Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помогите собрать ДК из того, что есть...(NAD 5.1 , Mission, Canton, etc), что ставить и что продать.

 
 
не подумайте что я полный профан в теме ДК - я просто запутался...а новых трат уже позволить себе не могу. только чтото продать.
комната- панелька 3.5 на  6 метров. фронты на меньшей стороне прямогульника- 1 м и 0.5 м от углов..
что было - ДК 7.1 - фронты-напольники  мощные ~150вт  и четкие по голосу Mission 796(SE). 8ом
но фиговенько дают низкие , на данном ресивере.
центр - он же Mission 79C 8 ом
тыловики небольшие tannoy mercury M3
cредние тыловики небольшие Canton Fonum R51 Bipolar ( 4-8Ом 120Вт 47-20000Гц)
ресивер Marantz NR1601 (7.1) c USB/
Под Новый Год все порушил - продал за бесценок ресивер, за то что он ужасно работал с входом аналогового стерео (есть катушечник и тюнер) не мог принимать нормально FM и коверкал ВЧ.  ДК в 7.1 режиме была размазня отстой. в 5.1 и с USB чтото еще  более менее.

Из чего есть собрать:

собственно таже акустика + хочу ставить напольные винтажные Canton CT90 с 94 дб чувствительностью и 4Ом. 18-20кГц

ресивер Onkyo 6.1 TX-LR552- какая то дешевка ultaslim - но написано audiofile Digtal AMP 65w ))
а он  лучше работает чем Marantz 1601NR! как тразисторный стерео усилок выше среднего - но трещит-глючит каналами при прогреве. сильно греется..
ресивер NAD T744 5.1 Dolby Digital ~80вт на канал. с Preout amp. ! в интете его
хвалят типа музон дает неплохо , но видно что не особо дорогой.. его прошлый владелец использовал как
декодер на мощник.

мощник 5ти канальный NAD T955 - это зверь 27кг ~150вт на канал DIN, позиционируется как топовый и работает с акустикой любой омности 2-8 ом.

куплены декодеры на ebay но еще не оплачены (pre-amp processor sound 5.1)  :
за 30$  какойто Onkyo 300D без пульта 1999 года..5.1 digital
за  60$ какойто более продвинутый с настройками по звуку Sony 5.1 Digital