sergey polyakov пишет: Настройка и установка супертвиторов или терпеливые жены аудиофилов. Своими наблюдениями делится Jim Smith Checking In: Supertweeters and Tannoys http://jeffsplace.me/wordpress/?p=3001
Приехали две пары моноблоков, решил продолжить эксперименты с супертвитерами. Колонки подключил к 15 Вт двухтактнику на EL84, супертвитерам достался 30 Вт на КТ88. И я не сказал бы, что 30 Вт для этой штуки много. Зато, появилась возможность регулировать его громкость в широких пределах. При правильной установке громкости, добавляется воздух. При неправильной, ВЧ начинают доминировать, звук режет уши. Похожее происходит с басом, когда его слишком много. Звук становится тяжелым и неразборчивым. Так-что во всем нужна мера. Вообще звучание с подобным биампингом Мне показалось более интересным.
Всем поклонникам Tannoy! 26 ноября с 14-00 в компании Бонанза состоится Клубная встреча любителей хорошего звука. В программе: прослушивание АС Tannoy Revolution XT6F, Canterbury GR, a так же GRF90, выпущенных к 90-летию компании! Помещение, АС Tannoy, систему, а также кофе/чай/прохладительные напитки и закуски предоставляет компания Бонанза. Вам нужно взять только свои диски и хорошее настроение. Отличный повод собраться вместе и пообщаться! Адрес мероприятия: Москва, Береговая улица, д. 4, к. 10. (10 минут на маршрутке от метро Сокол)
Вчера было прослушивание различной аппаратуры с уклоном в сторону винила. Собирались ребята с форума hi-finder.ru трио из Подольска во главе с Сашей, который делает рупорную Акустику, и общие знакомые, которым просто было интересно. Сходку устраивал Astra audio (astraaudio.jimdo.com) , совместно с electrotone и лабораторией ВК (Валерий Крамар сам приехать не смог – простыл). Слушали винил разный (на фото).
Итак, система. Усиление – их было три))) Первый – однотактный ламповый усилитель Astra audio A10-SE, отлично себя показал с этой акустикой. Второй двухтактный амп на КТ88, зверь еще тот, но понравился меньше, и третий – двухтактник на EL84 и ЕСС83 – этот агрегат всем понравился.
Акустика –Tannoy gold monitor 15. Авторская работа. На базе динамиков фирмы TANNOY Gold Monitor 15" Dual Concentric ''''s . на кобальте с незабываемым звуком свойственным старым моделям Tannoy.
Но это не цель сбора для прослушки, цель была отслушать ряд фонокорректоров, игл, МС-трансформаторов. Для начала хочу выразить огромную благодарность Сергею (ник RAZAMANAZ), за то что не поленился притащить с собой вертак MMF9.1 головой МС goldring (модель не помню, к сожалению), и за кучу винила!!
Теперь корректоры. Отслушивали три разных фоника линейки PREMIER EXPERIENCE, которые разработаны лабораторией ВК (Валерий Крамар) совместно с electrotone и Astra audio. Один на ОУ, два других ламповые.
Теперь подробнее. Первый фоник – лампы ECC83 выход 6н8С – катодный повторитель (выходное сопротивление порядка 1.5-2кОм), второй его полный топологический аналог только на ОУ (OP27), и третий - это новая (следующий вариант) модель первого но с трансформаторным выходом - лампы ECC83 выход на 6н6 с трансформаторной нагрузкой. (трансформаторный каскад), у этого прототипа пока большой уровень выходного напряжения, но это можно исправить изменив коэффициент трансформации выходника, и самое важное, что его выходное сопротивление равно 100 Ом. Подробнее информация есть тут phonocorrector.ru и тут http://astraaudio.jimdo.com/корректоры-мм-мс/ - здесь есть более подробная статья про корректор. МС step up пассивный на пермаллое трансформатор от компании electrotone - выглядит вот так - https://united-store.ru/mc-transformator и еще один- активный на батарейках от ORTOFON Картриджи – goldring Cергея (не помню модель), denon dl103 gold - это старая МС головка 80-х готов НЕ НАВОДЕЛ. Именно ее по большей части и слушали, и ММ голова – shure m97 xe. Вертушки было две - это musicHall mmf9.1 и TECHNICS SL1200MK2 95 года Япония на 110 вольт. Прослушивали сначала на Мьюзик Холле с картриджем голдринг, потом перешли на Техникс и голову денон, на ней и остановились для сравнения корректоров. Ну, надо отметить что акустика TANNOY – есть акустика TANNOY, а особенно голды!!! к ее звучанию вопросов никаких нет, все предельно ясно и понятно. ОТЛИЧНЫЙ САУНД КОТОРЫЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОПРОСОВ. Начали с лампового тот что с трансформаторным выходом, потом перешли на ламповый с повторителем. И сразу всем показалось, что он играет хорошо, но детальность и прозрачность чуть ниже предыдущего, а также менее акцентированный бас, а потом уже перешли на корректор на ОУ. Ну, играет он конечно на уровне, но детальность еще ниже и уже сцена. Да, надо отметить, что мы слушали один и тот же трек dire straits. Собственно в таком сравнении все слушатели пришли к выводу, что останавливаемся на ламповом корректоре с трансформаторным выходом и переходим к сравнению МС трансформаторов. Тут ситуация неоднозначная, кому то больше понравился electrotone, а кому-то ortofone. В двух словах разница такова. Ortofon – весь инструментал играет сзади вдали, так что ли наверное, и немного кашеобразно, а electrotone очень динамично собрано и детально! Одним это понравилось, а другим не очень. Затем слушали ММ shure97, очень приятная надо сказать голова, ни дать ни взять, ничего лишнего, и стоит отметить, что на корректоре предусмотрен режим коррекции RL под конкретную одну головку типа ММ ( сам корректор ММ). Идея в том, что завал ВЧ в ММ головке компенсируется не емкостью на входе как везде, а за счет собственной индуктивности и сопротивления, меняя входное сопротивление корректора и отключая его ВЧ составляющую в коррекции. Просушка головы типа ММ всем понравилась, мнения сошлись к тому что, МС более детальная и акцентированная. Правда ММ тоже очень хороша. Выражаем всем огромную благодарность за потраченное время и приезд в бокс. P.S.Музыка, чай, кофе, плюшки, медицинский спирт и сигареты были в комплекте. Диск Дайр стрейтс "Бразе ин армз", все выучили наизусть