Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Советы по подбору кабелей для системы (межблочные, питание, акустические)

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
- плевать на изоляцию,если это не экран. По экрану тоже протекает ток и два поля взаимодействуют и что из этого следует?

- Переменный сигнал,протекающий по проводнику, создаёт переменное поле - вопрос:какая составляющая поля передаёт нужный нам электрический сигнал?
- будет не до хамства.  

Мне на это отвечать? А то ВЫ вместо аудио-кабелей имеете ввиду гвоздь воткнутый в розетку!

Я не хамлю, подмигнул же. :oops:  
И прошу без снобизма электрика с овощебазы, плиз... :oops:
Изменено: Константин Мазунин - 26-11-2016 23:45:52
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
И прошу без снобизма электрика с овощебазы, плиз...  
Надеюсь,это последнее,что вы сказали на сегодня. :cheers:
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Надеюсь,это последнее,что вы сказали на сегодня.  

Неа... ;)  Всё же отвечу... осторожно...

Мы говорим об аудио-кабелях, а не о гвозде хиз маджести Леонова...

Кабель соединяет источник и нагрузку. В выходных цепях аудио, сопротивление 50-300 Ом и сопротивление нагрузки 10-100 КОм - в таком соединении источника и нагрузки будет происходить только передача напряжения, а не тока!

Не забанишь, дядя? :confuse:
Изменено: Константин Мазунин - 27-11-2016 00:04:21
 
 
А Вы дядя Вова берёшьте простую теорию и проводник в вакууме и начинаешьте применять все законы из книжки...
А надо чуть глыбже мыслить... :cool:
Изменено: Константин Мазунин - 27-11-2016 00:08:47
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Закон Ампера?

Дункера, мля! :D
Характеристическое сопротивление кабеля не имеет значения, потому что согласование импенданса не требуется! :cool:
 
 
Ох, чую, щас какую-нибудь гадость напишет... чую, уже строчит мерзкими пальчиками... :D
Пойду-ка я лучше пропаганду в ящике зырить...
Гуднайт! ;)
Изменено: Константин Мазунин - 27-11-2016 00:22:30
 
 
а позвольте вклиниться со своим вопросом, дабы не плодить тем (вижу, Знатоки и Бывалые здеся присутствуют: импеданс, у\сопротивление и т.д.)...
интегральник LUXMAN L550AX нужно подключить к DALI Ikon 7 Mk II. в наличии есть "просто-провод" Oehlbach 1,5х2. на усилителе есть возможность подключения акустики А, В, А+В. вопрос: сложить скрутить жилы вдвое до 3х2 и подключить как одинарный или как 1,5х2+1,5х2 к А+В, убрав с колонки перемычку как при би-вайринге? сзади надпись говорит, что А+В 8-16 Ом, А or B 4-16 Ом. акустика 6 Ом. не усложнять и скрутить? вариант на усилителе скрутить в одну жилу и подвесить только на А, а на колонке раздвоить и убрать перемычку кажется ублюдочным...
P.S. варианты купить "нормальный" кабель-колонки-усилитель позже, плз )).
 
 
- в данном случае, необходимо подключение к "А" с использованием би-вайринга (без перемычек на АС).
- эти Дали сами по себе не самые плохие АС, но не совсем соответствуют усилителю - этот Лаксман весьма не дурён и с более лучшими АС в полной мере покажет свои возможности.
И собственно тогда можно будет подумать об акустическом кабеле...
Изменено: Константин Мазунин - 27-11-2016 01:01:01
 
 
Константин Мазунин,
про DALI - будет день, будет пища, а дорогу осилит идущий и т.д.
а про подключение: ограничивающий фактор это 6 Ом? и есть ли логика в в таком би вайринге даже без псевдо-би-ампинга?
 
 
Цитата
 пишет:
ограничивающий фактор это 6 Ом?
и есть ли логика в в таком би вайринге даже без псевдо-би-ампинга?

По-факту ваши АС даже не 6 Ом... это лишь приблизительное/усреднённое значение, может чуть больше или меньше.

Ответ - ДА! В данном случае импенданс АС является ограничивающим фактором подключения к А+В!

Есть смысл! При би-вайринге будет однозначно лучше - это РАЗ!
А ДВА - это то, что если бы и было возможно подключение к А+В, то толку в таком "биампинге" ровно НОЛЬ!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)