Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.

MHES 2017, 10-12 ноября

 
 
Цитата
vsdh  пишет:
Можно ссылку на активные полочники от Валанкон?
Зайди на их сайт, может дадут:https://valankon.pro/
Цитата
Mr.Yu  пишет:
В МЭИС одна проблема - толком не послушать в нормальных условиях.
В бывшем Московском электро-техническом институте связи нет такой проблемы. Зал прослушивания расписан по часам. Расписание на сайте. Этой комнатой прослушивания и сравнения в равных условиях он и отличается в лучшую сторону. :cheers:
Цитата
Mr.Yu  пишет:
(по крайней мере мне так показалось)
Бывает... ;)

Сижу и думаю, а про что ещё можно написать положительный отзыв?... Не могу вспомнить. Ну..., забавные карманного размера увесилители для наушников. Только..., за каким...туда запихнули лампочки? Чтобы зимой карман согревали? "Странное" решение...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
В бывшем Московском электро-техническом институте связи нет такой проблемы. Зал прослушивания расписан по часам.
То то и оно, что времени послушать там всех нет. Я обычно на Мусатова и Лиховола хожу и все + традиционно 12ax7 купить.
Цитата
Археолог  пишет:
Бывает... ;)
Кстати, в эти же дни проходил традиционный фестиваль Пасса Burning Amp, но там  :D
作りましょう!
 
 
Напишу тоже свои впечатления о выставке.

Во-первых, понравилось количество участников :). Возможно, их не очень большое число, само по себе, - фиговый сигнал, характеризующий надвигающийся декаденс или еще что... Но для посетителя это - вери гуд. Их ровно столько, сколько можно не спеша и вдумчиво обойти за день, а потом еще выделить полтора часа на повторный визит в три наиболее полюбившихся комнаты, по полчаса на каждую. Так что с этой стороны - очень удачно.

Во-вторых, весьма сожалею, что из-за отмены утреннего автобуса из нашей дубненской провинции я не успела к 11 часам на презентацию ЦАПа Чернов. С другой стороны, благодаря совершенно неисчерпаемой энергии Сергея Полякова  :wink:, мы сподобились днем выудить Дмитрия Андронникова и побеседовать с ним. Каковую беседу все тот же неугомонный Сергей снял на видео и, может быть, покажет нам всем завтра :). Получилось минут 40 или около того, Дмитрий, по словам очевидцев, повторил нам все то, что было на презентации, и еще что-то сверх того. Так что тут свезло.

В-третьих, по системам. Для меня лично наиболее приемлемый и близкий к моему архетипу звук выдавали топовые PMC - это просто сказка, а не АС. Уже очень давно у меня не было при посещении выставок острого желания купить себе такую акустику (хотя при ее цене в 41 килоевро мои желания, в общем-то, неактуальны :)). Но акустика чудесна, купольный средник творит чудеса, и бас мне очень нравится. По степени детализации, разрешению, общей подаче эти АС - вне конкуренции. Во всяком случае, в выставочных завлекательных условиях :), где проще купиться на более прямую демонстрацию достоинств, нежели на тонкие намеки. О намеках и новом черновском дистрибьюируемом бренде АС - фон Ланге, далее, а пока замечу, что усиление к PMC я бы лично поменяла. Если уж они так играют с Audionet, что же будет, если дать им усилок, где аудио все-таки есть :). И, как правильно заметил Вася, это была единственная комната, где озаботились (и весьма грамотно, кстати) акустической обработкой - ее возможным по ситуации переносным вариантом. Хотя АС все равно временами норовили завалить звуком, все-таки эта комнатка для них маловата. Опять-таки, полностью согласна с Васей, который решил, что для моей будущей КдП в 50 квадратов было бы самое оно. Жаль, что, кроме метража, я этой акустике ничего больше не могу предложить, включая сумму дензнаков на ее приобретение.

