Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Есть ли смысл поставить на сч-вч хороший транзистор в а-классе?

 
 
Озвучте пож,картридж,тонарм и стол,на виниле.
Я так понимаю,что корректор в составе преда,транзисторный?
Так и не услышал приличный японский цап.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:

Цитата
РОМАН_В  пишет:



Упомянутый Сони - крутейший аппарат, единственное - напряжение питания - есть ли на 230В? 1000-й Лаксман - он не совсем в А классе, скорее в АБ. Чистый класс А - это 800-й. И то, и другое - отлично, говорю по личной практике.

Роман, то, что этот сони крут сомнений у меня нет ни малейших. Речь идёт о том есть ли вообще смысл ставить наверх что-то ещё (или усилить сч-вч часть в моём случае), при наличии усиления, которое меня более чем устраивает. Вопрос не в том, чтобы купить очередной красивый пафосный танк, тут большого ума не надо, а в том это что-то реально даст или это обычный приятный самообман   я уже достаточно взрослый человек, чтобы верить в чудеса, которыми страдают многие аудиофилы на многочисленных форумах.

Честно говоря, черт его знает. Я не совсем понимаю ситуацию: у Вас сейчас биампинг (нч и сч/вч) и Вы хотите по третьему усилителю на канал поставить (разделить сч/вч на сч и вч), или же у Вас по одному моноблоку на канал без всяких би-ампов? Простите, что уточняю, но тема и для меня "больная". Я планирую все же РАЗДЕЛИТЬ СЧ И ВЧ по разным усилителям. А именно, поставить дополнительно на верх Лаксы 800-е, по штуке в канал. С конфигурацией пока не решил - буду пробовать... в моноблоки их переключать или нет (вариантов коммутации с АС не один)...

Роман, у меня классическая связка пред плюс два конца:

http://audio-database.com/DENON-COLUMBIA/amp/pra-s1-e.html
http://audio-database.com/DENON-COLUMBIA/amp/poa-s1-e.html

довольно давно пришёл к этой связке, перепробывал кучу всего и кардинально менять смысла не вижу, деньги будут иные (хотя и эта связка не самая бюджетная), а прирост сомнительный.

есть мысль добавить ещё пару концов на середину-верх.
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
обозначу свою точку зрения на проблему 100/220: на мой взгляд её просто нет при условии хорошей и грамотной организации питания.
Согласен, если есть выделенная линия 100В, то её действительно нет.
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
В моей практике было несколько случаев, когда можно было в лоб сравнить одни и те же аппараты на 100вольт и 220, никто реально не смог дать одназначное заключение кто есть кто.
Я не об этом, а о неприятностях, которые могут быть от сетевых трансформаторов.
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Есть такая проблема, когда другое можно принять за лучшее.
И не только это. Есть ещё и - "сколько людей, столько и...ушей". Не только музыкальные вкусы, но с слух у всех разный, как отпечатки пальцев. За примерем далеко ходить не надо:
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Что касаемо tad m600, очень давно слушал их на предмет покупки, по мне это не явно не самый сильный их продукт в текущей линейке,...  
(Видимо, опечатка?)
А по мне, это самый сильный их продукт из всего текущего каталога. У него вообще не к чему придраться, в отличии от всего остального. Качество работы этого усилителя недосягаемо никаким другим.
Поэтому..., скорее всего, любой совет в данной теме, вряд ли сможет удовлетворить вопрошающего...
Если хочется попробовать соневскую "десятку", то тут выход только один - купить. Техника достойная быть украшением любой коллекции любого дома. Сделана на века. Качество комплектующих и пр. - безкомпромисное. А, понравится/не понравится - это сугубо индивидуально.

П.с.: А, можно поинтересоваться, в чём смысл сверхзадачи, если всё и так устраивает? Неужели только новые впечатления?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Вадим, а такую экзотику, как stax DMA-X2 встречать не доводилось?
Алексей, доводилось именно что встречать. Слушал (больше видел, чем слушал) мельком в Нью-Йорке в 1991г. В той пещере Аладдина было много чего интересного; наверное самые яркие впечатления оставила золотая Нака.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Озвучте пож,картридж,тонарм и стол,на виниле.

Я так понимаю,что корректор в составе преда,транзисторный?

Так и не услышал приличный японский цап.

