Михаил, а какие рекомендации можно дать дистанционно, да еще по уровням кросса? Для этого нужно быть на месте событий, здесь голая теория не поможет...
Привет, Михаил Поздравляю с замечательной системой. Задача….прямо скажем, не для подготовительной группы ЦПШ. Свести 4-е полосы активным кроссом….тут, как минимум нужен профи. Попробую дать несколько возможных направлений. 1. Эта а/с не сильно капризна к расстановке. Думаю, самое правильное будет фронтальное на небольшом расстоянии от стен. От задней совсем мало критично, т.к. морда весьма широка. Главное, чтобы между колонками ничего не было. Самый простой и грубый способ найти оптимальное расстояние между колонками, это поймать на малой громкости, когда сцена не будет схлопываться. Дальше при прибавлении мощи, она должна стоять, как скала. 2. Померить АЧХ и ФЧХ каждой полосы, т.к. при отрезании нужно чтобы фаза не закрутилась. Вот тут есть пара строк об указанном комплексе: http://audiodesignguide.com/DRC/index.html Сводить начинать пополосно снизу вверх. Затем, корректировать в целом по вкусу. 3. Иногда под этих монстров подкладывают небольшие подставки. Материал может сильно сказаться на качестве воспроизведения. Никаких точных рекомендаций нет и никогда не было – чистая эмпирика. Только, боюсь, что эти бабушкины комоды раздавят не только мрамор.
Что касается частот раздела, то тут нужно смотреть на АЧХ и гармоники каждой полосы. Рекомендации не только производителя(а в его компетенции сомневаться глупо), но и кого-то другого вряд ли помогут. ВА ставят динамики по заказу, и только из паспорта можно узнать, какие применялись в данной а/с.
Насколько помню, к этому Акъюфейсу отдельно докупаются модули. Только измерения. Вываливай графики. Профи подтянутся, пособят.
П.с.: как первые впечатления после 4345?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Уже почти месяц свожу и изучаю процесс ))) сложный процесс квад ампинг
пока что идеала не достиг в сведении, но на слух вполне реально
4345 собрат конечно, но по разрешению и чистоте воспроизведения серединки и верхов очень далеко до Вестлейк
окрас на 4345 присутсвует
по существу
общаюсь с Гленом Фениксом на тему фазировки - дает рекомендации
что имеем:
1. срезы 250/1000/5000 24дб крутизна (Гленн рекомендует 4500-5200) аккуфейс укомплектован 250/1000/5000 картами 2. подключение к акустике в случае с квад ампингом НЧ и МИД "+" на красное, СЧ и ВЧ "+" на черное (те противоположная полярность) - это требование Вестлейк! На слух мне не нравится этот вариант пока что
Замеры делал в Арте
именно этот график АЧХ - на расстоянии 70см по оси между ВЧ и СЧ (между рупорами) 1/3 окт
1. срезы частотные заданы, крутизна тоже 2. подключение правильное к акустике указано производителем 3. Выставить уровни проблем вобще нет
вижу проблему с фазировкой
Еще такоей момент!
Приходил А Бокарев, сказал что у Акуфейса крутизна не такая как заявил производитель! далеко не 24дб из-за этого идет наложение одного динамика на другой! Толи тут неправильно он что-то замерил толи действительно аккуфейс неправильно задает параметры
Судя по графикам кроссов, у них небольшая добротность. Если аппроксимировать край спада, то он похож на 24 дБ/окт, но вот крутизна в точке сочленения весьма низкая. Это несколько странно. Та же странный динамический диапазон измерения в 30 дБ, электронику обычно измеряют в более широком диапазоне. А ведь графики работы кроссовера должны быть в документации на кроссовер, ну не поверю я, что реальный кросс будет заметно отличаться от документации - не левая китайская контора же. Есть графики в документации?