Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS

MHES 2017, 10-12 ноября

Цитата
просто Моргот пишет:
зачем нам такая экзотика  
Вивальди "Времена года" поляки у них интересно записали.

Только для сравнения форматов. Они ещё и САКД издаю. Просто для страдающих любопытством.
А,"по жизни", ловить там неча.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
На досуге кинул глаз на сайт PureAudioProject, поделки которых расстроили гражданина Молочника отсутствием положительных отзывов: http://www.pureaudioproject.com/

Спешу исправить оплошность. Блин! Это же конструктор Лего. Блочная сборка. Вариант "умелые руки"...не для скуки. И, чтобы было чем заняться, вместо того, чтобы кинозвёздочек смущать. :wink:  Этим запросто можно торговать в Икее! Пусть предложит, думаю, это их товар. :)
Изменено: Археолог - 14-11-2017 22:15:10
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Цитата
Сергей С**** пишет:

Цитата
Костя Мусатов пишет:



Могу только добавить, что такие же точно прямые цифровые записи без обработки  дадут  фору и этой грампластинке - полное погружение, даже в формате СД.
Верить - не воспрещается.

Кстати, да. Помнится Стив Хоффман делал такой эксперимент, когда запись параллельно велась в DSD и PCM 24/192, и в аналоге на ленту и на лаковый диск. А потом вслепую с коллегами слушали результаты. На первом месте однозначно оказалась лента, затем винил, затем  PCM, и только потом DSD.
Тут возможны два варианта: или аппаратура была "странная", или слуховые предпочтения такие. Так же помню кто-то лаковый диск превозносил выше ленты. А Марк Нопфлер отказался от магнитофона, поскольку его недостатки магнитной записи раздражают. Все мы разные.
Цитата
Археолог  пишет:
Это динамики от Вольта. Поинтересуйся, серьёзные изделия:
http://www.voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/rv3143-12/
Поинтересовался. Ничего интересного для себя не нашел.
Тупая английская мысль. :( А точнее: отсутствие её, как таковой. Потому и английская.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А Марк Нопфлер отказался от магнитофона, поскольку его недостатки магнитной записи раздражают.
А меня раздражают его совершенно неестественные записи. Скорее всего в этом и была цель-получить необычный саунд. Надо сказать, ему это удалось.
P.S. Тридцать лет назад они меня восхищали, а сейчас - нет.
Изменено: ardi - 15-11-2017 15:20:47
Цитата
Сергей С**** пишет:
Поинтересовался. Ничего интересного для себя не нашел.
Бывает...
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Все мы разные.
https://www.youtube.com/watch?v=DFONwZL7Yyw

Разные, говоришь…
Да, разные. Но, "негра преклонных годов" легко отличаем от…взошедшей на киношном небосводе новой Аджолины Джоли от аудио ;) . Точно также и во вкусовых предпочтениях: кто-то любит слушать классику; кто-то тяж-мет; кто-то "один палка, два струна". Единомышленники всегда найдутся. Такая же история и со звуковоспроизводящей аппаратурой. Эта выставка навела на следующие размышления.

Во-первых, "большие деньги" ушли из этой области и, по-моему, в обозримом будущем ожидать второго пришествия наивно. А, раз нет финансового интереса, то нет и промышленности. Отсюда, полнейшая вакханалия мелкотравчатых полугаражных производителей, которые творят, что хотят. Контроля нет. Под этот бардак они высосали себе из пальца (№21) индульгенцию в виде абсолютно безсмысленного буквосочетания hi-end, что в прямом переводе означает привет конец, и ни в чём себе не отказывают – разводят лохов пожиже. Бездумное стадо повторяет это заклинание, как молитву…или пароль для определения свой/чужой: хай енд – зиг хай! Некоторые клоуны заныривают ещё глубже, изобретают класс хай-енд! Только, кого из них не спроси, ни один не объяснит не только принципов этой пресловутой классификации, но и смысла самого буквосочетания. Как говорится, маразм рос и крепчал. Вот такая вот нехитрая логическая цепочка.

Я это к тому, что точно такая же история с производителями и продавцами. На плаву остались единичные боль-мень крупные фирмы и фирмачки, которые как-то заинтересованы в производстве по-настоящему качественного аудио-продукта. Но, их голоса тонут в дружном гуле бараньего стада мелких гаражей и самопальщиков, коих без присмотра развелось, как собак не резаных. Каждый дровосек – производитель колонок. Каждый паяльщик/лудильщик примусов – инженер-конструктор усилителей. Как тараканов на помойке развелось всякой швали, которая забросила торговлю волшебной мазью от поноса и запора и переключилась на впаривание полусумасшедшим бедолагам конусов, поролоновых затычек, проволоки и прочей светотени…по цене чугунного моста. Наркота и проституция усыхают от зависти. Хай-енд это безобразие называется (точный смысловой перевод – грабь награбленное).

