Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.

Сетевой фильтр, Выбор

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Вращающий момент двигателя от стиралки в винилке, плюс тяжёлый диск никак не скажется на детонации.

Вот как раз, Андрей, и скажется на потере динамики... теряется момент - теряется динамика...
В приличных вертушках VPI установлен опорные диски весом 8-9 кг и соответственно мощнейший мотор, который и обеспечивает супер-динамику звучания этих столов, которая не снилась всяким регам-проджектам и косоруким директ-моторам...

:!: Вот теперь мы конкретно отошли от темы...
Изменено: Константин Мазунин - 29-01-2017 23:19:54
 
 
Вопрос в другом. Стабилизаторы ваудио ничего хорошего не вносят. Если с напряжением всё плохо, то из говна конфетку стабилизатор не сделает, а звук может подпортить легко.
В аудио актуальны: лучевая разводка хорошим проводом с надёжными розетками, общая защита сети от перенапряжения на входе, регенераторы с защитами от всего.
Но, если с сетью реальные проблемы ничего не поможет.

Да и речь то, по сути, идёт о питании усиления. Цифровым источникам "за дешего" все по барабану. В них импульсники стоят. В более высоком классе внутренняя стабилизация.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Евгений242  пишет:
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:

Разумеется заземлять аппарат на батарею отпления ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Я бы не додумался))) У меня розетки с заземлением, ну, с натуральным, на щиток в подъезде.
Смею вас уверить, что это тоже ненастоящее заземление:)
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
Вот как раз, Андрей, и скажется на потере динамики... теряется момент - теряется динамика...  

Честно говоря, не понял как крутящий момент отражается на динамике звука?
Или речь о динамических характеристиках управления диском? Так в старых вертаках этого нет. Момент может повлиять только на скорость разгона тяжёлого диска.
Да и, если напруга пляшет в два раза надо не музыку слушать, а с электриками в интимную связь входить  :)

В новых вертаках дааа. Там всё заведено на мотор от автомобильного кассетника. Но просто не надо покупать такие вещи, дабы потом не ломать голову и не выворачивать карманы за стабилизаторы
.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Смею вас уверить, что это тоже ненастоящее заземление:)

Да оно и настоящее, в быту, нафиг не нужно.
Безопасность обеспечивают дифавтоматы. Зачем ещё нужно заземление в однофазной сети в быту?
Ну разве в частном доме громоотвод подвести.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
- Стабилизаторы в аудио ничего хорошего не вносят. Если с напряжением всё плохо, то из говна конфетку стабилизатор не сделает, а звук может подпортить легко.
- регенераторы с защитами от всего.
- если с сетью реальные проблемы ничего не поможет.
- Да и речь то, по сути, идёт о питании усиления.
- Цифровым источникам "за дешего" все по барабану. В них импульсники стоят. В более высоком классе внутренняя стабилизация.

- согласен, но тут проблема в другом - что теперь музыку не слушать?
- мощный регенератор спасёт, но не всем по карману
- источникам питание крайне важно, но его и легче (дешевле) организовать, а вот как быть с артефактами в сети питания для мощников?
- у меня в сидюке Krell было четыре (или пять?) цепи стабилизации и мощный блок питания - любой перепад напряжения ОЧЕНЬ больно воспринимал, вплоть до отключения.
В преде SFI стоит огромный блок питания/стабилизации с трансом как у иного интегральника - как только выходит за границы (скачок или провал), пред отрубается, анализирует питание и только потом сам врубается снова... благо у меня более-менее нормально с напряжением и такое бывало раза два-три за всё время... кстати, у него вообще указано, что включение в любые регенераторы, фильтры и т.д. автоматически снимает гарантийные обязательства фирмы.

Для меня проблема заключается не в перепадах напряжения, а в гАвне которое в нашей сети живёт!
И для меня вообще остаётся загадкой, что больше опасней - заземлять к общему щитку или к батарее? :laughter:
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
как крутящий момент отражается на динамике звука?

НАПРЯМУЮ!

Простой пример в любых пасиковых вертаках: растяжение пасика (или не правильная инсталляция выносного мотора) = потеря динамики вращения (момент) = потеря динамики в звучании!
Изменено: Константин Мазунин - 29-01-2017 23:43:52
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
Для меня проблема заключается не в перепадах напряжения, а в гАвне которое в нашей сети живёт!  

Живёт оно не по своей вине  :)
Может ночью музыку слушать? Вроде сеть чище.

Нет у меня доверия к фильтрам. В пределах сотки внутрь заглядывал и это жуть, как нас разводят.
Хотя погоду многие делают. Но и остальное всё так влияет, что интересней компоненты менять.
Сам таким пользуюсь: http://www.avsale.ru/inf/2699/
Погоду делает, но в сравнении с регенератором, тот пока поломан, это детский лепет.
ЕдРо в ведро
 
 
В любом случае, моё мнение, что когда вопрос идёт не о стабилизации, а о фильтрации, то ВСЁ-РАВНО коробочки с варисторами, волшебные пирамидки и другой квантовый отъём бабла НЕ ПОМОГУТ!
Нужен транс (магнитный поток) + фильтрация от помех...
Изменено: Константин Мазунин - 29-01-2017 23:53:02
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
потеря динамики вращения (момент) = потеря динамики в звучании!

При сохранении постоянной скорости?
А как игла "узнаёт" о потере момента, если скорость постоянна?
Или всё же речь о детонации?
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)