего обходиться, вопрос - нужно ли. Особенно если нет задачи постигнуть творческий замысел звукорежиссера во всей его полноте.

Цитата
а их отключение, как правило, заметно улучшает звук.
По причине удручающего обычно качества сих крутилок, каковые в большинстве усилителей делаются по остаточному принципу, как и, к примеру, встроенные туда же фонокорректоры. А на крутилки годные и хорошие спроса нет, потому что "пора выходить из "колыбели" с регуляторами тембров". Замкнутый круг.
 
 
Цитата
Michael Ursego пишет:
А ещё вот такой вариант имеется:



Огромныый для меня плюс в том, что одним ударом регулируются оба канала, но минус в том, что ползунков многовато, мне кажется, для комфортной жизни максимум - 5.

:laughter:  беринждер  :laughter:  - там шума больше чем полос
про звук можно вобще забыть или купить  :хu: другой что бы шум 1 вырезать если получится
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Сергей Маренков пишет:

Я на виниловой системе применяю параметрик. В пределах +-6db
Что поднимаете...?  

Края диапазона, естественно. Но далеко не на всех пластинках, и как правило на малой громкости.
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
 
 
Цитата
Сергей Маренков пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

Цитата
Сергей Маренков пишет:



Я на виниловой системе применяю параметрик. В пределах +-6db
Что поднимаете...?  

Края диапазона, естественно. Но далеко не на всех пластинках, и как правило на малой громкости.
в реальности любая лишняя помойка только портит звучание,а особенно эквалайзеры ,если система сбалансирована по звучанию ,то сразу будет слышна грязь вносимая туда темброблоком или лишним кабелем.
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
в реальности любая лишняя помойка только портит звучание
Как и каждая, к примеру, точка пайки. Поэтому - только правильно отожженная медь (или серебро?), винтовые зажимы и 20-тонный гидравлический пресс?

Цитата
а особенно эквалайзеры ,если система сбалансирована по звучанию ,то сразу будет слышна грязь вносимая туда темброблоком или лишним кабелем.
И только километры 30-метровых студийных кабелей, представляющих собой (в лучшем случае) дешевый Canare с (в лучшем случае) обычными Neutrikами (а уж чем, кто и как первых ко сторым припаивал - и упоминать-то страшно), обладает волшебным свойством ничего не портить. Этот парадокс еще только ожидает своего вдумчивого исследователя.
 
 
Цитата
Сергей Маренков пишет:
Края диапазона, естественно. Но далеко не на всех пластинках, и как правило на малой громкости.
На "виниле" - вполне естественно,так как характеристика записи не позволяет получить нужную "линейку" при воспроизведении в случае линейного усиления.
Малая громкость - беда нашего "уха". :cry:
"Кривая равной громкости" вам в помощь... ;)
Существуют два подхода в прослушивании:
первый оценивается - мне нравится,
второй - хочу получить "сцену" с чёткой локализацией инструментов в пространстве с высокой детальностью.
Оба имеют право на сосуществование. :)
Разница состоит в степени "болезни" :), в зависимости от эстетики восприятия слушателя.
Первая стадия не требует особых усилий,так как не предъявляет жёстких требований к технике.Вторая - предъявляет жесткие требования к акустике(её линейности АЧХ и ФЧХ),усилителю(с теми же требованиями + наличие минимальных переходных помех)и источнику, с теми же требованиями.
Про помещение, для прослушивания во втором случае,упоминать не буду - отдельная "песня",которую решить весьма непросто.
P.S.Каждый вправе для себя выбрать,что ему "ближе"... ;)
В зависимости от выбранного, и рассуждения, о необходимости, должны строится соответствующим образом - с грамотным обоснованием. :wink:
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
в реальности любая лишняя помойка только портит звучание,а особенно эквалайзеры ,если система сбалансирована по звучанию ,то сразу будет слышна грязь вносимая туда темброблоком или лишним кабелем.
Цитата
dathfr  пишет:
Как и каждая, к примеру, точка пайки. Поэтому - только правильно отожженная медь (или серебро?), винтовые зажимы и 20-тонный гидравлический пресс?  
Алексей прав, по своему не вдаваясь в подробности. ;)
dathfr - вам стоит задуматься:флудить или писать по делу... :read:
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
портит звучание,а особенно эквалайзеры ,если система сбалансирована по звучанию
Вам плюсик. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
вам стоит задуматься:флудить или писать по делу.
По делу, человеку нужна простая тонкомпенсация, как следует из
Цитата
Сергей Маренков пишет:
как правило на малой громкости.
С которой, впрочем, тоже всё несколько сложнее графика из Википедии.
 
 
Цитата
dathfr  пишет:
По делу, человеку нужна простая тонкомпенсация,  
не факт  :(
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)