Отсюда и подобные неподготовленные ни по составу участников, ни по организации проведения, выставки. И торговые лабазы, которых почему-то называют салонами. Некоторые владельцы этих т.н. салонов идут ещё дальше и делают вид, что они рассчитаны исключительно на состоятельного покупателя. У них, мол, исключительно рафинированная техника и выдающиеся продавцы-консультанты. Заглянул намедни в один такой московский…"салон". Жаль, не заснял на камеру. Солидный дядечка с умным видом бархатным баритоном коротенько минут 40 втирал мне в мозг мазь от геморроя, как у них всё здорово и бог’ато. При этом было понятно, что в технике он ни ухом ни рылом. Простейшие технические вопросы ему были, как серпом по… :wink:
Похожая картина во всех известных мне "пафосных салонах" села Собянинова. Цель только одна – нагрузить. И в прямом, и в переносном смысле. Как можно обсуждать колонки только по их полировке и прочей отделке, а усилители по внешнему виду? Похоже, становится модно торговать домашней аудиотехникой, как мебелью или предметами интерьера. Ммм-да… Знайте, если вам будут ездить по ушам, что итальянские  усилители, вроде Патос и подобной шняги, делали великие "мастера" – тут вас разводят. Если вам пытаются вместе с великолепной а/с от ТАД всучить какой-нибудь ламповый усилитель, особенно ширпотреб, вроде Аудио Ресёч – тут вас нагло разводят. И т.д., и т.п.
Вот такой вот натюр_морд получается…

П.с.: Помню, раньше какая-то девочка занималась организацией выставки. Тогда как-то лучше получалось. Во всяком случае, организационно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Сергей С**** пишет:

Поинтересовался. Ничего интересного для себя не нашел.
Бывает...

Цитата
Костя Мусатов пишет:

Все мы разные.
https://www.youtube.com/watch?v=DFONwZL7Yyw



Разные, говоришь…

Да, разные. Но, "негра преклонных годов" легко отличаем от…взошедшей на киношном небосводе новой Аджолины Джоли от аудио   . Точно также и во вкусовых предпочтениях: кто-то любит слушать классику; кто-то тяж-мет; кто-то "один палка, два струна". Единомышленники всегда найдутся. Такая же история и со звуковоспроизводящей аппаратурой. Эта выставка навела на следующие размышления.



Во-первых, "большие деньги" ушли из этой области и, по-моему, в обозримом будущем ожидать второго пришествия наивно. А, раз нет финансового интереса, то нет и промышленности. Отсюда, полнейшая вакханалия мелкотравчатых полугаражных производителей, которые творят, что хотят. Контроля нет. Под этот бардак они высосали себе из пальца (№21) индульгенцию в виде абсолютно безсмысленного буквосочетания hi-end, что в прямом переводе означает привет конец, и ни в чём себе не отказывают – разводят лохов пожиже. Бездумное стадо повторяет это заклинание, как молитву…или пароль для определения свой/чужой: хай енд – зиг хай! Некоторые клоуны заныривают ещё глубже, изобретают класс хай-енд! Только, кого из них не спроси, ни один не объяснит не только принципов этой пресловутой классификации, но и смысла самого буквосочетания. Как говорится, маразм рос и крепчал. Вот такая вот нехитрая логическая цепочка.



Я это к тому, что точно такая же история с производителями и продавцами. На плаву остались единичные боль-мень крупные фирмы и фирмачки, которые как-то заинтересованы в производстве по-настоящему качественного аудио-продукта. Но, их голоса тонут в дружном гуле бараньего стада мелких гаражей и самопальщиков, коих без присмотра развелось, как собак не резаных. Каждый дровосек – производитель колонок. Каждый паяльщик/лудильщик примусов – инженер-конструктор усилителей. Как тараканов на помойке развелось всякой швали, которая забросила торговлю волшебной мазью от поноса и запора и переключилась на впаривание полусумасшедшим бедолагам конусов, поролоновых затычек, проволоки и прочей светотени…по цене чугунного моста. Наркота и проституция усыхают от зависти. Хай-енд это безобразие называется (точный смысловой перевод – грабь награбленное).



