РОМАН_В пишет: Альбом записан с применением технологии Q-sound, поэтому, не смотря на "вкусное" звучание (и вообще - отличную концепцию) тестовым в полном понимании этого служить не может.
Он прекрасно служит тестовым альбомом и отлично показывает, когда система настроена правильно, а когда есть "косяки". Просто нужно один раз его послушать на нормально настроенной системе с неискаженными фазовыми характеристиками и сразу станет понятно. Судя по Вашему утверждению, Вы его на нормальной системе не слышали. А жаль.
Цитата
РОМАН_В пишет: Собственно, почему Флойды и Вотерса и Дайр Стрейтс зачастую в качестве (псевдо) тестовых записей используют? Да они звучат так, как должны звучать МАССОВЫЕ, тиражные записи - то есть хорошо на любой аппаратуре.
Любопытная концепция, но для определения "МАССОВЫХ тиражных записей" больше подходят стили РЭП, ПОП и вся современная эстрада, вот уж где качество звука совершенно не зависит от системы. Еще существуют диски серии "Best audiophile sound", где специально всё вылизано для проведения презентаций в салонах. Они тоже играют на всех системах.
Судя по Вашему утверждению, Вы его на нормальной системе не слышали. А жаль.
но для определения "МАССОВЫХ тиражных записей" больше подходят стили РЭП, ПОП и вся современная эстрада, вот уж где качество звука совершенно не зависит от системы.
Еще существуют диски серии "Best audiophile sound", где специально всё вылизано для проведения презентаций в салонах. Они тоже играют на всех системах.
1) Как знать! Я сопоставляю звучание на концерте РВ и у себя... Но этот факт НЕ отменяет положение об известной "виртуальности" электронной музыки! Хотя если взять ЖМЖарр японо-немецкий первопресс ЗУЛУК звучит на голову интереснее (не говорю "лучше" намеренно!) и гл.образом по пространству, чем последующие прессы. К слову ЖМЖарр на МФСЛ (Оксиджен, Эквинокс) звучат с характерной окраской! Ещё раз: если Вы имеете в виду пространственные эффекты, достигаемые Ку саунд и их реализацию на домашней системе - это только один из критериев.
2) Обратите внимание на ТИРАЖИ, статистику продаж + под углом зрения интересующего нас материала? Или Вы репер?
3) Все эти непонятные серии - за исключением японских - в большей степени профанация. Т.наз. аудиофильские диски - в большинстве своём также. Единственный вариант "золота", которое звучит естественно при повышении класса аппаратуры - это Мастер Саунд от Сони.
Я бы хотел дополнить. Какую парадигму считаю НЕ ВЕРНОЙ. Предположим, оценивает а/фил систему. Cтавит множество дисков. Звук - средний. И тут же ставит РоджВотрс или ДйрСтртс. Естественно - звучание будет лучше, интереснее. Но воспроизведение этих дискоd и тот факт, что на них "звучит" (по сравнению!) не означает качества системы.
Я использую диски ДойчеГрамофон,с классикой. Если интересно слушать,приятные тембры,тогда да система сложилась. Интересно,что у меня,пришлось долго возится с цапом.
Я собрал почти всю Бартолли. Основное Чайковского,да много чего. У меня довольно часто бывают самые верхние компоненты "золотого века цифры" Левинсона,Крелла,Трешхолда,канадцев... Я не возмусу на себя,вот так тупо констатировать
"Выпяченная середина и отсутствие верхов и низов - вот идеальная система для классики от DG. Ну и сделать погромче." На соответствующей технике,это играет зашибись.
Могу немного добавить,что уже довольно средний комплект Левинсона №36 и №37,дают возможность,слушать классику(при соответствующем мониторинге) а не проходить мимо с скучающем выражением.
Сергей Галкин пишет: Могу немного добавить,что уже довольно средний комплект Левинсона №36 и №37,дают возможность,слушать классику(при соответствующем мониторинге) а не проходить мимо с скучающем выражением.
Сергей Галкин пишет: Я использую диски ДойчеГрамофон,с классикой.
Если интересно слушать,приятные тембры,тогда да система сложилась.
Интересно,что у меня,пришлось долго возится с цапом.
На ДГ (впрочем, как и на Филипсе) мне не ниавится их манера "мелковатой" записи, особенно вокала. Вероятно, это ихфирменный почерк. При том, что запись вполне аналитична и все инструменты прочитываются. Скажем Декка и ЕМИ более "крупны". Подтвержу, что ДГ для "раскрытия" требует большой акустики.