Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.

Разговор о риповании СД дисков, Обсуждение технологий рипования дисков

 
 
Цитата
Konyukhov Konyukhov пишет:
Исследование полезное, только вот понятие "бит в бит" ещё не гарантирует идентичность восприятия при воспроизведении файлов. Принцип неопределенности Гейзенберга ))
Оно гарантирует идентичность воспроизведения. А восприятие зависит не только от воспроизведения, но и от того, как "встали звезды".
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но ведь много кто не верит....
"Дебилы, бл...." (С)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Оно гарантирует идентичность воспроизведения.

Уважаемый Константин, нет ничего одинакового в связи с течением времени :)
Через несколько квантов временных уже всё другое, и мы в том числе :)
 
 
Цитата
Konyukhov Konyukhov пишет:
Уважаемый Константин, нет ничего одинакового в связи с течением времени
Через несколько квантов временных уже всё другое, и мы в том числе
Конечно другое. И черное море изменилось, после того, как в него пописал ребенок. Но как изменилось море и как изменился ребенок? Потому выражу, что относительно воспроизведение не меняется, а вот слушатели меняются, ой как меняются.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но как изменилось море и как изменился ребенок?

:laughter:
 
 
Купил и снял в ВАВ имеющийся компакт диск 99г: он конечно же жестко лимитирован. То есть поднят общий уровень звука, пики срезаны, то есть клипа нет как такого. Как-бы понизив общий уровень звука и при этом вернуть обрезанным пикам прежний нормальный округлый вид?
-а не эти площадки-плато.
Адобе аудишн 3 исследовал вдоль и поперек но ничего не понял, в гугле вся речь идет именно о клипе, то есть заносе в красный сектор пиков.
В моем случае они лимитированы четко под 0дб
Изменено: artem.metropolis - 28-10-2017 15:50:48
 
 
artem.metropolis,
Это значит, что запись уже изуродована. Может в следствии неграмотной звукорежиссуры (Loudness War), может в следствии "пиратства", когда диски писались некоторыми пиратами с mp3 файлов. Кстати, что говорит об этом диске Tau Analyzer?
В любом случае вернуть изначальное звучание (первоначальный цифровой поток) невозможно.
 
 
Для дисков с записью под ноль, если они звучат без хрипа, то это такой фирменный мастеринг, ориентированный на прослушивание в авто, где динамический диапазон минимален.
В принципе, есть функция Clip restoration. Она пытается рассчитать огибающую и восстановить пик. Но это все очень приблизительно. В точности восстановить такую запись уже нельзя.
Да, МР3 непричем. При МР3 кодировании огибающие не меняются, а выкидываются все составляющие низких уровней, которые мало слышимы, а на огибающую вообще не влияют.
 
 
Цитата
WadDad  пишет:
Кстати, что говорит об этом диске Tau Analyzer?  
Не знаю что это такое, а что он такого может сказать? Диск куплен официальный,
другого не может быть в принципе.
Цитата
WadDad  пишет:
В любом случае вернуть изначальное звучание (первоначальный цифровой поток) невозможно.
Имхо это возможно. В 16/44 программа по порою двум точкам отстраивает оригинальную огибающую, а восстановить пик вообще наверное раз плюнуть ей.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Для дисков с записью под ноль, если они звучат без хрипа, то это такой фирменный мастеринг, ориентированный на прослушивание в авто, где динамический диапазон минимален.  
Он, этот метод записи такой, не ориентирован на машину, просто это модно стало после середины 90-ых, собственно поэтому никакие носители после этой даты не покупаю, думаю и на виниле эти же пришлепки делали.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
В принципе, есть функция Clip restoration. Она пытается рассчитать огибающую и восстановить пик. Но это все очень приблизительно.
Надо не просто отдельный пик(пики) вернуть к примерно нормальной форме, но и общий уровень опустить такой записи, пока не могу понять как сделать такое.
Чтобы после прохода по всему треку общий уровень опустился и лишь пики касались бы 0 дб как и дОлжно быть.
Изменено: artem.metropolis - 29-10-2017 11:18:21
 
 
Цитата
artem.metropolis  пишет:
Он, этот метод записи такой, не ориентирован на машину, просто это модно стало после середины 90-ых, собственно поэтому никакие носители после этой даты не покупаю, думаю и на виниле эти же пришлепки делали.  
Слово "мода" специально придумано для тех, кто не знает подоплеки.
Есть например аудиофильские записи на СД вообще без компрессии. Многие записи классики имеют минимальную компрессию и только динамическое управление средним уровнем. Записи джаза так же не сильно компрессированы. Мастеринг под винил всегда был с компрессией, но небольшой. Если коммерческие СД компрессируют для победы над фоновым шумом мест прослушивания, то винил компрессируют из-за ограниченного динамического диапазона винила, т.е. по техническим причинам.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)