Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Затыкать никому ничего не надо,но если не разбираетесь в основах - не стоит лезть в эти темы.
Если вы являетесь дипломированным(профессиональным) зв режиссёром,то вас с удовольствием выслушают в соответствующих темах.
P.S.Для любителей музыки и знатоков оной - есть соответствующие разделы тоже.

На этой ветке форума речь шла не только о дискретизации. Множество участников также сравнивали аналоговую и цифровую музыку, даже компьютеры. Когда завязался спор о дискретизации, в которой я не силен, я надолго ушел в сторону и вернулся, когда "дискретизаторщики" уже выдохлись и разговор пошел на другие темы. Тогда уж "затыкайте рты" не мне одному, а всем, кому не по нутру цифровая музыка. Об "аналоговых" разделах форума я знаю и без вас и нередко там участвую (кроме последних двух лет) и имею много сторонников. Но это не значит, что здесь нам появляться запрещено.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Да, я не специалист в "цифре".
В таком случае, может лучше почерпнуть знаний у тех, кто в ней разбирается? Почему обязательно нужен акт аналогового эксгибиоционизма? :comp:

Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
На этой ветке форума речь шла не только о дискретизации.
Это повод окончательно загадить её собственными словоиспражнениями? :clinic:

Пользователи "намекнули; модератор предупредил; почему до некоторых организмов доходит только после жёсткого "посыла"...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Когда завязался спор о дискретизации, в которой я не силен, я надолго ушел в сторону и вернулся, когда "дискретизаторщики" уже выдохлись и разговор пошел на другие темы. Тогда уж "затыкайте рты" не мне одному, а всем, кому не по нутру цифровая музыка. Об "аналоговых" разделах форума я знаю и без вас и нередко там участвую (кроме последних двух лет) и имею много сторонников. Но это не значит, что здесь нам появляться запрещено.
"Цифровой музыки" не бывает в принципе и это известно любому, разбирающемуся в теме.
P.S.Когда это усвоите - поговорим. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
"Цифровой музыки" не бывает в принципе и это известно любому, разбирающемуся в теме.
P.S.Когда это усвоите - поговорим.  

У "цифровиков" только она и бывает, вплоть до виртуальной, в виде файлов. Аналоговую они не признают. Так что не крутите мне мозги по части музыки. А продолжать говорить с вами об этому у меня уже нет никакого желания.
 
 
На мой взгляд, задачей звукозаписи для последующего качественного воспроизведения является идентичность оригиналу, создаваемого аппаратурой потребителя, звукового поля. Это можно разделить на 2 подзадачи - идентичность частотного диапазона и позиционирования локальных источников звука. Можно еще говорить об органолептической идентичности, но это фантастика.
Для решения подзадачи позиционирования нужны многоканальная звуковая система, акустическая подготовка помещения и многое другое.  Слушая стерео, мы теряем бОльшую часть объема оригинальной звуковой сцены.
Параметры идентичности звукового диапазона можно определить исходя из естественного диапазона музыкальных инструментов. Вот из скрипки виртуоз может выдавить до 80 кгц. Чтоб этот диапазон донести до слушателя требуется вполне доступная частота дискретизации цифровой фонограммы - от стандартной 176 кгц.
Естественно, что проблемой идентичности должны сначала озаботится записывающие студии, понимая, что качество продаваемой фонограммы, независимо от носителя, определяется не самой частотой дискретизации, а соответствием частотному диапазону оригинального исполнения. И сообщать в аннотации полный диапазон или обрезанный.
А потребители тогда будут стремиться расширить частотный диапазон своей звуковой аппаратуры и количество каналов в понятных границах. А другие сами выберут в каком качестве им слушать.
И спорить, что 44,1 кгц не хуже чем форматы ВР бессмысслено - естественно хуже, потому что он не идентичен оригиналу.
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
Параметры идентичности звукового диапазона можно определить исходя из естественного диапазона музыкальных инструментов. Вот из скрипки виртуоз может выдавить до 80 кгц. Чтоб этот диапазон донести до слушателя требуется вполне доступная частота дискретизации цифровой фонограммы - от стандартной 176 кгц.  
Непонятно почему вы опираетесь на параметры музыкальных инструментов, а не слухового аппарата слушателя. При живом прослушивании, ваш слух отбрасывает эту информацию и не использует ее в работе. Зачем же ее записывать, передавать и воспроизводить? Реально путаются понятия формата данных и технической реализации. Да, при халтурных технических реализациях, есть явный профит от использования более высоких частот семплирования. Только это проблема конкретной технической реализации.
 
 
Человеческое существо, так и слуховой аппарат, являющийся его принадлежностью, хоть и может быть описано словами и цифрами, но является субстанцией непознанной. Его взаимодействие с природными физическими явлениями недоступны в своей глубине для нашего понимания. И пользоваться ГОСТ 24388-88 и ГОСТ 23262-88 для удовлетворения потребностей организма в звуковом окружении догматизм и ересь.
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
Его взаимодействие с природными физическими явлениями недоступны в своей глубине для нашего понимания. И пользоваться ГОСТ 24388-88 и ГОСТ 23262-88 для удовлетворения потребностей организма в звуковом окружении догматизм и ересь.
С этими постулатами - лучше на "сундук",там вас поймут.... :D
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
Человеческое существо, так и слуховой аппарат, являющийся его принадлежностью, хоть и может быть описано словами и цифрами, но является субстанцией непознанной.
Понимаю, чем меньше индивидуум знает, тем больше он думает, что и остальные не знают. :)
Цитата
Vadim  пишет:
Его взаимодействие с природными физическими явлениями недоступны в своей глубине для нашего понимания
Конечно, ведь не может житель трехмерного пространства осознать сущность семимерного суперпространства.
Цитата
Vadim  пишет:
И пользоваться ГОСТ 24388-88 и ГОСТ 23262-88 для удовлетворения потребностей организма в звуковом окружении догматизм и ересь.
Абсолютно верно. Как может ГОСТ охватить всю суть? Но ГОСТ - это необходимые требования, но далеко не достаточные. А по ереси - извините покорнейше, не хотел оскорбить чувства верующих.
 
 
Vadim, а я Вас плюсом поддержу.
вот мы , например, инфразвук не слышим,
а люди, тем не менее, от него сходят с ума и бросаются в открытое море.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)