Далее, вторая по замечательности система (уже система, а не только отдельно АС) - черновская инсталляция с новым ЦАП Андронникова (который называется Tchernov Apollo :)), черновским же предсерийным образцом усиления и теми самыми Вольф фон Ланга. Очень жаль, что по каким-то причинам они не привезли на демонстрацию самые большие АС. Те, что были, были маловаты для зала демонстрации, плюс из совершенно понятных соображений сделать как можно больше посадочных мест для прослушивания была очень широкая база и большое расстояние до них. Из-за этого со второго ряда кресел сцена просто рушилась, и ряд товарищей неверно воспринял эту ситуацию как патологию АС. В то время как совершенно ясно, что стоило даже в этом же самом зале сдвинуть их поближе и сесть к ним поближе, оставив пару кресел для слушателей - и даже там все бы связалось... но - затея с залом оправдана, только если посадить много людей :). Поэтому поставили так, как поставили. В остальном же это - тоже совершенно удивительная акустика, очень тонкая, очень точная, с изумительным легким звуком и басом как всегда у ОЯ - то есть с замечательным и натуралистичным (ну, у правильных ОЯ :)). Мало того, эту систему я лично послушала самую первую, как только пришла на выставку, и там мы ее с коллегами слегка покритиковали - за планы, мелковатый звук и пр. Но... но... после нее мы отправились на 2 этаж дальше по выставке, и, вообще-то, после Ланги обычные ящики слушать тяжеловато :). Слух, конечно, быстро подстраивается под любую ситуацию, но по первой от обычных ящиков (а ими были TAD R1, кстати) хотелось поморщиться, из-за тяжелого зажатого баса. Конечно, звук ОЯ - это правильная вещь, и он очень ловко и быстро садится на уши и потом не хочет от них отлипать :). Жаль, что зал был великоват для тех небольших АС, которые привез на показ Чернов... ЦАП предсерийный образец я первый раз слушала очень давно, 6 лет назад, и в системе с фокалами и усилением Ламм. Сейчас источник и усиление были черновские, и, судя по всему, они очень хороши. Я напросилась послушать систему в нормальных условиях у Чернова :). Но эти два впечатления - от РМС и от системы Чернова - в моих персональных лидерах после выставки.
 
 
У СТС Капитал с системой из ТАД получился прикол :). Добрели мы до них, расположились с Васей в комнате и стали внимать звучанию средних полочников (не маленьких, а тех, что побольше). Причем аккурат до этого в коридоре мы обсуждали стерильность и странный звук тадовской электроники, которая сильно портит тадовские блистательные АС. И вот заходим, садимся, слушаем - кайф. Нет, реально очень хорошо играло, никакой сухости, этой мелкой переливающейся на солнце алмазной пыли, под которой нет жизни - все хорошо, тадовский звук узнаваем, но никаких патологий. При этом в комнате очевидно стоит до боли знакомый тадовский источник, пред и два моноблока. Но звук - нормальный, человеческий... и стали мы тут рассуждать, что, дескать, чудеса, конечно, но наконец-то тадовские концы прогрелись - не прошло и 6 лет :). Потом уходим, все на позитиве и с приятными впечатлениями от системы, по дороге раскланиваемся со знакомыми капиталовцами и хвалим их звук. Дескать, как хорошо играет... и тут они нас огорошивают - оказывается, тадовские концы - новые, в классе АВ  :D, а не те, что были раньше в классе Д. Вот вам и прогрев, и разгадка человеческого звучания - тадовцы все-таки сжалились и сделали нормальные мощники, вместо этих жутких в Д. "Тады прогрелись" - это был мем выставки :).

Большие полки очень хорошо вписались в комнату, она была им по размеру. Чуть ли не единственная система, которая оказалась сорамерной выставляемому помещению. Мелкие полочники показались заметно проще, ярче и грубее (спасибо капиталовцам за переключение акустики на лету на тех же треках). Эдакий крепкий хайфай, после бесспорного изысканного хайэнда от старших братьев.
 
 
Референсные ТАДы R1 с техномозгами - очень неплохо, при условии запуска нормальных записей. Вообще тут верно отмечали тенденцию, что почти все презентаторы вооружились стримерами, цапами с ноутбуками и всякой такой ересью :). И, конечно (как это мне лично не грустно), будущее - именно за этим. При этом я вчера читала на других ресурсах отзывы по выставке, что, дескать, где был винил - была пластика и естественный звук, а где цЫфра - там слошной бум-цик и непонятки со звуком. Товарищи дорогие (проникновенно), я ведь почему еще очень не одобряю идею компьютерного источника - потому что хрен его знает, откуда они качают свой контент. И это получается нечестное сравнение и подстава для цифрового формата. Пластинки - нормальные (если считать нормальными приторные джазовые пласты с вульгарным мастерингом, от которого меня лично выворачивает - когда у певицы рот размером с автомобиль и все гипертрофировано "живое" и ненормально большое, но фиг бы с ним, это - аудиофильная болезнь, не лечится, проще усыпить :)). Так вот, пласты, даже такие - это нормальный контент, нормально записанный, а непонятный сетевой контент, пускаемый на цапы - это черт знает что такое, причем во многих местах на выставке. Конечно, так можно насравниваться и наделать много далеко идущих выводов о сопоставлении форматов  :evil: . Допустим, на тех треках, которые при нас первый раз запускали на системе с TAD R1, на цифре стоял гудеж, никаких планов, никакого разворачивания звука назад на АС и за стены (что так шикарно умеют делать эти АС, причем даже в маленьких помещениях, типа тестовой у капиталовцев). А как винил - так все приятненько и нормальненько... Как по мне, таким контентом только выставляемые цапы компрометировать  :(. А вот с флешки Васи, которую он (к счастью для многих отслушанных систем) взял с собой, было совсем другое дело и совсем другие впечатления. И звук развернулся, и невнятный бубнеж прекратился... ТщательнЕЕ надо тестовый материал подбирать, товарищи инсталляторы... если заинтересованы в рекламе своих цифровых устройств, а не в антирекламе. Причем на флешке-то были не то, чтобы какие-то прям невиданные тестовые треки, уникальные и неповторимые. Просто хороший качественный контент, аккуратно содранный - и все, совершенно другие впечатления. Поэтому осторожно надо оценивать системы на выставке, особенно когда с компа гоняют.
 
