Интересная беседа с Д.Андронниковым. Большой мастер о своём творении и видении рынка. Что касается инженерии, то предмета для спора не вижу. Хорошая дельта-сигма и грамотная безкомпромисная реализация – вот оно, светлое аудио-будущее. Пластинки и плёнку – в помойку!
Что касается потенциальных покупателей на черновский ЦАП, созданный Дмитрием, то так же соглашусь с перспективой единичны годовых продаж. Отмороженных на всю голову до самого днища, слава богу, с каждым днём становится всё меньше и меньше. Оооочень богатым людям, как правило, одного "звука" мало. Для них зачастую определяющим мотивом для покупки является престиж. И это понятно…, и разумно. Смешно закапывать большие деньги под кирпич, покупая нонэйм. Поэтому заявка на сотню в год, видится, мягко говоря, лиричной. Подрастающее поколение состоятельных людей, это примерный возраст 35-45 лет. Они уже рядом с кормилом власти или около рычагов руления большими компаниями. Их период становления – это не лихие 90е, а 2000е. Они свои деньги не отжали у барыг с "черкизонов и луж", а заработали трудом. Они чётко знают им цену и счёт. Поэтому, парить им мозги про волшебные чёрные кружочки из винила и плёнку тип-"г" проблематично. Они умеют задавать правильные вопросы про гарантийное обслуживание, место и качество сборки, ремонтопригодность, срок службы и т.д., и т.п. Одним словом – не лохи, которые готовы заложить в ломбард последние портки и "отсвечивать кормой", лишь бы словить торчка от последней децибелы. Это люди трёх "с": состоявшиеся, солидные, состоятельные. Покупка на эмоциях, это не к ним. Они строят сами себя, свою жизнь и свой дом с толком, с чувством, с расстановкой. Каждая мелочь в их доме несёт смысловую нагрузку. Поэтому, впарить им "глупый ящик для идиота" весьма не просто. Они не ведуться на мишуру и полировку и не падают в обморок от нашлёпки "мадэ ин". Вещь им нужна для создания в доме удобства и уюта(лохи это называют забугорным словом комфорт). Музыкальная система покупается не для выслушивания её коэффициента искажений, а для прослушивания именно любимой музыки(представляю, скольких многих удивил). Поэтому, алюминиевый гроб с лампочками или лентожеватель им нафиг не нужен. Беготня за пластинками без следов затушенных бычков и стекляшками с вакуумом – это для бедных. У них у всех справка из ПНД о хорошем здоровье. Поэтому, перспективы всевозможных "мозгокрутных" усилителей весом в центнер, гробовидных колонок, не говоря уже о магнитофонах и пластинках, стремятся к абсолютному нулю. Тот, кто сегодня делает ставку на подобный неликвид, рискует завтра остаться без порток. Особенно это касается отечественных умельцев, которые возомнили себя гуру и лепят на свои поделки ценники от балды с многозначительным гордым видом и заявой: "У меня лучше, чем у "них", поэтому и цена такая!" Ну, ну…
Что касается потенциальных покупателей на черновский ЦАП, созданный Дмитрием, то так же соглашусь с перспективой единичны годовых продаж. Отмороженных на всю голову до самого днища, слава богу, с каждым днём становится всё меньше и меньше. Оооочень богатым людям, как правило, одного "звука" мало. Для них зачастую определяющим мотивом для покупки является престиж. И это понятно…, и разумно. Смешно закапывать большие деньги под кирпич, покупая нонэйм. Поэтому заявка на сотню в год, видится, мягко говоря, лиричной. Подрастающее поколение состоятельных людей, это примерный возраст 35-45 лет. Они уже рядом с кормилом власти или около рычагов руления большими компаниями. Их период становления – это не лихие 90е, а 2000е. Они свои деньги не отжали у барыг с "черкизонов и луж", а заработали трудом. Они чётко знают им цену и счёт. Поэтому, парить им мозги про волшебные чёрные кружочки из винила и плёнку тип-"г" проблематично. Они умеют задавать правильные вопросы про гарантийное обслуживание, место и качество сборки, ремонтопригодность, срок службы и т.д., и т.п. Одним словом – не лохи, которые готовы заложить в ломбард последние портки и "отсвечивать кормой", лишь бы словить торчка от последней децибелы. Это люди трёх "с": состоявшиеся, солидные, состоятельные. Покупка на эмоциях, это не к ним. Они строят сами себя, свою жизнь и свой дом с толком, с чувством, с расстановкой. Каждая мелочь в их доме несёт смысловую нагрузку. Поэтому, впарить им "глупый ящик для идиота" весьма не просто. Они не ведуться на мишуру и полировку и не падают в обморок от нашлёпки "мадэ ин". Вещь им нужна для создания в доме удобства и уюта(лохи это называют забугорным словом комфорт). Музыкальная система покупается не для выслушивания её коэффициента искажений, а для прослушивания именно любимой музыки(представляю, скольких многих удивил). Поэтому, алюминиевый гроб с лампочками или лентожеватель им нафиг не нужен. Беготня за пластинками без следов затушенных бычков и стекляшками с вакуумом – это для бедных. У них у всех справка из ПНД о хорошем здоровье. Поэтому, перспективы всевозможных "мозгокрутных" усилителей весом в центнер, гробовидных колонок, не говоря уже о магнитофонах и пластинках, стремятся к абсолютному нулю. Тот, кто сегодня делает ставку на подобный неликвид, рискует завтра остаться без порток. Особенно это касается отечественных умельцев, которые возомнили себя гуру и лепят на свои поделки ценники от балды с многозначительным гордым видом и заявой: "У меня лучше, чем у "них", поэтому и цена такая!" Ну, ну…
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!