Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.

колонки до миллиона

 
 
116>>> Жека, спасибо тебе за проздравления и привет!!! Что за валки пазорныя жить мешають, а? Ты намекни; мы, мож, подумаим, подготовимси и устраним. А можно и напрямую, открытым текстом, типо, в мыло. Тычоблин? Хто? Игде и когда посмели, ась??? Всехпорву!
 
 

Цитата
Всехпорву!

:-), :-),:-).
 
 
off

Цитата
Эндрю,
а не скучаешь по голографической сцене, "пинпоинтности" З.О. итд, что геометрически описывает звуковую панораму?
Или у тебя в новом сетапе с этим все в порядке?

Не скучаю. Для этих прелестей нужно Данлэви тащить к центру комнаты. А JBL лучше располагать почти вплотную к стене. Трехмерность звукового образа - классно, но это не более чем игрушка, стереоэффект, который при прослушивании музыки в живую никогда не отмечал.

В какой-то момент мне надоели аудиофильские заморочки - сцена, "разрешающая способность", "воздушный верх", "негудящий бас", "звучание кожи барабана"  и многия-многия другие аццские напасти. На восприятие музыки это абсолютно не влияет. Зато влияет на фонотеку.

Чем выше эта разрешающая способность и прочая, хуютень, тем меньше дисков остается в коллекции, которые хочется слушать. Сидишь и втыкаешь в "разрешающую способность" звуки, упуская из внимания ритм и мелодию.

JBL - привет Кибальчишу из 80-х, периода, когда стерео достигло своего апогея и затем стало сдавать позиции. Ни во что не вслушиваешься (хотя любители могут и здесь вшей на жопе половить), по хрен, где виртуальный источник музыки, по хрен ВЧ/СЧ/ВЧ - вообще все по хрен, сидишь, ногой топаешь под блюз, тыквой мотаешь и радостно яйцами трясешь, - такой бумбокс для взрослых.:)


Вообще, с аппаратурой завязал, вот интерьер в комнате переоформляю из хай-тека в более хумманистический стиль, мне сейчас это больше интересно.

При этом, конечно не хочется потерять плюшки, бывшие в предыдущей итерации.

ГРЫЗЕТ из старых аудиофильских крыс только одна - в комнате есть один косяк с порталами на лоджию - два дверных проема приличного размера при закрытых дверях работают схоже с диффузорами Шредера, что приводит к приличному спаду в области верхнего баса. Вот, чешу череп - или двери переставить (радикальное решение), или плюнуть. Пока плюю в приоткрытую дверь.:)
Когда проектировал, к сожалению, не владел подобной информацией. Век живи, век учись.


Цитата
Эндрю, у тебя на mail мыло рабочее? Если рабочее-я тебе напишу письмо по своему текущему проекту. Делаю себе 3х полосную апполитто. Активную. Полнодиапазонную :)

Мыло то же.
Выложи куда-нибудть фоты новых Ипполитов, интересно. И расчетные характериски.
Как закончишь - зови, я в Новосиб время от времени мотаюсь.  
 
 
|| В какой-то момент мне надоели аудиофильские заморочки - сцена, "разрешающая способность", "воздушный верх", "негудящий бас", "звучание кожи барабана" и многия-многия другие аццские напасти. На восприятие музыки это абсолютно не влияет. Зато влияет на фонотеку.

Чем выше эта разрешающая способность и прочая, хуютень, тем меньше дисков остается в коллекции, которые хочется слушать. Сидишь и втыкаешь в "разрешающую способность" звуки, упуская из внимания ритм и мелодию.

JBL - привет Кибальчишу из 80-х, периода, когда стерео достигло своего апогея и затем стало сдавать позиции. Ни во что не вслушиваешься (хотя любители могут и здесь вшей на жопе половить), по хрен, где виртуальный источник музыки, по хрен ВЧ/СЧ/ВЧ - вообще все по хрен, сидишь, ногой топаешь под блюз, тыквой мотаешь и радостно яйцами трясешь, - такой бумбокс для взрослых.:)


Тыщща процентов то же самое что и я начал недавно осчусчать!!!
А толчком стала музыка 70-х, в основном хреново записанная. Но вставляет!!
 
