Pavel_13 пишет: Востанавливал другу недавно акай-7, резистор полосковый в обрыве был, офигел от цены нобеля на ебее (доставка отдельная песня), дешевле вышло купили донора (повезло резистор оказался цел). Сдох полевик в одном канале, заменил на современный аналог, а звук то не тот. Впаял с донора, звук в обеих каналах индентичен.
Объясняется просто, не преценционостью радиоэлементов в каскаде.
Вставте прецинзионные, вся партия будет звучать одинаково.
Угу,на конвеере прецизионные...
Смысл их калибровать, если все будут эксплуатироваться в разных условиях, трактах под разные уши. Вместо дрогих деталей и настройки существует реклама бренда.
Это означает,что усилитель должен иметь определённый почерк и трактовку звука. Но при этом "не замечать" Дали. Их надо обыграть. Просто токовые машины с ними не играют. Одно звукоизвлечение.
Ещё Маранц РМ 14. Но это не значит, что другие Маранцы пойдут. Естественно этот почерк должен быть на фоне ровного тонального баланса.
Андрей Любитель пишет: Это означает,что усилитель должен иметь определённый почерк и трактовку звука. Но при этом "не замечать" Дали. Их надо обыграть. Просто токовые машины с ними не играют. Одно звукоизвлечение.
А,при чём здесь тогда "нормальный тональный баланс"?