Резюмируя все прочитанное:
1. Все производители обманывают 4% любителей музыки, производя до 90% некачественных дисков.
2. Магазины обирают 4% любителей CD не только не контролируя каждый диск поступающий на полку на предмет дефектов и качества звука, но и не давая возможности сделать это покупателям самостоятельно.
3. Через интернет покупать диски нельзя, так как, не обладая собственными знаниями о релизах, истинные знатоки CD могут непредсказуемо получить совершенно непригодное по качеству изделие.
4. Диски дорожают. Каждый диск надо проверять на дискмане.
5. Альтернативных источников музыки нет, так как никакой стример не способен обеспечить качество звука CD-плеера "средней руки".
Итог:
Безнадега.
Остается только ждать, что сопьется (или умрет) очередной меломан с коллекцией CD, чтобы по-дешевке урвать то, что от него останется.
Я все правильно написал?
1. Все производители обманывают 4% любителей музыки, производя до 90% некачественных дисков.
2. Магазины обирают 4% любителей CD не только не контролируя каждый диск поступающий на полку на предмет дефектов и качества звука, но и не давая возможности сделать это покупателям самостоятельно.
3. Через интернет покупать диски нельзя, так как, не обладая собственными знаниями о релизах, истинные знатоки CD могут непредсказуемо получить совершенно непригодное по качеству изделие.
4. Диски дорожают. Каждый диск надо проверять на дискмане.
5. Альтернативных источников музыки нет, так как никакой стример не способен обеспечить качество звука CD-плеера "средней руки".
Итог:
Безнадега.
Остается только ждать, что сопьется (или умрет) очередной меломан с коллекцией CD, чтобы по-дешевке урвать то, что от него останется.
Я все правильно написал?