 
Цитата
Не скучаю. Для этих прелестей нужно Данлэви тащить к центру комнаты. А JBL лучше располагать почти вплотную к стене. Трехмерность звукового образа - классно, но это не более чем игрушка, стереоэффект, который при прослушивании музыки в живую никогда не отмечал.

В какой-то момент мне надоели аудиофильские заморочки - сцена, "разрешающая способность", "воздушный верх", "негудящий бас", "звучание кожи барабана" и многия-многия другие аццские напасти. На восприятие музыки это абсолютно не влияет. Зато влияет на фонотеку.

Чем выше эта разрешающая способность и прочая, хуютень, тем меньше дисков остается в коллекции, которые хочется слушать. Сидишь и втыкаешь в "разрешающую способность" звуки, упуская из внимания ритм и мелодию.

JBL - привет Кибальчишу из 80-х, периода, когда стерео достигло своего апогея и затем стало сдавать позиции. Ни во что не вслушиваешься (хотя любители могут и здесь вшей на жопе половить), по хрен, где виртуальный источник музыки, по хрен ВЧ/СЧ/ВЧ - вообще все по хрен, сидишь, ногой топаешь под блюз, тыквой мотаешь и радостно яйцами трясешь, - такой бумбокс для взрослых.:)


Вообще, с аппаратурой завязал, вот интерьер в комнате переоформляю из хай-тека в более хумманистический стиль, мне сейчас это больше интересно.

При этом, конечно не хочется потерять плюшки, бывшие в предыдущей итерации.

ГРЫЗЕТ из старых аудиофильских крыс только одна - в комнате есть один косяк с порталами на лоджию - два дверных проема приличного размера при закрытых дверях работают схоже с диффузорами Шредера, что приводит к приличному спаду в области верхнего баса. Вот, чешу череп - или двери переставить (радикальное решение), или плюнуть. Пока плюю в приоткрытую дверь.:)
Когда проектировал, к сожалению, не владел подобной информацией. Век живи, век учись.


...да уж...
познания умножают скорбь...
Я одно понял: прежде, чем покупать какую-либо акустику, НЕОБХОДИМО КдП привести в надлежащий вид с точки зрения максимального зв. демпфированиязвукоизоляции, далее - поиска лучшего места для акустики в этой КдП, а затем уж выбор самой акустики и железа.
Экспериментально подтверждено, что идеальное место в КдП, раннее найденное для какой-либо акустики, лучшее место для любых колонок любого типа в данной КдП. Звукоизоляция и идеально подобранное место под колонки - вот залог правильнозвучащей системы, то с чего надо начинать комплектацию всего зв. тракта, это уже правило №1, по крайней мере, для меня лично.
Удачи!
 
 
119 Как закончу выложу. А закончу ближе к концу года.
Для затравки скажу что ас будут 3х блочные, с двенахами на басу и 180 ростом. Вдохновлялся твоим первым сетапом.
Когда будут промежуточные результаты-заведу ветку, наверное на сундуке.

А вообще у меня сейчас другие основные ас-3х полоски с басовиком на кобальте и бумажной пищалкой. Оч. прикольно играют. Естественно зя.
 
 

Цитата
наверное на сундуке.
Кому они нужны на сундуке? Самоделье там всем пофигу. Тогда уж на Вегалабе. Хотя и тутошний форум обещали в цивилизованный вид привести.
 
 
За мильён тока legacy whisper.Хотя Microlab Solo 2 лучше :))
 
 
на 124:

Цитата
Серж, а бывают и вообще помещения, довольно странно ведущие себя на середине - у меня такое например (9-этажка, панельные 18 м2) - сколько не перепробовал у себя акустики - все довольно резко звучат именно на середине (ума не приложу - с чем это связано), полипропилен вообще звенит как рельса. Слушал свою систему в других помещениях (газобетон и старое кирпичное здание) - совсем всё по-другому.
Комната вроде не звонкая - ОЧЕНЬ тяжёлые шторы, ковролин, толстые обои на стенах. Правда, вдоль всей противоположной стены от окна (где и стоит система) - стоит секция со стеклянными дверцами, попробую сегодня их закрыть чем-нибудь...



