Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 60 След.

АКУСТИКА ДЛЯ ГЕРМАНИЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (2), Примеры стыковок акустики с усилителями на германиевых транзисторах

 
 
Начинающим интересоваться этой темой важно понимать, что такие системы редко бывают единственными, возможно и не на каждый день.
У кого-то даже образ жизни не позволит уловить, после суматошного и нервного дня, воспринять все особенности. Таким достаточно прокачать ливер щёлкая треками в течении получаса.  Заметьте, в таких случаях выбирается музыка или диск под настроение.
Такие системы похожи на заначку хорошего вина или коньяка, которым толпу не напоить, да после второй и не оценят.
А для неспешного потягивания и созерцания музыки очень даже оно.
Эти системы позволяют выбрать любой диск и уже музыка создаёт соответствующее настроение.
Чувствуете разницу?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Без знания и понимания назначения этой классификации невозможно добиться нужного звука и бессмысленно ковыряться в этом "хламе".  
Это не "классификация",а констатация, согласно вашему восприятию.
Она не предполагает принципов подбора акустики на основе объективных данных.
Также, не учитывает основные недостатки,которые имеют усилители на германиевых транзисторах и не предполагает выбора акустики, с учётом этого.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Прозрачность и "воздух" в звучании кремниевых усилителей и германиевых разные понятия и имеют разную природу.  
Если пользоваться общепринятой терминологией, среди аудиофилов,такое явление называется "детальность".
То,что вы называете "воздух" - характеризует полосу пропускания и линейность фазовой характеристики.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Зная степень прозрачности, темперамент усилителя и на что он способен начинаем подбирать акустику.
Но не наоборот, как в случае с кремниевыми усями.
У германцев есть ограничения по звуку, параметрам, даже жанрам, которые влекут определённые требования к акустике.
Но эта суета стоит результата.
Сообщество признательно вам за создание новых терминов ;) ,но они не имеют ничего общего с задачами по подбору акустики.
Основное,что необходимо было разобрать до тонкостей,вы описали одной строкой - это недостойно для "вашего величества",наверное. :D
P.S.Желательно дать таблицу по "степени прозрачности и темпераменту",в таком случае. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это не "классификация",а констатация, согласно вашему восприятию.
Она не предполагает принципов подбора акустики на основе объективных данных.  

Это обобщённый опыт мнений, рождённый в результате прослушиваний и обсуждений.
К тому же у фирм-производителей был почерк, фирменный звук, сохранявшийся годами даже с разной элементной базой и схемотехникой.
Это фирменный звук и был рассчитан на определённое восприятие разными людьми.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Андрей Любитель пишет:
Прозрачность и "воздух" в звучании кремниевых усилителей и германиевых разные понятия и имеют разную природу.
Если пользоваться общепринятой терминологией, среди аудиофилов,такое явление называется "детальность".
То,что вы называете "воздух" - характеризует полосу пропускания и линейность фазовой характеристики.  

Общепринятых аудиофильских терминов не хватает в германиевом сообществе.
Поэтому часто подменяют свойства другими понятиями.
Детальность косвенно имеет отношение к прозрачности германиевого тракта.

Это не я называю "воздух". Я не представляю себе детальный или воздушный рояль, или голос. Просто сразу поясняю эти термины здесь не подходят. За "воздухом" дорога в магазин.

Затронув полосу пропускания и линейность фазовой характеристики Вы очень тонко и хитро подвели к "Ахиллесовой пяте" германиевых усилителей.
Но это с точки зрения схемотехника-инженера.

Давайте это рассмотрим с точки зрения музыки.
Именно фазовая нелинейность даёт богатство тембров музыкальных инструментов.
Природа этих процессов в инструментах близка к происходящим в германии.
Совпадая с музыкальным сигналом в усилителе происходит наложение этих гармоник.
И этот минус превращается в плюс.
Именно за тембральное разнообразие ценят эти усилители. Это их большой плюс, даже по отношению к лампе. Кремнию это вообще не дано.
Да красят. Но красят в нужные родные цвета и мастерски.
А кремниевые монстры с широкой полосой и линеаризованной фчх всё играют одинаково, и одинаково скучно.


Конечно надо обобщить, упорядочить опыт форумчан и свести к удобной таблице, пополняя её новыми моделями.
Изменено: Андрей Любитель - 31-01-2015 14:37:30
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Затронув полосу пропускания и линейность фазовой характеристики Вы очень тонко и хитро подвели к "Ахиллесовой пяте" германиевых усилителей.
Но это с точки зрения схемотехника-инженера.  
У этих усилителей столько "ахиллесовых пяток",что перечисление не имеет смысла.
Это не с точки зрения инженера-схемотехника,а с точки зрения оптимального подбора акустики и согласования с оной.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Давайте это рассмотрим с точки зрения музыки.
Именно фазовая нелинейность даёт богатство тембров музыкальных инструментов.
Природа этих процессов в инструментах близка к происходящим в германии.
Совпадая с музыкальным сигналом в усилителе происходит наложение этих гармоник.
И этот минус превращается в плюс.
Именно за тембральное разнообразие ценят эти усилители. Это их большой плюс, даже по отношению к лампе. Кремнию это вообще не дано.
Да красят. Но красят в нужные родные цвета и мастерски.
А кремниевые монстры с широкой полосой и линеаризованной фчх всё играют одинаково, и одинаково скучно.
Давайте рассмотрим с точки зрения правильного воспроизведения спектра сигнала,
подаваемого с источника.
В этом случае,всё что вы написали выше,является бредом в любом смысле,достойным палаты N6. :D
В таком случае как по поговорке:"на любые вопросы даю любые ответы". ;)
P.S.Вы это расскажите исполнителям музыки и зврежиссёру,но только после "трёх стаканов" - если со смеху помрут,то не поколотят... :laughter:
 
 
Владимир Леонов, прошу сразу прощения за оффтоп.

