Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Помогите разобраться с BEHRINGER VX2000

 
 
Сталкивался один раз. Подавитель АОС в ресторане, тип не помню :-)
Очень странная штука с очень невнятной инструкцией...
Но вроде работала.
Хотя Behringer DSP1100 тоже та еще штука...
 
 
>> Сталкивался один раз. Подавитель АОС в ресторане, тип не помню :-) Очень странная штука с очень невнятной инструкцией...

Я уже тоже заметил, что у ALTO самые убогие мануалы! Большой контраст по сравнению с мануалами SYMETRIX, но SYMETRIX 528E стоит в России 700$. А за эти 700$ можно купить все, что надо от ALTO и останется еще 350$ лишних... Хотя дешевая рыбка -- хреновая юшка... Но не факт, что BEHRINGER лучше...

А такой вопрос -- как вообще слушают голосовые процессоры? Т.е. когда слушают эквалайзер, включают хорошо изветсные трэки. А здесь как? Что нужно иметь хорошо известный сырой (записанный с преда) вокал или вокалиста в комплекте?
 
 
Можно по записанному вокалу. Если есть вокалист - тоже хорошо :-) Главное - удается ли с помощью процессора получить устраивающий звук и насколько слышен сам процессор (его работа).
 
 
>> Можно по записанному вокалу.

Нету. Где взять в сыром виде? Т.е. если они, например, в инете? Минусовик, наверное, не поканает, т.к. он как правило обработанный...

>> Если есть вокалист - тоже хорошо :-)

Конечно нет, ведь девайс для вещание ищется :)
 
 
Для радио? Тогда не парьтесь. Возьмите текст. Запишите сами себя. Желательно с нормальным микрофоном, типа Shure SM7B. И поиграйтесь процессором, слушая начитку. Думаю для радио VX2000 более чем достаточно. Кстати, а где вы его брать собрались? Behringer же уже на VX2496 перешел...
 
 
>> Для радио? Тогда не парьтесь. Возьмите текст. Запишите сами себя. Желательно с нормальным микрофоном, типа Shure SM7B. И поиграйтесь процессором, слушая начитку. Думаю для радио VX2000 более чем достаточно.

Ок, спасибо.

>> Кстати, а где вы его брать собрались? Behringer же уже на VX2496 перешел...

В прайсах у многих контор еще значиться. Если что, что можно будет и VX2496  купить -- разница то 40$.
 
 
2 Андрей Коробейников

Это снова я. Буду брать VX2496. В нем есть цифровой выход стандарта AES/EBU (XLR). Подскажите, можно ли этот выход подключить к SPDIF-входу звуковой карты (RCA)?

Т.е. я в курсе, что эти протоколы близнецы-братья, но вот будет ли достаточно преобразователя сопротивлений 110 > 75 Ом или все-таки без преобразователя протоколов (например, M-Audio CO3) не обойтись?

P.S.
VX2496 и моя звуковая карта умеют работать в формате 24/96
 
 
на 17. В 99% никаких проблем не будет. Форматы AES/EBU и S/PDIF настолько похожи, что приемники их зачастую просто и не различают. Да, кроме сопротивлений желательно скорректировать еще и уровень, иначе может перегрузиться S/PDIF вход звуковой карты.
 
 
2 Андрей Коробейников

Спасибо за ответ.

>> Да, кроме сопротивлений желательно скорректировать еще и уровень, иначе может перегрузиться S/PDIF вход звуковой карты.

Очень печально, что эти стандарты не смотря на почти одинаковую реализацию на уровне протокола имеют разную физическую реализацию: разные импедансы, разные уровни сигналов.

Я пока не знаю, какую чувствительность имеет вход моей звуковой карты (пытаюсь выяснить), но предполагаю, что все же порядок такой же "как обычно", т.е. около 0,5 В peak-to-peak.

Понятное дело, что на порядок более высокий уровень сигнала (VX2496 обеспечивает номинальный выходной уровень сигнала на цифровом выходе 5 В peak-to-peak) неизбежно перегрузит вход звуковой карты, поэтому есть еще два вопроса:

1. Зависит ли уровень сигнала на цифровом выходе VX2496 от положения потенциометра Master level? Или Master level рулит только аналоговыми выходами?

2. Чем можно попробовать погасить уровень сигнала с VX2496 до уровня приблизительно 0,5 В peak-to-peak? Я посмотрел описания преобразователей AES/EBU > S/PDIF, но что-то нигде не нашел упоминаний о значениях аттенюации.

P.S.
Кстати, VX2496 я уже купил.
 
 
На 19. Извините, но возникает ощущение, что Вы не очень понимаете разницу между аналоговым и цифровым интерфейсом. S/PDIF вход стандартно рассчитан на амплитуду 1 в. AES/EBU может быть до 12 вольт. Поэтому надо делителем сделать как согласование входных/выходных сопротивлений, так и согласование уровней. Схемку я где-то видел, но искать лень :)
Теперь на вопросы :)
1. Нет, не зависит. Амплитуда цифрового сигнала никак не связана с амплитудой аналогового сигнала.
2. Значения  не принципиальны. В принципе даже говоря Вам, что вход может перегрузиться я сильно перестраховываюсь - с очень большой вероятностью при прямом соединении выхода AES/EBU со входом S/PDIF все будет прекрасно работать. Но лучше подстраховаться :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)