Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Ресивер для стерео

 
 
Злобный Жаворон,
Дмитрий Сомов,
Какую модель Маранц и Хармана вы бы порекомендовали?
 
Denis Shilakin,
полностью согласен с вами насчет

Цитата
Мне лично кажется, что с кинозвуком ни у кого из ресиверов за эти деньги проблем нет
 
поэтому хочу ориентироваться на режим стерео.

только возникает вопрос:
начитавшись других форумов пришел к выводу, что у моделей ресиверов с 7 каналами усиления есть зможность (при использовании для кинотеатра 5 из них) оставшиеся 2 канала пустить на bi-amping. (напр. pioneer 1011)

Будет ли этот bi-amping работать в режиме стерео или только для кино?
Теоретически это должно лучшать качество звучания...
 
 
slava slavka
За 1000$ можно уже купить Harman AVR7500, тем более, что к акустике Acoustic Energy харманы, по многим отзывам, отлично подходят.
Другой вопрос - нужна ли столь высокая мощность. У Вас какое помещение?  
 
 

Цитата
Будет ли этот bi-amping работать в режиме стерео или только для кино?

Естетственно, bi-amping, в этом случае будет работать и в стерео и в киноварианте (не переключать же провода на акустике при смене DVD и CD дисков).
 
 

Цитата
у моделей ресиверов с 7 каналами усиления есть зможность (при использовании для кинотеатра 5 из них) оставшиеся 2 канала пустить на bi-amping.
Цитата
Будет ли этот bi-amping работать в режиме стерео или только для кино?

Да, в стерео работать будет.
 
 
Бери Харман 7000 и выше. Модели помладше у Харманов тоже не плохи, но сделаны с определенными компромисами. А мощности много не бывает. Чем выше мощность, тем мем меньше искажений на нормальной громкости. Думаю для АЕ3 заморачиваться с биампингом не к чему и ресивер дороже штуки покупать не стоит.
 
 
Сергей Васильев,
20 м^2,
а лишняя мощность, очевидно:

Цитата
А мощности много не бывает. Чем выше мощность, тем мем меньше искажений на нормальной громкости.

кстати склоняюсь к компромиссной модели пионера 1011,
т.к. судя по откликам по звучанию не хуже ax3, ax5(а они стоят <> 1000 $) - чтобы не переплачивать за ненужные навороты,
а харманы и маранц в свободное время послушаю.
 
 
У меня в 17 кв.м. работает Harman 3550 со своими "всего лишь" :-) 60 Вт на канал. Акустика AAD С600 http://www.prohifi.ru/catalog/aad/c_600i.html с чувствительностью 91 дБ/Вт/м. Никаких искажений в громких режимах (близких к 0 Дб) не замечаю. Правда, при такой громкости слышишь уже не ушами, а всем телом.
При мощности Harmana 7500 в 100 Вт на канал и чувствительности AE AEGIS EVO 3 в 90.5 дБ/Вт/м можно тааакой зал озвучить!
А за искажения можно не беспокоиться. Харманы тем и славятся, что имеют очень солидный запас по мощности и выдают большие выходные токи.
Послушать Harman надо обязательно!

 
 
Послушайте еще обязательно Cambridge audio 540R.
По моему мнению намного интересней ватных Пионеров с Денонами, тормознутых Маранцев и звенящих Ямах.
 
 
 Полностью согласен с Виталием. Я прослушивал в салоне: акустика KEF Q5, DVD Pioneer 565, рессиверы: HK 507, Maranz 4300, Yamaha 640. Maranz по сравнению с остальными не понравился, как-будто акустику накрыли тряпкой( может это и есть мягкий звук). Харман играл очень интересно, низ был вообще бесподобен( директор магазина даже подошел к сабу посмотреть выключен ли он). У Ямы было слышно больше деталей по сравнению с ХК, но бас какой-то размазанный - хотя, я думаю, это можно списать на мощный транс у Хармана. Затем послушал комплект DVD и рессивер Cambridge Audio 540- детальность была как в Ямахе 640 , а низ как в Хармане 507. Так что,я думаю, Cambridge 540 в бюджетном варианте - очень достойный выбор. (Всё ИМХО)
 
 
http://forum.ixbt.com/0062/004006.html и все дела если паять умеете и звук для вас превыше всего. хоть и выглядит хиловато зато попробуйте по звучанию хоть что-то противопоставить-сравниваем всегда и с удовольствием. правда только Питер.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)