Андрей, Вы слушали современные АС? Если да, то какие, с чем, в каком помещении какой материал и источник.
 
 
Интересно,то ,что Леонов наверняка знает (и согласен с этим утверждением),что магнитофонные воспроизводящие головки бывают разными(сендаст,пермаллой,феррит,стеклоферрит ,аморфные,и др)и у всех у них свой звуковой почерк(хотя частотные хар-ки могут быть одинакавыми).Так какого беса даже теоретически должны звучать абсолютно одинаково динамики с одинаковыми характеристиками,но разными магнитными системами,диффузорами и подвесом?
Вы на гитаре струну металлическую замените  леской, настройте её,и окажется ,что вполне ничего-себе играет,но звук другой(это делали раньше при обучении малолетних в Доме Пионеров,чтоб пальчики приберечь)!Потому,что материал другой.
Ваша упёртость Леонов, не имеет границ,а саморазвитие,как я выше уже писал остановилось на учебниках 80-х годов и этот базис Вы считаете единственно правильным и окончательным.Но мы не против,такого подхода,мы против подтирания и той ненависти с которой вы пишите в этой ветке и считаете себя этаким Джордано Бруно, хотя на самом деле это далеко не так.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Андрей, Вы слушали современные АС? Если да, то какие, с чем, в каком помещении какой материал и источник.
Я слушал и уже писал на этом форуме.Повторю:слушали источник CD Ariston (с одной короной),усь Линн(модель не помню) акустика Таргент(Шотландия),(напольная трёхполоска на динах Селешн и Аудакс выпуса 1995г из массива дуба -дорогая).Пело просто замечательно,и казалось ,что лучше почти некуда.Потом подключили к Ariston-у ламповый Браун св13 и Альтеки Валенсия(на кобальте 56г.в идеале акустика сохранилась) и появилась глубина и динамика звука,натуральности стало больше.Линн товарищем сразу был отдан своему сыну в новую квартиру,тк он к музыке равнодушен.Вот так.
 
 
Андрей Любитель,глянь в почту!!!  Извеняюсь,что не по теме.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Ваша упёртость Леонов, не имеет границ,а саморазвитие,как я выше уже писал остановилось на учебниках 80-х годов и этот базис Вы считаете единственно правильным и окончательным.Но мы не против,такого подхода,мы против подтирания и той ненависти с которой вы пишите в этой ветке и считаете себя этаким Джордано Бруно, хотя на самом деле это далеко не так.
Моя "упёртость" состоит в том,что скрипка от Страдивари должна звучать так,как её записали на студии,а не как от изделий "Шиховской фабрики" - что мне и предлагают...в результате этих махинаций. :laughter:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Интересно,то ,что Леонов наверняка знает (и согласен с этим утверждением),что магнитофонные воспроизводящие головки бывают разными(сендаст,пермаллой,феррит,стеклоферрит ,аморфные,и др)и у всех у них свой звуковой почерк(хотя частотные хар-ки могут быть одинакавыми).Так какого беса даже теоретически должны звучать абсолютно одинаково динамики с одинаковыми характеристиками,но разными магнитными системами,диффузорами и подвесом?  
В данном случае(при записи на магнитофон) критерием оценки является звучание с источника сигнала.Cравнение даст ответ:насколько звучание с источника было "искажено" при воспроизведении, записанного произведения.
Если в качестве "панацеи" считать "звуковой почерк" истиной,то реальное звучание вы никогда не услышите,находясь в плену "панацеи". :)
P.S.В природе, из яйца курицы никогда не родится динозавр - это почему-то не вызывает сомнений. :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Моя "упёртость" состоит в том,что скрипка от Страдивари должна звучать так,как её записали на студии,а не как от изделий "Шиховской фабрики" - что мне и предлагают...в результате этих махинаций.  
Так и мы за то!!!А то слушаешь на Маранце на небольшой громкости(с полностью выкрученным тембром низов и включенной тонкомпесацией)Луи Амстронга,а он как Демис Русос (царствие ему небесное тоже) поёт.Включаю маленький германиевый усилок с акустикой на альнико,тембры в ноль,тонкомпенсация отключена  и...
Вот он настоящий Амсронг с красивой хрипотцой и грубой низкой ноткой в голосе.
Я думал в Мараце дело,и стал искать ему замену принося домой в итоге больше двадцати разных усей на кремнии-но они оказывались ещё хуже,прижился только один Хитачи на полевиках  серии 7500мк2.но сказать,однозначно ,что Хитачи победил Маранца или наоборот я бы не стал- у Хитачи лучше середина,более нанурально,но по высоким разрешение меньше,в общем прижились оба.Но на мощности до 6 ватт всем им ооочень далеко до германия с альнико.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)