Отсюда и подобные неподготовленные ни по составу участников, ни по организации проведения, выставки. И торговые лабазы, которых почему-то называют салонами. Некоторые владельцы этих т.н. салонов идут ещё дальше и делают вид, что они рассчитаны исключительно на состоятельного покупателя. У них, мол, исключительно рафинированная техника и выдающиеся продавцы-консультанты. Заглянул намедни в один такой московский…"салон". Жаль, не заснял на камеру. Солидный дядечка с умным видом бархатным баритоном коротенько минут 40 втирал мне в мозг мазь от геморроя, как у них всё здорово и бог’ато. При этом было понятно, что в технике он ни ухом ни рылом. Простейшие технические вопросы ему были, как серпом по…  

Похожая картина во всех известных мне "пафосных салонах" села Собянинова. Цель только одна – нагрузить. И в прямом, и в переносном смысле. Как можно обсуждать колонки только по их полировке и прочей отделке, а усилители по внешнему виду? Похоже, становится модно торговать домашней аудиотехникой, как мебелью или предметами интерьера. Ммм-да… Знайте, если вам будут ездить по ушам, что итальянские  усилители, вроде Патос и подобной шняги, делали великие "мастера" – тут вас разводят. Если вам пытаются вместе с великолепной а/с от ТАД всучить какой-нибудь ламповый усилитель, особенно ширпотреб, вроде Аудио Ресёч – тут вас нагло разводят. И т.д., и т.п.

Вот такой вот натюр_морд получается…



П.с.: Помню, раньше какая-то девочка занималась организацией выставки. Тогда как-то лучше получалось. Во всяком случае, организационно.

Очень похожие ощущения у меня были от выставки HiEnd Show в апреле 2013-го в "Аквариуме". С тех пор я понял, что выставки современной аппаратуры это не моё. Ни в одной комнате звук меня не впечатлил, зато было много таких, откуда хотелось выбежать сломя голову, что я, собственно, и делал. Ну и отдельная песня - это торгаши винилом по 5000 рублей за пласт (когда вместе с пересылкой из-за бугра эта же пластинка обошлась мне в 3000 рублей за Near Mint). Не знаю, торговали ли винилом на этой выставке, но вся эта картина в целом очень портит впечатление и желания "повторить" отнюдь не вызывает. Выставки действительно превратились в эдакие салоны продаж, только с очень пофигистичным отношением к потенциальным клиентам, а цель любой выставки - в первую очередь вызвать у человека интерес к технике, а не навсегда отвратить от подобных мероприятий.
Цитата
 пишет:
Выставки действительно превратились в эдакие салоны продаж, только с очень пофигистичным отношением
Думаю несколько иначе.

Да, такие выставки призваны знакомить покупателя с товаром в удобной форме, когда всё самое лучшее собрано в одном месте. А тут получился некий междусобойчик. Собрались старые знакомые, а праздношатающиеся – антураж. В этот раз было как-то особенно заметно пофигстское отношение. Как можно объяснить позор черновцев? Они что, не знали, где будут выставляться? Они не слыша тот мерзкий звук, который вызывал недоумение? Молочник что, настолько глуп, что решил выставлять большие колонки в мизерной комнатушке? У этих горе-специалистов вот такой вот уровень квалификации…и медведь на ухо наступил?
Ладно. С выставкой боль-мень понятно – нужно работать. Продумать порядок отбора и проведения.

