Сорри за ошибки в тексте, спешил.
Если мы говорим о студии, то в ней эха быть не должно и все о чем я написал, я прочитал из советской литературы.
Если вы любители эха в комнате, то зачем вообще писать про подготовку помещений. Ну если у вас не стоит задача построить студию звукозаписи, то экранируйте комнату частично, повесьте ковры на стены и синтепоновые подушки по углам.
Если считаете мои советы не умными, то аргументируйте свою позицию, со ссылкой на литературу и вообще у вас есть образование физика, я немного разбираюсь в том, что говорю. Еще раз студии, там где требуется мониторинг звука, делают акустически мертвыми.
Если мы говорим о студии, то в ней эха быть не должно и все о чем я написал, я прочитал из советской литературы.
Если вы любители эха в комнате, то зачем вообще писать про подготовку помещений. Ну если у вас не стоит задача построить студию звукозаписи, то экранируйте комнату частично, повесьте ковры на стены и синтепоновые подушки по углам.
Если считаете мои советы не умными, то аргументируйте свою позицию, со ссылкой на литературу и вообще у вас есть образование физика, я немного разбираюсь в том, что говорю. Еще раз студии, там где требуется мониторинг звука, делают акустически мертвыми.
Изменено: - 15-04-2017 19:43:37

, на прощание попытаюсь заронить зерно сомнения на бесплодную почву непомерной самонадеянности и гордыни. Во-первых, не буду предсказамусом, что форум от этого ничего не потеряет. Во-вторых, замечу, что человек в естественных условиях слышит далеко не одни только прямые, но и отражённые звуки. Открою ещё более страшную тайну – велика составляющая и переотражённых звуков. Во, как! Поэтому, прежде, чем ссылаться на подобное:
):
