Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 73 След.

Мнение о Philips CD-104

 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Если из кинотеатра надо выпустить народ 300 человек через, допустим, последовательно три пары ворот и через каждую одновременно проходит по 10 человек за секунду, но вот третья она сломана и пролезает за раз только один. Вопрос: какая стадия выхода будет лимитировать? и через сколько секунд выйдет весь народ?
В условиях задачи не совсем понятно про третьи ворота:
1) Если в третьи ворота вылезет только один человек за всё время, то ответ - 14,95 сек
2) Если в третьи ворота вылезает 1 чел в секунду (вместо 10), то ответ - 14,2857 сек
Изменено: Владимир - 22-12-2012 22:55:17
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
1) Если в третьи ворота вылезет только один человек за всё время, то ответ - 14,95 сек\
:) если только один за "все время" ответ  будет "все время" х300.
один человек в секунду пролезает. Ответ 300 секунд. При том, что если бы работали все, то вышли бы за 30 секунд. Лимитирует самая медленная стадия в последовательном процессе.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Ну если в кинотеатре на 300 зрителей всего один выход, с тремя дверьми, тогда да - 300 сек.
Но по правилам противопожарной безопасности.......
Цитата
Semion Gtower пишет:
если только один за "все время"
Тогда вообще застой. :)

Мысль про узкое горлышко, понятна сразу
 
 
Ну а в целом, в споре представителей болота и осушителей этих самых болот, истина всё равно не в крайностях, а где то посередине, ну туда , сюда. Не может получится хорошо, если или детали, или схема плохие.
В общем спорим, ругаемся, но я думаю не враждуем.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
осушителей этих самых болот,
война с клиентом редко приводит к процветанию :)
Цитата
Владимир  пишет:
Не может получится хорошо, если или детали, или схема плохие.  
об этом и речь
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Я не знаю, тут дело в чем - если есть огромный опыт и много денег, то конечно 104 идеалом не будет. Но в силу возможности пока еще купить такой аппарат в хорошем состоянии и за +- адекватную цену, альттернатив ему я лично не вижу. 303 послушать не удалось, но это в любом случае другие деньги.
Кстати на счет 100-го, при всем его внешнем виде и претензией на аудиофильское звучание (сцену пытается построить) - ТАКОЙ души в звуке как у 104 в нем нет. Не знаю в чем там дело, факт.
Просто другое забавно - вот то что сейчас продается за 20,30,40 даже 50 тыс - это вообще куда - сразу на свалку или вначале на полку, а оттуда уже в контейнер? Т.е. такая огромная разница с филипками, Олег еще 73 марантц хвалил (не знаю не слушал) и Сонька 101 вроде как хороша. Я когда Лаконик ламповый купил, долго свой любимый НАД на нем слушал. Аппрарт вроде как бы пытается там что то музыкально играть, но упорно чувствуется тот самый кастрюльный звук даже сквозь лампу. А филипс как пропасть, совсем другой звук. Надо же как, 30 лет прошло, эволюция, блин...
 
 
Цитата
Alio пишет:
вот то что сейчас продается за 20,30,40 даже 50 тыс - это вообще куда - сразу на свалку
Нет. Это для новичков. Типа как в армии, чтобы "службу понять" Через новодел практически каждый проходил.

Нельзя понять что такое хорошо, не испытав что такое плохо. Понимание только со временем приходит.
Сколько людей на форуме просят порекомендовать что нибудь из новодела за крайне не большие деньги. А когда им предлагают винтаж приличный за эту сумму, не соглашаются. Вот такие люди и покупают за 50, чтобы потом продать за 30 (мотивируя это тем что как то не так звучит), а потом покупают винтаж за 10-15, и тогда уже приходит понимание, а вместе с этим и радость. После этого уже ошибок не делают, а ищут свой звук из винтажа, теряя на этом не так и много, а кто то и в плюсе остаётся.
Всё зависит от того как быстро люди это осознают.
Изменено: Владимир - 23-12-2012 01:32:02
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Нельзя понять что такое хорошо, не испытав что такое плохо. Понимание только со временем приходит.
Сколько людей на форуме просят порекомендовать что нибудь из новодела за крайне не большие деньги.  

Ну правильно, хочется НОВОЙ вещи за вменяемые деньги. Никто же не требует от нового аппарата за 10-50 тыс супер звучания, тем более новички, не искушенные хай-фаем. Требуется чтоб такой аппарат просто звучал, ну т.е. включил ты его сел послушал и выключил, без анализа сцен динамик и прочей аудиофильской мании. А получается, что даже на это аппараты не способны новые. Я все рекомендовал и продолжу советовать НАДы как ЕДИНСТВЕННЫЙ звучащий новодел за вменяемые деньги, но блин, качество материалов (пластиковые морды), регуляторов громокости, мутный тяжелый звук, человек платит деньги и все равно получает какое-то недоразумение, а не нормальный недорогой хи-фи.

А самое забавное, почти весь винтаж что получилось послушать, не имеет жанровости вообще. Вот 104-й - он ведь играет все. Я вчера на нем и Найтвиш и Оркестр Поля Мориа и Скутера (эх детство) послушал, так ведь все играет! И диски записанные читает. НАД 521 глючит время от времени, не видит диск, а этот старинный агрегат чего ему не дашь все сразу читает.

Мне самому нравится новое, старые вещи на них всегда налет времени, энергетика других людей, довольно сложная. Винтаж как винтаж надо именно любить. Но как же так получается, как так угробить СД формат в бюджетном и даже среднем (а то и верхнем) ценовом диапазоне, ведь не послушал бы 6 лет надаз первый раз 204-й филипок так бы и был уверен в полной "мертвости" СД, а ведь это не так.

Хочется еще пару хороших слов сказать в адрес Лаконика ланч бокс про. Много про него споров и разговоров, всетаки ламповый доступный усилитель да безтрансформаторный, на 3 лампах, простецкий в общем. У него много своих косяков, серединка например акцентирована и немного грубовата, в одном канале немного НЧ фон пробивается, ВЧ с заметным окрасом. Но человек что их делает умница, за такие деньги усилитель (пусть ушной) который не имеет жанровости и просто музыкален, даже не знаю как Creek21SE продавать и смотреть в глаза покупателю, потому что ведь ну это мошеничество и обман.
 
 
Лично у меня фил 104 (104/60 не копаный, только пропай контактов-самое их больное место, даже кондёры не менял, все родные) вполне адекватно работает в одном сетапе с винилокрутами Garrard zero100 и braun 500 (фонокор от Сандерса с трансами на выходе), c катушником (2д.19-38 ск.) и кассетной декой aiwa xk 009,всё это через ламповый пред и мощник Dynaco. Самое главное-не выбивается по подаче из всего тракта, есть,конечно, некоторое упрощение и тембральное обеднение по сравнению с винилом, но подает всё очень цельно и музыкально, отслушивается уже полтора года и вполне устраивает. За те денежки, что достался с доставкой из Бельгии (около 6000 руб.) самое то.
Грампластинка-действенное средство эстетического воспитания
 
 
Серьезная система!...

Цифры в звуке у него нет. Цифровой пустоты, специфических ВЧ, вообще того кастрюльного звука нет. Слушается совсем по другому и воспринимается тоже. Это какой-то свой вариант аналогового звука, не похожий на винил и пленку, но конечно, попроще.
И другие филипки не вызвали такого уж прям восторга, а этот малыш что то с чем-то, душевный!!!...
Изменено: Alio - 28-12-2012 14:05:14
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 73 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)