Сергей, здравствуйте, голов много, это в основном классические верхние изделия от известных фирм (разные Ortofon SPU, верхние denon 207,305,s1,1000A, верхние saec, accuphase, koetsu). Тонармы предпочитаю японские типа saec 407/506/8000, fr 66, denon 308/401/1000, sony pua9/1600L, верхние stax, micro237/282, sme 3009/3010/3012/V и штатные тонармы таких столов как kenwood 07, denon dp100m, yamaha 2000x.
Столы также классические японские:
Kenwood L-07D две штуки
Nakamichi TX-1000 две штуки
Denon DP-100M
Denon DP-100
Denon DP-7000
Denon DP-80
Micro DDX-1500 две штуки
Micro RX-1500 FVG
Micro SX-8000
EMT 930st
Yamaha GT-2000X
Sony PS-X9

это примерный список, что я помню, а так в основном в работе постоянно kenwood 07/denon dp100m/micro rx1500. Столы собирались долго, понятно, что оно всё не может одновременно использоваться, что-то покупалось, что бы "было".
из коректоров встроенный в пред, rhea от aesthetix и батарейный micro.

Про DAC я не совсем понял вашу мысль.
 
 
>>>А по мне, это самый сильный их продукт из всего текущего каталога. У него вообще не к чему придраться, в отличии от всего остального. Качество работы этого усилителя недосягаемо никаким другим.

Нет, это не опечатка, это моё мнение, полученное в результате прослушивания. Думаю, что мы все тут можем наблюдать разные суждение в том числе и от вполне уважаемых людей, но иногда эти люди пишут своё видение, кардинально отличное от нашего и это нормально. По этому я давно никому ничего не доказываю и не советую. Прекрасно понимаю, что для многих у меня очень странная система, но я её делал для себя и никому её не навязываю.  

>>>Если хочется попробовать соневскую "десятку", то тут выход только один - купить. Техника достойная быть украшением любой коллекции любого дома. Сделана на века. Качество комплектующих и пр. - безкомпромисное. А, понравится/не понравится - это сугубо индивидуально.

П.с.: А, можно поинтересоваться, в чём смысл сверхзадачи, если всё и так устраивает? Неужели только новые впечатления?

Сониевкая десятка это просто иллюстрация заочно хорошего с моей точки зрения примера транзистора в а-классе, свет клином на ней не сошёлся.
Сверх задачи тоже никакой ней, просто есть такая мысль (поставить ещё пару УМ на середину-верх) и услышать мнение разных людей будет ли от этого толк. Так же прекоасно понимаю, что мнения могут быть самые противоположные. Один меняет направление кабеля и получает "невероятный прирост", другой меняет АС и ничего не происходит :)
 
 
Полагаю, мощники на сч-вч при таком раскладе будут ВЕСЬМА не вредны! Вот только какие?
 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Сверх задачи тоже никакой ней, просто есть такая мысль (поставить ещё пару УМ на середину-верх) и услышать мнение разных людей будет ли от этого толк.  
Его не может не быть. Об этом уже кто-то выше написал. Простая логика: исключается самое ненужное и портящее "звук" звено - кроссовер. А, уж понравится кому или нет, зависит от многих субъективных причин...
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
но иногда эти люди пишут своё видение, кардинально отличное от нашего и это нормально.
Это нормально, согласен. Ненормально, когда они объективное почему-то путают с субъективным. В остальном, подпишусь под каждым предложением.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Я почему спросил про источники,Вы собирались увеличить разрешение мониторинга,на средне-высоких частотах,ну и услышали бы,что источник полное г... или унылое г.
Вот этот список по винилу,это что магазин ?
Виниловый источник,это очень сложная система,требующая долговременной настройки,включая корректор.
Какой у Вас сейчас источник винила,я так и не понял.
Очень жаль,что в Вашем списке,небыло Экслюзива Р3 и Р10,это то что как то играет,в базовом состоянии.ЕМТ может быть интересным,но только после грамотной настройки.
Далее,по корректорам,к сож,ламповый корректор без варриантов.
И не просто абы какой.Транзисторный,любой,унылое г..
хоть с батарейками,хоть без.

По СД,если с трансопртами,ещё японцы справились,боле менее,можно назвать несколько моделей,удачных и конкурентных с европейсами и америкой,то вот с цапом ?
На сегодня единственным рефренсным решением 44.1,это УльтраАналог.
Но чтобы его правильно применить,нужна развязка с цафровыми схемами,внутри цапа и  не тривиальный выходной усилитель,хоть лампа,хоть транзистор,и естественно,это требует сложного блока питания (см ML30.5,Спактрал 2000)
Я бы очень хотел посмотреть на японский цап,сделанный хотя бы так же.

Я бы хотел закончить вот чем.
Хорошо настроенный винил,с приличным корректором,легко "делает" любую связку СД,по плотности и "осязаемости" звуковых образов.
 
 
Алексей, взгляните личку.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)