я просто не понял зачем повышать контрастность - если ее сейчас у проекторов в избытке яркости тоже нормально и платить за серый дороже смысл? лет 10 назад я бы был за серый 2 ногами 2 руками но с япошками разговаривали на выставке про серые - они в шоке плачут руками машут как от прокаженных
Andry N N пишет: лет 10 назад я бы был за серый 2 ногами 2 руками
но с япошками разговаривали на выставке про серые - они в шоке плачут
руками машут как от прокаженных
Никогда этого не понимал. Серый , он и есть серый. А если его пытаются применить дабы сгладить огрехи убогих проекторов, так в этом, проблема только самих проекторов. Глупости всё это.
Вы тестировали ПРАКТИЧЕСКИ или "рассуждаете"? Вы знаете, что самое последнее поколение покрытия - черное? Вам известно, что чем более "усиливающее" покрытие - то есть белое, а не серое, тем уже у такого экрана телесный угол комфортного просмотра? И то, что демонстрация компьютерной картинки отличается от демонстрации кинематографического изображения?
черное - коэф отражения какой? это как с тв - выпулый во внутрь - прямой - потом выпуклый наружу-))) я высказал свое мнение по серому экрану - если у вас серый это ваша радость или беда - тут уже кому как -) или вы последняя инстанция? еще раз - это вам про угол напели продавцы экранов разговаривайте с производителями проекторов там у человека инсталяторщики будут пусть хоть коричневый вешает если ему такой нрваится
А вот на что следует обратить особое внимание, и что действительно способно серьезно навредить, как в части яркости/контрастности, так и цветности, цветопередачи да и вообще вовлеченности - это устранение любой возможности боковой засветки экрана - как первичной, например, свет с улицы из бокового плохо затемненного окна или неприкрытой двери в соседнюю комнату, так и - что особенно важно - засветка вторичная, отраженным от стен и - главным образом - потолка светом от "полезного сигнала". То есть, свет от экрана попадает на потолок (а он, как всегда, и неправильно, белый), отражается от него и снова попадает на экран. В результате восприятие действия искажается, имеем не картинку, а кашу. Поэтому весьма важно выдержать комнату - как стены, так и пол с потолком в темных, не светлых тонах, в матовой фактуре, а экран крайне желательно поместить в некую нишу или сверху, на потолке, организовать что-то типа молдинга, кессона, выкрасив некую "раму" вокруг экрана темной не отражающей краской. В этом плане дизайнерское решение найти можно в любом стиле - от классики до модерна.