Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Yamaha A-S500 + Wharfedale Diamond 220 - помогите подобрать акустический кабель

 
 
Доброго времени
Я новичок в теме звука, приобрел указанный комплект, теперь выбираю кабель. Подключено по би-ампингу. Сейчас использую DAXX S38 это то что смог купить рядом, хочу заказать такой - Bi-Wire WireWorld Luna 7 Speaker Cable
Подскажите, есть ли смысл или я не особо поучаствую разницу? Посоветуйте вариант по цене не более 1000 руб/метр кабеля.
Спасибо
 
 
Не ломайте себе мозг проводами.
Когда купите усилитель хотя бы от $2000 и АС от $3000 - тогда играйтесь с проводами.
 
 
если есть лишние тысячи рублей на кабель,лучше было бы вложить их в акустику или усилитель
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
-andy-  пишет:
Подключено по би-ампингу.
Для биампинга нужны 2 усилителя
Цитата
-andy-  пишет:
Подскажите, есть ли смысл
Смысла нет
 
 
Цитата
Феникс         пишет:
если есть лишние тысячи рублей на кабель,лучше было бы вложить их в акустику или усилитель
Цена двух метровых кусков шланга не прибавят к качеству колонок или усилителя.
Gosvit, Вы правы, я немного ошибся, так называемый "неполный биампинг" - подключено к выходам A+B усилителя.
Изменено: -andy- - 14-09-2015 11:23:08
 
 
Цитата
-andy-  пишет:
подключено к выходам A+B усилителя.
Это биваеринг - колонки подключены к ОДНОМУ усилителю через 2 пары разъемов.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Цитата
-andy-  пишет:

подключено к выходам A+B усилителя.
Это биваеринг - колонки подключены к ОДНОМУ усилителю через 2 пары разъемов.
спасибо. я так понял лучший вариант - оставить как есть