 
Систему с Ямахами некоторые называли бюджетным воплощением системы с РМС, но РМС я лично после всей выставки вернулась еще полчаса послушать, и сидела бы и еще час - да домой надо было ехать и на автобус успеть. А Ямаха сначала производит впечатление ярким рассыпчатым звуком, тоже довольно крупным, но уже через 5 минут выпиливает мозг и уши. Слишком ярко и агрессивно, не могу себе представить, как такое слушать хотя бы час подряд (не говоря уж о полдне, как мы любим наши домашние системы гонять).

В этот раз Валанкон понравился, с большой системой из 4 столбов - 2 басовых и 2 средне-высокочастотных. Маленькие активные мониторы за 66 тыщ рублей кажутся очень привлекательной покупкой за свои деньги, особенно с учетом активности. Вначале они производят впечатление гулковатых и темноватых, но быстро привыкаешь. Это можно было бы еще потщательней послушать, чтобы сделать окончательные выводы.

В систему к Аурендерам поставили СФ Амати, но они ее не спасли :). Хотя даже с этой странной электроникой Амати остались Аматями, их можно долго слушать, не напрягаясь. Спасение для ушей в любом окружении :).

Системы Хай-энд Центра с Peak Consult особо глубокого следа в душе не оставили... Эти АС я давно хотела послушать, вот послушала... ну, они играют так, как и должны играть АС с такими динамиками в плотных деревянных корпусах. Так, скажем, играли СФ экстремы или гварнери, или страды. Тем паче, что динамики там (вроде как) - Аудио Технолоджи, так что тем более понятно, на что похоже. Двухполоски своеобычно не держат насыщенный музматериал, трехполоски лучше его обрабатывают, конечно.
 
 
В завершение я еще по полчаса зависла в комнатах с РМС, полочниками ТАД и в черновском зале. В целом впечатления от выставки позитивные, и еще раз повторю, что ходить по ней легче и проще, чем по Крокусу. Там попытка объять необъятное плюс толпы народу приводят к вытеканию мозга через уши. Эта выставка более спокойная и щадящая, одобряю :).
 
 
Цитата
пишет:
Цитата
пишет:
по ритейлу в $35000
ёпрст... Сильный ход. Теперь точно надо идти  . Хочу посмотреть на ЦАП с такой стоимостью. Мож, руками дадут попробовать    .
Интервью с Дмитрием Андронниковым для сайта hi-fi.ru
https://youtu.be/-74zd_3ywqc
 
 
Маша, как всегда - всё по делу и очень конкретно. Наблюдения совпадают с моими с точностью до 100%.

Сергей проделал титанический труд  :patri:
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
В целом впечатления от выставки позитивные, и еще раз повторю, что ходить по ней легче и проще, чем по Крокусу.
Плюс удобнее добираться, т.к. гостиница ХИ ближе к центру, а не в жп мира, как Крокус. Сами комнаты и коридоры отделаны ковролином, что не только приятно для ходьбы, но и благоприятствует звукопоглащению - в коридоре нет такого жуткого шума, как в Аквариуме. И ещё лучше "точки общепита". :confuse:
Сорокину респект и уважуха! :cheers:

Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Маша, как всегда - всё по делу и очень конкретно. Наблюдения совпадают с моими с точностью до 100%.
:sing:   https://www.youtube.com/watch?v=UVhetoXjbZA
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)