Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

EXCLUSIVE model 2402 vs EXCLUSIVE model 2404

 
 
SE на 300В имеется и PPна 2А3... Тоже плохо?
 
 
Да дело не в лучше-хуже. TADу нужен контроль, иначе толку не будет.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Да дело не в лучше-хуже. TADу нужен контроль, иначе толку не будет.

А будет ли толк от Тада ? Он по сути в ЖБЛ тему больше чем в Альтек направление?
Вот смотрю ни их кроссы и думаю что с такими кроссами 2а3 точно делать нечего а контроль у трансформаторных усилителей откуда?
Не слишком ли расфуфыренные кроссы у ТАДА ?
cross1.jpg (76.98 КБ)
cross2.png (481.62 КБ)
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Да дело не в лучше-хуже. TADу нужен контроль, иначе толку не будет.

Отдельный вопрос, а что даст им этот контроль? какой усел самое лучше дело к ним?
 
 
Может нам как любителям ламп лучше взять тогда такие вот EXCLUSIVE?
picture3.jpg (91.13 КБ)
Изменено: Sergey Abramov - 10-01-2018 13:26:34
 
 
Кроссы - это одна из причин, конечно. Их 300-е не пробьют :)

Однотакт здесь нужен типа Шторма.

2402 и 2404 однозначно лучше, чем 2301, можно даже не думать.
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Да дело не в лучше-хуже. TADу нужен контроль, иначе толку не будет.
Отдельный вопрос, а что даст им этот контроль? какой усел самое лучше дело к ним?
Сергей, у однотактов высокое выходное сопротивление, от него и низкий демпинг-фактор; низкий ДФ - слабое торможение катушки/диффузора басовика в районе его резонанса, тем более в ФИ-оформлении - там к массе диффузора добавляется масса/упругость воздуха трубы.
А второе дело - у ТАД-1601, который в этих АС стоит, отдача с ватта в 97 дБ, вроде бы зашибись должен возбудиться от той же 2А3 в однотакте. Ну раздраконишь ты его, а дальше то что? Ведь ТАД в кураже спокойно переварит 150 Вт, и не чихнет.
Т.е. такой уютный, в домашних тапочках, рокешник, при свечах.  :)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Он по сути в ЖБЛ тему больше чем в Альтек направление?
Именно так.

Цитата
Sergey Abramov пишет:
Может нам как любителям ламп лучше взять тогда такие вот EXCLUSIVE?
На мой вкус в небольшую комнату - определённо лучше. Но, несмотря на рупорность, они требуют хорошего контроля со стороны усилителя. К слову, эти АС идеально спелись с Accuphase E-530.

Цитата
Александр Чечелёв пишет:
2402 и 2404 однозначно лучше, чем 2301
Дело вкуса. Скажем так: это немного разные направления. Тот вариант, когда любой выбор - более, чем достойный. 2402 - "студийные JBL четырёхзначных серий", 2301 - "компактный VОTT A7".
 
 
Вадим, а доводилось на практике с эксклюзивом возится?
Если да то каких моделей? Я к тому а лучше ли 2301 той же Валенсии так как порезаны на 800 герц так же а басовик 30 хоть и в рупоре, ещё супер твитерок к ним пологается в идеале.А стоят то в двое дороже....
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Да дело не в лучше-хуже. TADу нужен контроль, иначе толку не будет.
Отдельный вопрос, а что даст им этот контроль? какой усел самое лучше дело к ним?
Сергей, у однотактов высокое выходное сопротивление, от него и низкий демпинг-фактор; низкий ДФ - слабое торможение катушки/диффузора басовика в районе его резонанса, тем более в ФИ-оформлении - там к массе диффузора добавляется масса/упругость воздуха трубы.
А второе дело - у ТАД-1601, который в этих АС стоит, отдача с ватта в 97 дБ, вроде бы зашибись должен возбудиться от той же 2А3 в однотакте. Ну раздраконишь ты его, а дальше то что? Ведь ТАД в кураже спокойно переварит 150 Вт, и не чихнет.
Т.е. такой уютный, в домашних тапочках, рокешник, при свечах.    

Так меня по сути и интересует акустика которая работает с однотактом на лучших трансформаторах
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)