Что касается участников, то тут совсем всё печально. Похоже, что они только вчера с Луны свалились и понятия не имеют о спросе. Какие пластинки! Какие магнитофоны!  Очнитесь! На дворе 21 век. Компьютер в каждом кармане. Такое впечатление, что дети уже рождаются с ним в речонке. Зачем вы тащите из заграницы безумно дорогой хлам, лишь бы была нашлёпка "мадэ ин оттуда"? Те из вас, кто поумнее и не растопыривает пальцы на ширину плеч, начали сотрудничать с отечественными инженерами и производителями. За каким чёртом Молочник припёр колонки, место которым не дальше полки Икеи? У него мозгов не хватает зайти на РЭХ и договориться с хорошим русским мастером? Или рассчитывает, что за позорным набором "умелые руки" выстроится очередь: - больше двух в одни руки не давать? Был же на этой выставке Валанкон. Старейший представитель русской школы, который один из первых почувствовал рынок и начал делать небольшие и качественные активные а/с. Когда смотришь на то, как люди с воспалёнными глазами мечутся за пластинками или лампами, невольно опасаешься, чтобы не покусали(правда, сейчас уже не 40 уколов). Продажи аудио-хлама и так летят коту под самый хвост. Сдуваются один за другим крупные поставщики. Давно сдулся Пурлег. Алеф продался с потрохами. Если всё будет продолжаться в том же духе, вас ждёт та же участь. Молодёжи ни ваш хлам с безумным ценником не нужен ни вы. Они умеют радоваться тому, на что хватает средств, без закладывания подштанников в ломбард. Больные на голову миллиардеры, о которых мечтает Д.Андронников – это из области психиатрии. Богатый – совсем не обязательно глупый, как вы…….надеетесь.
В сфере торговли домашней аудио-техникой нужна молодая кровь. Нужны молодые умные люди со знанием и желанием торговать не трубами от граммофонов и гробами с "музыкой", а тем, что называется товарами народного потребления. Даже аудио роскошью нужно обучать торговать молодёжь, а не старпёров с пивным брюхом, от одного вида которого возникает рвотный позыв. Со своими "кадрами, которые решают всё", нужно уметь работать. А не трепаться по междусабойчикам с такими же, как вы бездарями с прокисшим представлением о жизни.
Не желаю вам удачи, как обычно. Чем быстрее ваше место освободиться, тем интереснее могут быть следующие выставки.
Изменено: Археолог - 15-11-2017 19:11:20
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
Как можно объяснить позор черновцев? Они что, не знали, где будут выставляться? Они не слыша тот мерзкий звук, который вызывал недоумение?  
не было у них никакого ни позора, ни мерзкого звука. Комната великовата - вот и все. Это - не позор. Что ты к ним прицепился, я вообще не понимаю. Там, между нами говоря, значительно похуже по звуку инсталляции были :).
Цитата
Археолог  пишет:
Молодёжи ни ваш хлам с безумным ценником не нужен. Они умеют радоваться тому, на что хватает средств, без закладывания подштанников в ломбард. Больные на голову миллиардеры, о которых мечтает Д.Андронников – это из области психиатрии. Богатый – совсем не обязательно глупый, как вы…….надеетесь.  
Володь, ты вот этот стейтмент уже раз ...цать повторил. В общем-то, и в первый раз твоя позиция была вполне понятна :). Непонятно, зачем ты тогда ходишь на эти выставки, если тебе абсурдна сама мысль об этих системах и этих ценниках. Ты же прекрасно знаешь, что выставка называется - Хайэнд шоу, и про ценники ты заранее в курсе, и про пафос и про все прочее. Я, допустим, нормальный такой нищеброд, 90 процентов тамошних ценников - не про меня, и я это хорошо знаю. По нынешним временам я бы даже за 8 килоевро не купила себе усилитель, как в 2012 г. Потому что тогда у меня были на это деньги, а сейчас - нет (хорошо хоть тогда успела купить свой крелл :)). Поэтому меня, допустим, нельзя считать прямым потребителем данных выставочных экспонатов. Но я все равно с удовольствием хожу на выставки - поглазеть на последние достижения аудио мысли, оценить сетапы. Что-то мне очень нравится, что-то - так себе, что-то совсем не идет. Но такого напористого потока негатива, как у тебя, у меня нет. Зачем ходить на выставки хайэнда, если все так "не прет" - это разновидность мазохизма, что ли? :)
Цитата
Археолог  пишет:
За каким чёртом Молочник припёр колонки, место которым не дальше полки Икеи? У него мозгов не хватает зайти на РЭХ и договориться с хорошим русским мастером?  
насколько я понимаю, он специализируется на брендах из Восточной Европы и возит разные диковинки и неизвестные у нас вещи. Что в этом плохого? По мне - так ничего. Опять-таки, зачем весь этот зашкаливающий негатив  :( . Что хочет - то и возит, откуда хочет - оттуда и берет. Как говорится, "будете ответ писать - про свою погоду напишете" :). Мне более симпатична позиция людей, которые желают участникам выставок успехов, терпения и удачи. Побурчать и попенять, конечно, можно - но если всех поливать дерьмецом из шланга - риторика притупляется :). К замечаниям прислушиваются, когда напор не превышает некоторую величину. Если превышает - это воспринимается просто как пустой брех и жужжание, бесполезное набрасывание г.. на вентилятор, и дальше все с порога отметается. Даже полезные замечания. Люди так устроены :). Поэтому сбавь напор и прикрути краник слегка у твоего шланга - иначе будешь зря стараться :).
Цитата
Археолог  пишет:
Молодёжи ни ваш хлам с безумным ценником не нужен ни вы. Они умеют радоваться тому, на что хватает средств, без закладывания подштанников в ломбард.
Проблема гораздо серьезнее. Молодежи вообще не портативная аудиотехника нахрен не сдалась. Телефона, наушников, и максимум блютус колонки в рюкзаке достаточно. Сын смотрит на штабель моих "гробиков" как на что-то из прошлого столетия, типа "папа старенький уже и вот эти ящички его веселят". При этом он ни на минуту не выпускает из рук телефон откуда постоянно что-то "бухтит". Один раз прислушался - "ёёёёё" Мирей Матье  :o Но! Заставить сесть рядом с собой на диван и послушать то же в системе нереально! Всё слушает, но "на ходу", с телефона. Не вписывается в его ритм все эти посиделки перед акустикой на диване. Поэтому есть подозрение, что целевая группа подобных выставок будет отнюдь не молодежная, а значит будут давить на ностальгию, лампы, мафоны, и по-прежнему ставить Дип Перпл и Дайр Стрейтс.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть