Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 80 След.

КИНО - лучшая группа российского рока. Согласны?

 
 
Цитата
Недавно после многолетнего перерыва послушал эту кассету и был просто поражен примитивностью музыки и текстов.
О смыслах песен Кино.. Если мне память не изменяет, то Цой в одном из своих интервью говорил, что не надо спрашивать о смысле его песен. Это просто художественные образы, форма, в которую каждый слушатель может вложить свой смысл. Это ли не настоящее искусство?
Песня "Хочу перемен!" в этом плане наверное самая дискутируемая. Есть версия о назревших переменах в обществе (не конъюнктура, т.к. написана до начала Перестройки), кто-то говорит о внутренних переменах, намекая на внутренний поиск Цоя. Ну а про школьные перемены это просто формальная отмазка для худ.совета, чтобы песню пропустили на концерты.

По тексту:
"Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять
Сигареты в руках, чай на столе
Так замыкается круг
И вдруг нам становится страшно что-то менять".
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Канешн газик наше ффсё)))
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
"Мы не можем похвастаться мудростью глазИ умелыми жестами рукНам не нужно все это, чтобы друг друга понятьСигареты в руках, чай на столеТак замыкается кругИ вдруг нам становится страшно что-то менять".
Никто не спорит, у Кино есть много супер-песен. В 1987 году на кассете была запись их концерта, где все бунтарские песни шли одна за другой, и создавалось впечатление, что Цой лидер перемен.
Но у той же Алисы период до "Черной метки" намного продуктивнее, чем вся дискография Кино, а мы же определяем лучшую группу российского рока.  
 
 
Интересно тасуется колода. Возраст на форуме не виден, но создается впечатление, что люди забыли, что было и почему был русский рок.
Цоя, как и всех остальных, вообще нельзя сравнивать с современностью, просто потому, что люди жили в СССР и у них не было не то, что гитар нормальных, у них не было ни аппаратуры ничего. Я по воле случая играл в группке на гитаре, акустике, советского производства - серии "дерево обыкновенное", по звучанию доска.
Группы русского рока писались на коленках, играли на говно-гитарах и основу отличия советского рока от запада было наличие текстов. Текстов, интеллектуальный уровень и многослойность которых были на уровень выше песен запада. Сегодня довольно легко перевести все тексты - так возьмите западные с простейшим строем и смыслом на уровне 16 лет и тексты того же БГ или Нау тех времен.
Тот же Цой в некоторых песнях простыми словами говорит совершенно взрослые темы с совершенно непривычных тогда точек зрения.

Кто-то говорит тут о плохой музыке и голосе, ну да, трудно сочинить музыку, если ты играть научился пару месяцев назад.
Что касается голоса того же Цоя, ну да, вокала у него нет, а он есть у кого? Кроме Queen с Фреди с его кричащим фальцетом, кто из рокеров может похвастать хоть чем-то кроме луженных глоток? Мановар? может Элис Купер? Или Iron Maden? Да тот же Rammstein сегодня не имеет певческого голоса, а имел, уже сорвал, рычащий бас с высокой громкостью, который использовался для крика и речитативного декламирования под гитару.
Рок вообще редко был действительно музыкален.

Цой - явление, лучшее или нет, мне плевать, честно говоря. Правильно тут написали, что поколение выросшее в те времена помнит и будет слушать, вспоминая собственную молодость, а молодые - кто как, зависит от вкуса. Цой ушел рано, написал мало, не раскрылся до конца, но этим же создал вокруг своего творчества сильный ажиотаж, и теперь трудно сказать, скурвился бы он как та же Алиса с ее патетикой и патриотизмом сегодня, или как ДДТ, где дядя Юра, премногоуважаемый, совершенно поехал крышей, или же стал бы новым идолом для многих поколений.

Кино - это кино, вот и все.  
 
 
Цитата
Gromushka написал:
Интересно тасуется колода. Возраст на форуме не виден, но создается впечатление, что люди забыли, что было и почему был русский рок. Цоя, как и всех остальных, вообще нельзя сравнивать с современностью, просто потому, что люди жили в СССР и у них не было не то, что гитар нормальных, у них не было ни аппаратуры ничего. Я по воле случая играл в группке на гитаре, акустике, советского производства - серии "дерево обыкновенное", по звучанию доска. Группы русского рока писались на коленках, играли на говно-гитарах и основу отличия советского рока от запада было наличие текстов. Текстов, интеллектуальный уровень и многослойность которых были на уровень выше песен запада. Сегодня довольно легко перевести все тексты - так возьмите западные с простейшим строем и смыслом на уровне 16 лет и тексты того же БГ или Нау тех времен....
Зачем я этот бред прочитал...
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
О смыслах песен Кино.. Если мне память не изменяет, то Цой в одном из своих интервью говорил, что не надо спрашивать о смысле его песен. Это просто художественные образы, форма, в которую каждый слушатель может вложить свой смысл. Это ли не настоящее искусство?
Всё-таки, я считаю, что песня:
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
"Хочу перемен!"
имеет явно выраженный и конкретный смысл. Полагаю, что и большинство понимало это. Имел ли автор право брать на себя ответственность, понимая, что его посыл будет воспринят в обществе, как призыв к к действиям, к тем самым переменам. Понимал ли он, что является рупором гос. пропаганды? Понимал ли
он, что его желание донести до людей своё субъективное мироощущение будет оружием в руках власть имущих, у которых были уже свои планы на те самые перемены?
 
 
Напомню название темы: "КИНО - лучшая группа российского рока. Согласны?".
Отвечаю: не согласен.
На мой вкус, эта без сомнения достойная группа не входит даже в пятерку лучших российских рок групп.
З.Ы. В молодости думал также - в личном рейтинге Кино всегда были ниже Аквариума, Алисы и ДДТ.
 
 
Цитата
[TABLE][TR][TD]"Хочу перемен!"[/TD][/TR][/TABLE]имеет явно выраженный и конкретный смысл. Полагаю, что и большинство понимало это. Имел ли автор право брать на себя ответственность, понимая, что его посыл будет воспринят в обществе, как призыв к к действиям, к тем самым переменам. Понимал ли он, что является рупором гос. пропаганды? Понимал ли
он, что его желание донести до людей своё субъективное мироощущение будет оружием в руках власть имущих, у которых были уже свои планы на те самые перемены?
Песня не про политику, написана в начале 85 года. Позже была использована в политических целях, но кто тогда понимал, что вообще происходит? Вряд ли на Цоя можно возложить эту ответственность.

"Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя. <…> Это перемены гораздо более глубокие внутри себя, о которых пели, писали, рисовали, лепили все художники мира"
— Алексей Рыбин, «Дождь».
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Аквариум, ДДТ, Алиса, Зоопарк, Ария.
Из этих групп мне ближе всего Зоопарк, но они слабее Кино. ДДТ, Алиса, Ария заурядные рок-группы, что там выдающегося?  Аквариум - музыка на любителя, так скажем, хотя я мало их слышал, какие альбомы порекомендуете?
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
"Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя.   Это перемены гораздо более глубокие внутри себя, о которых пели, писали, рисовали, лепили все художники мира"
Понял вас, спасибо. А как считаете, можно ли назвать эту песню саундтреком к развалу СССР? Естественно, независимо от того, как её трактовал сам автор, а как в итоге получилось.
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 80 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)