Цитата |
---|
Антон Шутов пишет: Гыыыы про то как он писал по три раза одну кассету - это точно про меня тогдашнего))) Помню тоже пытался запихать на трехчасовую два фильма и титры резал и вначале сокращал, но если все равно не влезал второй фильм, хотелось кого нибудь придушить.... А вот с коробочками у меня было очень строго! Так как я не держал дома кассет с обложками фильмов, а только фирменные трех и четерехчасовые, поэтому когда давал кому то кассеты, всегда повторял, условия моего проката -жирными руками за кассету не браться, пленку не жевать, футляры не в коем случаи не менять - если написано что это Сони, значит и футляр ее родной должен быть на месте, а не коробочка из под Голдстара Короче в каком виде взял, в таком и вернул И на удивление все передерживались моих правил, так как видеотека у меня была большая Кстати кассеты тех времен до сир пор живы, в своих родных футлярах! А первый раз видак я увидел в Воронеже в магазине электроники, было это примерно в 85 - 87 году Помню продавщица сказала родителям что на сие чудо технику нужно в очередь записываться |
Я так помучившись с трехчасовками, очень полюбил E-195! А еще позже старался брать только E-240) А кто помнит свои первые видеокассеты? Я свой "обменный фонд" начал с трех SNC E-180, было это в 1990 году. Вроде как и не особо "породистые" были кассетки, но весьма добротные! Даже фильмы помню, которые мне на них тогда закатали - Топ ган, Человек дождя и улетная комедия - Всемирная история.
Ну и что греха таить - тоже опечатывал особо дорогие мне экземпляры) Кусочек черного пластилина на один из винтиков и сверху припечатывал металлическим колпачком от авторучки Паркер, получался четкий оттиск их эмблемки - лук со стрелой, фиг догадаешься такой подделать) Так по крайней мере мне казалось)))