Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Мне можно продолжать не верить
Я вааще никому не верю..., только иногда доверяю проверенным чела-м. С вопросами веры - это к попам.;)
Мне в данном случае интересно техническое обоснование.
Понятно, что в процессе подготовки записи к производству (продакшену по буржуйски) возникают потери. Они объяснимы как раз качеством исходника - вот оно преимущество высокого разрешения, где начинает сказываться. Дальше, качество чипа и ЦАПа одомашненного железа. Вспомни некогда популярную микросхему РСМ-63. В скольких железках она стояла? А сколько из них действительно хорошо работали? А сколько было с подобными параметрами? С ростом сложности систем, растут и требования к реализации. Если она - ---но, то и на выходе мы получим жидкий понос.

Я не член пиндосской ассоциации (никакой - "вера" запрещает;)) , ничего не могу рассказать о их извратах, но то, что без психоакустики тут никуда - спорить не собираюсь. Кстати, тоже где-то читал о том, что многих удовлетворит качество 20-битной глубины проработки (но не 16). В проф. секторе сейчас принято работать в 24 битах. Думаешь, это от плохой жизни? ;) Сонька ведь таранит своим "однобитом" рынок (САКД), но, чойта не шибко много у него приверженцев.
Изменено: Археолог - 28-10-2016 19:44:46
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Сд формат уже перекрывает возможности слуха. Но он сложен в хорошей технической реализации. Вот и получается, как хорошо сказано выше, что HiRes - это HiEnd для бедных.

В теории как и винил может быть, но мы живём в реальном мире и реализация CD всегда кроме самого топа была убогой (слышна жесть всегда и везде) это тупиковый формат (мало ли где и чего есть) поэтому Hi-res лично для меня было спасением и последней соломинкой за которую ухватился. А Hi-res для бедных это я в положительном аспекте, то что реализация приличного звука гораздо дешевле и стала доступна массово, но к сожалению "фильтровать базар" стало ещё труднее столько дерьма в раздачах и возможно в продаже. (как всегда маркетинг и жулики, что впрочем одно и тоже) :D  
А по технике у меня консервативная логика (как в магнитозаписи) 19 всегда лучше чем 9
И спасибо за объяснение про "проклятую" дельтасигму и "обязательный" апсемплинг, теперь в голове всё упорядочилось и никаких чудес!  :)
Изменено: Игорь Калинин - 28-10-2016 20:11:26
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
У меня в системе, пока не глянешь сколько кгц цап показывает и не узнаешь, что слушаешь, хайрезе или нет. Есть 1 альбом Дианы крал и в 44 и в 96, только по табло узнаю какой именно включил.
Чем хуже техника, тем лучше на ней хайрезе звучит.
Чем лучше техника, тем лучше на ней сд звучит.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Чем хуже техника, тем лучше на ней хайрезе звучит.  

Только не в абсолюте, а относительно. :wink:
И ещё, если исключить потери Hi-res при коммуникации (думаю там главная лажа - не справляются древние интерфейсы) то он легко уйдёт в отрыв. Лично у меня баланс теперь на 96 наступил.  :o
Изменено: Игорь Калинин - 28-10-2016 20:19:12
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Так вот, никто, ни профессионал, ни любитель, ни музыкант, а выборка была более 100 человек, не отличил 44-16 от HiRes. Сд формат уже перекрывает возможности слуха. Но он сложен в хорошей технической реализации. Вот и получается, как хорошо сказано выше, что HiRes - это HiEnd для бедных.
Возможности 44-16 и HiRes(24-96) - разные и по шумам, и по ДД.
Для реализации преимуществ одного над другим, надо обратиться к возможностям исходной записи - если там не заложено,здесь не услышать.
Даже,не представляю на какой воспроизводящей технике можно реализовать это преимущество,если оно заложено.
Разница в форматах есть,но она нивелируется впоследствии.
P.S.Учитывая восприятие человека(слушателя) - наплевать и забыть. ;)
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
У меня в системе, пока не
Вот тут махом набегает туча вопросов: что за система; какая КдП; какие записи; уровень подготовленности слушателя и пр. Чуешь, о чём я?
Но в данном споре всё гораздо проще: высокая частота процессора - скорость обработки; глубина проработка (битность) - качество обработки; всё в куче - качественный отрыв от архаики. А, как это всё будет реализовано в конкретном отдельно взятом аппарате и в какой системе и КдП он будет работать - вопрос вторичный.
Хай-рез - форэва!

В этом споре арг'Ументы типа: я слышал; мне нравится; в моей системе - мягко говоря...
Недавно мне нечто подобное залепил весьма мною уважаемый мастер. Мол, 1540 - чуть не вершина совершенства. Он, видите ли, у кого-то где-то когда-то что-то на хорошей реализации этого ---на слышал и ему очень понравилось, значит, это самое самое. Как к такому относиться без х'юмора?
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Возможности 44-16 и HiRes(24-96) - разные и по шумам, и по ДД.
Не только. А качество проработки на стадии записи???
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Учитывая восприятие человека(слушателя) - наплевать и забыть.
Я ваапче всегда за любой кипиш, коме голодовки, но в этот раз, без меня.;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
И спасибо за объяснение про "проклятую" дельтасигму и "обязательный" апсемплинг, теперь в голове всё упорядочилось и никаких чудес!
Уверен? Сможешь мне объяснить? последнее, т.к. сигма-дельта мне понятна - это всего лишь алгоритм работы.;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Разница в форматах есть,

Лично у меня проявляется как разница в "плавности хода" (рваности дискретности)(не знаю какие ещё эпитеты привести - все глупые) :D  не знаю уж сколько здесь плацебо, но впечатление комплексное, суммарное в десятках и сотнях записей опосредованно воспринимаемое.
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Уверен? Сможешь мне объяснить?  

Нет конечно, сам туманно на уровне бла-бла понял, лично мне хватит.  :wink:
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Не только. А качество проработки на стадии записи???  
Володя,внимательно прочитай ещё раз - там об этом сказано.
Цитата
Археолог  пишет:
Я ваапче всегда за любой кипиш, коме голодовки, но в этот раз, без меня.
Угу... ;)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)