Гена,
у меня была такая же ситуация при расстановке БиВ 801-х в 32 кв.м. (4х8), что я только не делал, пока не повешал ДВОЙНУЮ штору на стену, которая как огромное окно. Стекло отражает колоссально, плюс на потолок установил плиты из натянутого материала на деревянную раму с ячеестым поролонм внутри. На полу большой ковер и на боковых стенах такие же плиты по цвету и структуре, как на потолке.
ВСЁ выровнялось - звук стал как надо:

http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/154.html  
http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/156.html  -

там где легкая штора, сейчас стоит двойная, под этой, что на фотке- плотная из бежевого "бархата" - улучшение огромное! На потолке и на боковых стенах схожего с цветом стен плиты из материала с поролоном внутри.

http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/155.html -

справа на фотке, обрати внимание, виден выступ - то тоже матерчатая плита от потолка до пола, шириной 40 см., за которую "прячется" так же двойная штора, вытягиваемая при прослушке и легко убирающуюся на эту "ширму" после.
Таким образом, у меня полная зв. изоляция  при прослушивании. Общий интерьер не портится, надо все подбирать по цвету, буду еще доводить до ума мелочи, что бы интерьер не страдал на радость жене.
Удачи!
 
 
Цитата
Экспериментально подтверждено, что идеальное место в КдП, раннее найденное для какой-либо акустики, лучшее место для любых колонок любого типа в данной КдП.

Серж, это при условии, что конструкция колонок идентична. Например Данлэви желательно размещать в центре помещения, чтобы получить 3-х мерную глубокую звуковую сцену за колонками, JBL от центра смещать к задней стене, Клипшхорн ставить в углы. Оупенбафл на экране вообще штука специфическая, нужно по факту двигать для синергии.

Что не вызывает сомениний, так это то, что в определенных точках помещения наблюдаются спады или пучности.
Глушиться шторами и длинноворсовым ковром (между слушателем и колонками и под местом прослушивания) нужно почти во всех случаях, стекла в оконных рамах и дверях желательно закрывать тяжелыми шторами, самый простой и действенный апгрейд. Значительно полезней смены кабелей, источников, etc., и будет полностью поддержано супругой.:)

Серж, маты на потолке выглядят несколько брутально. Акустический потолок не пытался использовать?
Я хочу попробовать в комнате прослушивания, пока экспериментировал с ним только в офисных помещениях. В офисе результат отличный - снижает гулкость и позволяет размещать большое количество менеджеров в одном большом помещении.

Цитата
Комната вроде не звонкая - ОЧЕНЬ тяжёлые шторы, ковролин, толстые обои на стенах.

Если при хлопке в ладоши есть эхо, даже незначительное, просто отзвук, - значит звонкая.

Обои и ковролин в очень малой степени влияют на поглощение в диапазоне СЧ и нижних ВЧ, что привозит к "рези" в звуке.

Для жилой комнаты без специальной акустической обработки помимо тяжелых штор из материалов типа бархата или двойных матерчатых, закрывающих оконные проемы и стеклянные двери на лоджию желательно использовать:

-ковер или ковровое покрытие на пол с плотным ворсом высотой ~ 15 мм

- ковры на стены или стеллажи с книгами (пластинками). При этом необходимо добиться чтобы интерьерные элементы по боковым стенам от акустики были идентичны. Это необходимо для правильного построения саундстейджа, иначе, в ряде случаев, придется пользоваться регулировкой баланса каналов.

- мягкая мебель должна быть из материи, хорошо пропускающей звуковые волны. Кожа, замша, винил и т.д. не катят. Пуфы должны быть большими и толстыми - одновременно будет и басстрап и поглотитель СВЧ.

Пишу банальности (миль пардон), но при рассмотрении многих сетапов, публикуемых на форумах пришел к неутешительному выводу, что большая часть аудиофилов пытается аппаратным путем решить проблемы с аппаратурой никак не связанные.

Кстати, сам сейчас делаю перечисленные выше простейшие интерьерные звуко-улучшайзеры, т.к. была смена АС, изменение места прослушивания и    размещения аппаратуры, демонтаж части акустических конструкций.  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)