Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 115 След.

Хорошо звучащие усилители и акустика 70-80х.

 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Был у меня Хитачи 7500 mkII пред с мощником. Наслушался в свое время чужих восторгов, ну и купил из любопытства. Пред дрянь, мощник получше, но тоже ничего особенного.
А что не дрянь за 50000руб.?
 
 
Вы делаете мне больно!
Техникс удачно продался полчаса назад, в комплекте с ATL HD308s, вот их мне немного жаль было отдавать.
Теперь нужно думать про новый усилок...
 
 
Цитата
Дмитрий Raccoon  пишет:
Вы делаете мне больно!
Техникс удачно продался полчаса назад,

Уряяяя!!!
Не жалейте.
Дальше от Техникса-ближе к хорошему звуку  :cheers:
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Был у меня продвинутый клиент, купивший такой усилитель.

Первым делам проверил кондёры. Остаток от номинала 30%. Поменял на Элну. Звук не улучшился. Стало хуже.

Поставил новые .Ничиконы. Звук в говно. Вялый и мутный. Вернул старые.

Менял выпрямитель на, облитые слюной рукосуев, ульрафасты. Пропала вся порода звука.

Думаю понятно о чём речь.

Лучше мухи, чем свежее то, на что они садятся.
Сказочник,вы  наш ненаглядный...  

Не так давно вы "пели" про транзисторы,а теперь взялись за всё остальное.

Nichicon и Nippon chemi-con одни из самых лучших конденсаторов,которые устанавливались в дорогую японскую и европейскую технику - те,кто ремонтирует технику, знают это наизусть.

Вот вы сослались на Шушурина,но ничего не поняли из написанного.

Там сказано:определяет звучание, в первую очередь, схемотехника,а вы обратили внимание на детали.  

P.S.Нюхайте своё "Г" и сидите на нём(как муха) - остальное не для вас.  


И всё остальное. Тоже входит в мою компетенцию. У меня этих Хитач, разных модификаций и цвета, в достатке было.
Это раз как то, что имеет смысл из японской техники, иметь и не стыдно предлагать.

Про кондёры в отдельную ветку. Ремонтники много чего знают наизусть. Особенно цены на рынке деталей. Что им продаваны напоют про партии, перенесённые производства, то и воткнут. Сами подделку и перемаркировку
хрен отличить могут.

Еще раз цитирую Шушурина для тех, кто в текстах видит только чужую выгоду и рекламу:

В. Ш. Я знаю, что буду делать: я буду делать глубину сцены. (Смеется.) Для каждого аппарата я задаю определенные требования и их выполняю, практика это подтверждает. В частности, вот эта модель, которую мы сейчас рассматриваем, — это наш флагман в области транзисторной техники: "М1.1", усилитель, работающий в классе А, моноблок. Топология следующая: прежде всего, у нас здесь нет обратной связи, используются скоростные мощные полевые транзисторы...

"АМ". Какой, кстати, фирмы — "International Rectifier"?

В. Ш. Нет, я использую "Hitachi", "Toshiba". Транзисторы "International Rectifier" очень тупые, с них хороший звук получить невозможно.


Добавлю, что не только упомянутые "американцы" тупые, но и многие другие, стоящие в дорогой аппаратуре. О чем не раз писал.

Нюхайте, Леонов, своё. На чужое пасть не надо разевать  :laughter:
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Был у меня Хитачи 7500 mkII пред с мощником. Наслушался в свое время чужих восторгов, ну и купил из любопытства. Пред дрянь, мощник получше, но тоже ничего особенного.

А чем пред дрянь?
Он совершено нейтрален. С трансформаторным корректором, качественным регулятором.
Кстати, регулирует уровень по входу и выходу одновременно. Много таких знаете?

Мощник видимо с акустикой не сросся. Или услышали без прикрас свой источник.

За что многие Хитачи и критикуют. Привыкнут с Сансуям, Онкиям, Маранцам или Аккуфейсам и нейтральность воспринимается как недостаток.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Андрей! А с какой акустикой Хитача виолончель лучше пела?

Бивни 6-й и 8-й серии, но старые с человеческим кевларом и звуком, а то говно, что сейчас лимону в магазинах.
Лики большие тоже красиво басом переливались.

Источник тоже важен.
Хорошо перед мощником иметь ламповый буфер.
Лучшие результаты у меня были на 6922 от Филипс. Другие производители не отличаются нейтральностью. Хотя, за раскрасску, многим по душе.
И 6J5 от RCA на входе чудно себя ведут.
ЕдРо в ведро
 
 
Я просто не шибко понимаю в теме. Если отдельно пред и мощник, то это должно быть лучше интегральника? Я не спешу, у меня есть два усилка для послушать. Могу вдумчиво выбирать. Просто хочется качественно другой уровень, относительно того же Техникса.
 
 
Мой Грундиг 6000 тоже такой. Кроме громкости,  и по входу и  по выходу регулировка уровня. Причем одна на настоящем дискрете, на десятках калиброванных резиков, а не потик с трещоточкой.

Но я не слыщшал чтобы ктонибудь назвал преды Хрюнделя дрянью. Транса правда на МС нету.
 
 
Я тут пол дня сегодня копался. Мозг сломал уже. Решил, что пришла пора продать свой усил Dual CV1462, хотя он мне и как родной. Но пришла пора прощаться и дальше расти.

Вот думаю то ли взять обсуждаемый Hitachi 7500 mkII, то ли Kenwood Basic C1/M1, то ли вообще Соню TA-F500ES, хотя в последней совсем не уверен. Зато на нем завтра могу послушать Beovox 3000 и 2600 (они дешевле значительно, но хочу понять разницу в звуке, не в мощности), к которым меня тянет третий год взамен моим неохватным Quadral Status MX20.

Может кто подскажет, вот этот Kenwood как относительно Хитачи и Сони этого? Если что, бюджет на усил до 50 тысяч, а на акустику до 35. И все вот эти варианты, включая акустику, я нашел по вменяемым ценникам у себя в Питере.
Изменено: Алексей Бажин - 10-02-2016 00:03:41
 
 
Да, заодно я бы проверил как данные Квадралы на новом усиле звучат после Дуаля, может и продавать не захочется.)
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 115 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)