Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
переплачивать за CD 1 Press
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Так публикуемый вами контент (#167) ст0ит того, чтобы покупать его на фирменных дисках или нет?
Из названия темы, можно сделать вывод, что 1 Press стоит дороже второго, третьего и всех последующих и что за него можно "переплатить". И где говорится, что качество первого пресса непременно лучше предыдущих, если умалчивать про ремастеринг? Для "публикуемого контента" это не особо актуально, по 1-2 евро можно купить на ибее. Ценность того или иного контента каждый сам для себя определяет, стОит, или не стОит, если покупать для себя.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Роман, это не совсем так. Особенно при записи из образов, например, DDP.
-----------
Записать-сграбить и сравнить с исходником.
Думаю, тут многое далеко не так. Долго пересказывать, попробуй почитать вот этот спор учёного физика с позывным GaLeX и старого маразматика-матерщинника АМЛ:
http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?s=81fa30a6151206ac5168e20ba73c0b02&t=1997

- удовольствие гарантирую!:)
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Для меня вопрос решен - оригиналы и только! Чего жаться-то???
Ну..., тут вопрос не только о скупердяйстве. Скорее, о "разумной достаточности". Мне всегда ближе последнее, поэтому, в гонке за "морковкой" первопрссов никогда не участвовал и не собираюсь..., даже за деньги. Мне важнее исполнительское мастерство. Остальное - вторично. К тому же, некоторые ремастеры лучше первоизданий. Точно также, не опускаюсь до "оболванивания" - лучше уж файлО.

П.с.: к вопросу о надёжности носителей. Магнитооптический диск - почти вечен. Давно хочу купить такой профессиональный.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Зачастую "первый пресс" оформлен лучше. Пример - альбомы А.Челентано 90-х - 2000-х. Первые прессы - в картоне, с книжкой, а перевыпуски - обычное "стекло".....
 
 
Ну, не знаю. Наверное, для тебя, как коллекционера и педанта это важно. Для меня наоборот, "стекло" предпочтительнее в плане износоустойчивости. В остальном - всё по-прежнему: главное - исполнение.
Обычно, успеваю купить самые первые издания любимых музыкантов, поэтому, проблемы этой не стоит.
Что касается старых записей и их переизданий, то тут всё сложнее. Старый рок записан "ржавым гвоздём по валику эдисона", и мне глубоко пофиг шариться в изданиях. Всё давно закуплено и радует меня и друзей (особенно, под хороший "армянский"). Классика никаких проблем не создаёт - покупаю любимых и не парюсь. Попса - исключ. в файлЕ.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Археолог,
Извини, я АМЛ даже как клоуна не воспринимал никогда. Не говоря уже о чём-то большем. ;)

Не надо тебе магнитооптику. Она в плане сохранности далеко не так хороша. Да и машин уже давно не выпускают вроде как. Даже в одной из самых консервативных областей, пост-про, от неё давно отказались.
 
 
Сделаю маленькую ремарку. АМЛ типичный продукт совкового времени. Красиво говорящий, красиво теоретизирующий персонаж с нулевым индустриальным выхлопом и бредовыми изделиями.
 
 
Бог с ним, с АМЛом. Я не на его бредни обращал внимание, а на чёткие доказательные выводы учёного-физика, который доходчиво объяснил, почему копия бит в бит не может быть идентичной в плане конечного результата - звучания записи. Он расписал всё "по нотам". И весь спор о идентичности копии становится безсмысленным. Отсюда естественно возник вопрос, вот об этом:
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
в...станциях авторинга есть опция повторного импорта с носителя в станцию с проверкой данных на основе исходного образа.
Насколько такой алгоритм точен? Судя из вышеприведённой ссылки на спор с АМЛом, идентичности не может быть в принципе. Можешь дать пояснения? Особенно интересно узнать именно от тебя - профи в этом творческом деле, как: происходит процесс записи; мастеринга; продакшена и т.д. и т.п. Есть ли вообще смысл загоняться на первые копии в цифровых записях? Может или нет последующий ремастер быть качественнее первого издания? Причины? Короче - всё интересно, что ляжет в рамки этой темы (а в неё уберётся всё;)).
Ясно, что в одном предложении на такой частокол буквосочетаний не ответить. Но, мы же никуда не торопимся? А интересно, надеюсь, не только мне одному.
Заранее, спасибо!:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
персонаж

Разработчики... :)

https://www.youtube.com/watch?v=0KgGA02rRbQ
 
 
Спасибо, Вадим. Посмеялся от вольного.:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
а на чёткие доказательные выводы учёного-физика, который доходчиво объяснил, почему копия бит в бит не может быть идентичной в плане конечного результата - звучания записи. Он расписал всё "по нотам". И весь спор о идентичности копии становится безсмысленным.
Он кстати утверждает:
Цитата
возможно три случая:
1) копия звучит хуже оригинала.
2) отличия практически ниже порога восприятия
3) копия звучит ЛУЧШЕ оригинала.
Вопрос об идентичности копии в виде побитового совпадения ни куда не исчезает, остается вопрос воспроизведения (считывания и преобразований), т.е. несовершенства как самих пкд, так и формата.
Изменено: Vladimir K* - 06-10-2016 18:53:00
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)